Новости компаний

В сети появился телеграм-бот, сопровождающий начало проката корейского фильма "Паразиты" в России

В сети появился телеграм-бот, сопровождающий начало проката корейского фильма "Паразиты" в России

Независимая кинопрокатная компания «ПРОвзгляд» запустила телеграм-бота, сопровождающего начало проката в России победителя Каннского кинофестиваля этого года, корейского фильма «Паразиты» режиссера Пон Чжун Хо. Бот @thecarebot стилизован под консьерж-службу The Care, упоминающуюся в фильме.

Он распространяет различные материалы в стиле фильма - саундтрек, стикеры, обои для мобильного телефона, а также помогает найти информацию о показах и приобрести билеты. Прокат фильма в России начался сегодня, 4 июня 2019 года.

На сегодняшний день, ко дню выхода в прокат, ботом уже воспользовалось порядка 1000 человек, и по данным компании «ПРОвзгляд», поток пользователей ежедневно увеличивается, хотя, по словам представителей компании, это первый случай использования телеграм-бота на рынке кинопроката в России.

Так, по данным открытых источников, в рейтинге ТОП-200 телеграм-ботов не фигурируют группы, посвященные теме кино в целом или отдельно взятым фильмам или сериалам. Основные группы, зафиксированные в рейтинге, относятся к таким сегментам, как автомобили, здоровье и медицина, правовая помощь, знакомства, игры, развлечения, переводчики, образование, криптовалюты, музыка и аудио, путешествия, объявления, поисковики, товары и услуги, курсы валют и т.п. На сегодняшний день рейтинги приложения Телеграм отображают только ряд ботов, косвенно информирующих о текущих событиях в мире кино. Например, Киноальманах, с поиском фильмов и сериалов, Афиша, информирующая о концертно-фестивальных событиях и так далее.

«Мы запустили бот The Care непосредственно в поддержку фильма «Паразиты», широкий прокат которого начинается в России с 4 июля, - сообщает Татьяна Долженко, директор по закупкам, совладелица компании «ПРОвзгляд», - Конечно, это прежде всего приятный сервис, позволяющий зрителям погрузиться в атмосферу фильма и приобщиться к его символике. В соцсетях нас постоянно спрашивают о саундтреках и стикерах – мы решили пойти навстречу пожеланиям, так и появился @thecarebot. Это название напрямую отсылает к фильму, но отсылка будет понятна прежде всего тем, кто посмотрит фильм. Большего сказать не могу – одно из главных пожеланий режиссёра состоит в том, чтобы было как можно меньше спойлеров. Однако, мы уже видим, что динамика интереса к боту положительная, и если опыт окажется успешным, то подумаем над тем, чтобы использовать ботов для продвижения и других наших релизов. Однако, хочу заметить, что в нашей стратегии заложен уникальный подход к продвижению каждого нового фильма, и мы не любим повторяться. Для нас важно, чтобы продвижение максимально отражало суть, стилевые особенности, символику и образную ткань фильма».

04.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.10.2019 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация