Новости компаний

В сети появился телеграм-бот, сопровождающий начало проката корейского фильма "Паразиты" в России

В сети появился телеграм-бот, сопровождающий начало проката корейского фильма "Паразиты" в России

Независимая кинопрокатная компания «ПРОвзгляд» запустила телеграм-бота, сопровождающего начало проката в России победителя Каннского кинофестиваля этого года, корейского фильма «Паразиты» режиссера Пон Чжун Хо. Бот @thecarebot стилизован под консьерж-службу The Care, упоминающуюся в фильме.

Он распространяет различные материалы в стиле фильма - саундтрек, стикеры, обои для мобильного телефона, а также помогает найти информацию о показах и приобрести билеты. Прокат фильма в России начался сегодня, 4 июня 2019 года.

На сегодняшний день, ко дню выхода в прокат, ботом уже воспользовалось порядка 1000 человек, и по данным компании «ПРОвзгляд», поток пользователей ежедневно увеличивается, хотя, по словам представителей компании, это первый случай использования телеграм-бота на рынке кинопроката в России.

Так, по данным открытых источников, в рейтинге ТОП-200 телеграм-ботов не фигурируют группы, посвященные теме кино в целом или отдельно взятым фильмам или сериалам. Основные группы, зафиксированные в рейтинге, относятся к таким сегментам, как автомобили, здоровье и медицина, правовая помощь, знакомства, игры, развлечения, переводчики, образование, криптовалюты, музыка и аудио, путешествия, объявления, поисковики, товары и услуги, курсы валют и т.п. На сегодняшний день рейтинги приложения Телеграм отображают только ряд ботов, косвенно информирующих о текущих событиях в мире кино. Например, Киноальманах, с поиском фильмов и сериалов, Афиша, информирующая о концертно-фестивальных событиях и так далее.

«Мы запустили бот The Care непосредственно в поддержку фильма «Паразиты», широкий прокат которого начинается в России с 4 июля, - сообщает Татьяна Долженко, директор по закупкам, совладелица компании «ПРОвзгляд», - Конечно, это прежде всего приятный сервис, позволяющий зрителям погрузиться в атмосферу фильма и приобщиться к его символике. В соцсетях нас постоянно спрашивают о саундтреках и стикерах – мы решили пойти навстречу пожеланиям, так и появился @thecarebot. Это название напрямую отсылает к фильму, но отсылка будет понятна прежде всего тем, кто посмотрит фильм. Большего сказать не могу – одно из главных пожеланий режиссёра состоит в том, чтобы было как можно меньше спойлеров. Однако, мы уже видим, что динамика интереса к боту положительная, и если опыт окажется успешным, то подумаем над тем, чтобы использовать ботов для продвижения и других наших релизов. Однако, хочу заметить, что в нашей стратегии заложен уникальный подход к продвижению каждого нового фильма, и мы не любим повторяться. Для нас важно, чтобы продвижение максимально отражало суть, стилевые особенности, символику и образную ткань фильма».

04.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация