Новости

Выставка "Алые паруса вместе с Россией" в галерее шоу-пространства "Ленинград Центр"

Выставка "Алые паруса вместе с Россией" в галерее шоу-пространства "Ленинград Центр"

25 июня в галерее шоу-пространства «Ленинград Центр» открылась выставка «Алые паруса вместе с Россией», посвященная истории праздника выпускников «Алые паруса». Это совместный проект Пятого канала (входит в состав ЗАО «Национальная Медиа Группа») при поддержке Акционерного Банка «РОССИЯ».

Экспозиция будет открыта для посетителей до 10 сентября 2019 года, ежедневно с 12:00 до 20:00 по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Потемкинская, 4.

В этом году «Алые паруса» – шоу, ставшее лучшим в Европе, празднует своё пятнадцатилетие. История легендарного праздника начинает свой отсчет с 1968 года. В 1979 году проект был закрыт, а спустя 26 лет по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и при участии Пятого канала корабль с алыми парусами вновь появился на Неве.

Галерея «Ленинград Центр» представила экспозицию, где собраны макеты всех парусников, которые в разные годы участвовали в празднике и олицетворяли знаменитый греевский «Секрет». С помощью специального приложения на планшете, который выдают посетителям выставки, можно узнать историю каждого судна. Для этого нужно направить объектив на изображение рядом с макетом. Все модели, кроме «России», сделаны в масштабе 1 к 55 от натурального судна. Наряду с этим посетители смогут увидеть первое печатное издание романа Александра Грина, восстановленное специалистами Телерадиокомпании, уникальные артефакты ставшего легендарным бренда «Алые паруса» и многое другое.

Для создания экспозиционного пространства организаторы используют технологические средства, которые позволяют посетителям с головой погрузиться в историю праздника и буквально совершить «путешествие во времени». Так с помощью технологии дополненной реальности из зала галереи можно перенестись на петербургские набережные и увидеть, как «Алые паруса» проходят по Неве в лучах праздника.

Теперь у праздника «Алые паруса» появился свой собственный корабль – российский бриг «Россия» с портом приписки Санкт-Петербург. Модель парусника – один из самых популярных экспонатов открывшейся выставки.

Несколько разделов выставки посвящены загадкам «Алых парусов», истории возникновения первого ленинградского выпускного бала и его нераскрытым страницам.
Среди экспонатов есть уникальнейшие. Например, в витринах можно увидеть самый первый вариант гениальной песни об Ассоли, написанной Муслимом Магомаевым в соавторстве с Геннадием Козловским. На сегодняшний день произведение никогда не исполнялось автором, поскольку в него были внесены многочисленные правки. Именно в первой версии в двух ключевых куплетах упоминается Ассоль и алые паруса. В другой витрине – миниатюрная картина с изображением трехмачтовой бермудской шхуны «Кодор», которая ходила под алыми парусами вместе с «Ленинградом» с 1972 по 1976 годы. Изображение сопровождается теплыми пожеланиями выпускникам тех лет. Организаторы выставки выяснили, что подпись на картинке соответствует автографу автора поэмы «Ленинград» Николая Тихонова. Предмет гордости устроителей экспозиции – полная коллекция значков Алых парусов, которую собирали по крупицам. Особого внимания заслуживает программа балета первой постановки гриновских «Алых парусов». Зрители увидели ее в исполнении артистов Большого театра в 1943 году.

Алексей Соколов, заместитель генерального директора АО «Телерадиокомпания «Петербург»:
- Многие эксперты и специалисты с мировыми именами подчеркивали гениальность произведения и трактовали Ассоль как «воюющую». Именно эту идею мы и хотим донести до посетителей выставки: прекрасные распахнутые глаза, юность, ожидающая чуда и реальность его наступления. Этот посыл в 43-м воодушевил многих защитников на подвиги и ожидание неминуемой Победы. Именно алые паруса стали символом надежды. Придуманная Грином дочь рыбака, дождавшаяся своего капитана под алыми парусами, своей верностью встала в один ряд с другими лирическими героинями военного времени, которые тоже дождались возлюбленных: «Жди меня, и я вернусь», «Синий платочек», «Бьется в тесной печурке огонь» — все они рисуют образ верной подруги, столь близкий сердцам и душам солдат Великой Отечественной войны.
История праздника «Алые паруса» рассказывается при помощи выразительных средств живописи, декоративно-прикладного искусства, выставочного дизайна, архивных документов. Гости «Ленинград Центра» могут увидеть ретроспективу становления и развития лучшего городского события в Европе «под широким углом».

Шоу «Алые паруса» входит в десятку самых посещаемых туристических событий мира, по версии журнала The Telegraph. праздник выпускников получил широкое признание, завоевав награды во множестве российских и зарубежных премий, среди которых: первое место профессиональной ежегодной премии «Best Experience Marketing Awards»; место финалиста VII главной ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» сразу в пяти номинациях. Среди финалистов главной европейской премии событийного маркетинга EUROPEAN BEST EVENT AWARDS (2016) праздник был представлен в пяти номинациях.

За проведение трансляций праздника Пятый канал стал обладателем премии ТЭФИ-2017 в номинации «Событие сезона», а в 2018 году -  трансляция праздника удостоилась приза премии «Самый ОК» в номинации «Онлайн-концерт года».

03.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация