Новости

Выставка "Алые паруса вместе с Россией" в галерее шоу-пространства "Ленинград Центр"

Выставка "Алые паруса вместе с Россией" в галерее шоу-пространства "Ленинград Центр"

25 июня в галерее шоу-пространства «Ленинград Центр» открылась выставка «Алые паруса вместе с Россией», посвященная истории праздника выпускников «Алые паруса». Это совместный проект Пятого канала (входит в состав ЗАО «Национальная Медиа Группа») при поддержке Акционерного Банка «РОССИЯ».

Экспозиция будет открыта для посетителей до 10 сентября 2019 года, ежедневно с 12:00 до 20:00 по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Потемкинская, 4.

В этом году «Алые паруса» – шоу, ставшее лучшим в Европе, празднует своё пятнадцатилетие. История легендарного праздника начинает свой отсчет с 1968 года. В 1979 году проект был закрыт, а спустя 26 лет по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и при участии Пятого канала корабль с алыми парусами вновь появился на Неве.

Галерея «Ленинград Центр» представила экспозицию, где собраны макеты всех парусников, которые в разные годы участвовали в празднике и олицетворяли знаменитый греевский «Секрет». С помощью специального приложения на планшете, который выдают посетителям выставки, можно узнать историю каждого судна. Для этого нужно направить объектив на изображение рядом с макетом. Все модели, кроме «России», сделаны в масштабе 1 к 55 от натурального судна. Наряду с этим посетители смогут увидеть первое печатное издание романа Александра Грина, восстановленное специалистами Телерадиокомпании, уникальные артефакты ставшего легендарным бренда «Алые паруса» и многое другое.

Для создания экспозиционного пространства организаторы используют технологические средства, которые позволяют посетителям с головой погрузиться в историю праздника и буквально совершить «путешествие во времени». Так с помощью технологии дополненной реальности из зала галереи можно перенестись на петербургские набережные и увидеть, как «Алые паруса» проходят по Неве в лучах праздника.

Теперь у праздника «Алые паруса» появился свой собственный корабль – российский бриг «Россия» с портом приписки Санкт-Петербург. Модель парусника – один из самых популярных экспонатов открывшейся выставки.

Несколько разделов выставки посвящены загадкам «Алых парусов», истории возникновения первого ленинградского выпускного бала и его нераскрытым страницам.
Среди экспонатов есть уникальнейшие. Например, в витринах можно увидеть самый первый вариант гениальной песни об Ассоли, написанной Муслимом Магомаевым в соавторстве с Геннадием Козловским. На сегодняшний день произведение никогда не исполнялось автором, поскольку в него были внесены многочисленные правки. Именно в первой версии в двух ключевых куплетах упоминается Ассоль и алые паруса. В другой витрине – миниатюрная картина с изображением трехмачтовой бермудской шхуны «Кодор», которая ходила под алыми парусами вместе с «Ленинградом» с 1972 по 1976 годы. Изображение сопровождается теплыми пожеланиями выпускникам тех лет. Организаторы выставки выяснили, что подпись на картинке соответствует автографу автора поэмы «Ленинград» Николая Тихонова. Предмет гордости устроителей экспозиции – полная коллекция значков Алых парусов, которую собирали по крупицам. Особого внимания заслуживает программа балета первой постановки гриновских «Алых парусов». Зрители увидели ее в исполнении артистов Большого театра в 1943 году.

Алексей Соколов, заместитель генерального директора АО «Телерадиокомпания «Петербург»:
- Многие эксперты и специалисты с мировыми именами подчеркивали гениальность произведения и трактовали Ассоль как «воюющую». Именно эту идею мы и хотим донести до посетителей выставки: прекрасные распахнутые глаза, юность, ожидающая чуда и реальность его наступления. Этот посыл в 43-м воодушевил многих защитников на подвиги и ожидание неминуемой Победы. Именно алые паруса стали символом надежды. Придуманная Грином дочь рыбака, дождавшаяся своего капитана под алыми парусами, своей верностью встала в один ряд с другими лирическими героинями военного времени, которые тоже дождались возлюбленных: «Жди меня, и я вернусь», «Синий платочек», «Бьется в тесной печурке огонь» — все они рисуют образ верной подруги, столь близкий сердцам и душам солдат Великой Отечественной войны.
История праздника «Алые паруса» рассказывается при помощи выразительных средств живописи, декоративно-прикладного искусства, выставочного дизайна, архивных документов. Гости «Ленинград Центра» могут увидеть ретроспективу становления и развития лучшего городского события в Европе «под широким углом».

Шоу «Алые паруса» входит в десятку самых посещаемых туристических событий мира, по версии журнала The Telegraph. праздник выпускников получил широкое признание, завоевав награды во множестве российских и зарубежных премий, среди которых: первое место профессиональной ежегодной премии «Best Experience Marketing Awards»; место финалиста VII главной ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» сразу в пяти номинациях. Среди финалистов главной европейской премии событийного маркетинга EUROPEAN BEST EVENT AWARDS (2016) праздник был представлен в пяти номинациях.

За проведение трансляций праздника Пятый канал стал обладателем премии ТЭФИ-2017 в номинации «Событие сезона», а в 2018 году -  трансляция праздника удостоилась приза премии «Самый ОК» в номинации «Онлайн-концерт года».

03.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация