Новости

Выставка "Алые паруса вместе с Россией" в галерее шоу-пространства "Ленинград Центр"

Выставка "Алые паруса вместе с Россией" в галерее шоу-пространства "Ленинград Центр"

25 июня в галерее шоу-пространства «Ленинград Центр» открылась выставка «Алые паруса вместе с Россией», посвященная истории праздника выпускников «Алые паруса». Это совместный проект Пятого канала (входит в состав ЗАО «Национальная Медиа Группа») при поддержке Акционерного Банка «РОССИЯ».

Экспозиция будет открыта для посетителей до 10 сентября 2019 года, ежедневно с 12:00 до 20:00 по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Потемкинская, 4.

В этом году «Алые паруса» – шоу, ставшее лучшим в Европе, празднует своё пятнадцатилетие. История легендарного праздника начинает свой отсчет с 1968 года. В 1979 году проект был закрыт, а спустя 26 лет по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и при участии Пятого канала корабль с алыми парусами вновь появился на Неве.

Галерея «Ленинград Центр» представила экспозицию, где собраны макеты всех парусников, которые в разные годы участвовали в празднике и олицетворяли знаменитый греевский «Секрет». С помощью специального приложения на планшете, который выдают посетителям выставки, можно узнать историю каждого судна. Для этого нужно направить объектив на изображение рядом с макетом. Все модели, кроме «России», сделаны в масштабе 1 к 55 от натурального судна. Наряду с этим посетители смогут увидеть первое печатное издание романа Александра Грина, восстановленное специалистами Телерадиокомпании, уникальные артефакты ставшего легендарным бренда «Алые паруса» и многое другое.

Для создания экспозиционного пространства организаторы используют технологические средства, которые позволяют посетителям с головой погрузиться в историю праздника и буквально совершить «путешествие во времени». Так с помощью технологии дополненной реальности из зала галереи можно перенестись на петербургские набережные и увидеть, как «Алые паруса» проходят по Неве в лучах праздника.

Теперь у праздника «Алые паруса» появился свой собственный корабль – российский бриг «Россия» с портом приписки Санкт-Петербург. Модель парусника – один из самых популярных экспонатов открывшейся выставки.

Несколько разделов выставки посвящены загадкам «Алых парусов», истории возникновения первого ленинградского выпускного бала и его нераскрытым страницам.
Среди экспонатов есть уникальнейшие. Например, в витринах можно увидеть самый первый вариант гениальной песни об Ассоли, написанной Муслимом Магомаевым в соавторстве с Геннадием Козловским. На сегодняшний день произведение никогда не исполнялось автором, поскольку в него были внесены многочисленные правки. Именно в первой версии в двух ключевых куплетах упоминается Ассоль и алые паруса. В другой витрине – миниатюрная картина с изображением трехмачтовой бермудской шхуны «Кодор», которая ходила под алыми парусами вместе с «Ленинградом» с 1972 по 1976 годы. Изображение сопровождается теплыми пожеланиями выпускникам тех лет. Организаторы выставки выяснили, что подпись на картинке соответствует автографу автора поэмы «Ленинград» Николая Тихонова. Предмет гордости устроителей экспозиции – полная коллекция значков Алых парусов, которую собирали по крупицам. Особого внимания заслуживает программа балета первой постановки гриновских «Алых парусов». Зрители увидели ее в исполнении артистов Большого театра в 1943 году.

Алексей Соколов, заместитель генерального директора АО «Телерадиокомпания «Петербург»:
- Многие эксперты и специалисты с мировыми именами подчеркивали гениальность произведения и трактовали Ассоль как «воюющую». Именно эту идею мы и хотим донести до посетителей выставки: прекрасные распахнутые глаза, юность, ожидающая чуда и реальность его наступления. Этот посыл в 43-м воодушевил многих защитников на подвиги и ожидание неминуемой Победы. Именно алые паруса стали символом надежды. Придуманная Грином дочь рыбака, дождавшаяся своего капитана под алыми парусами, своей верностью встала в один ряд с другими лирическими героинями военного времени, которые тоже дождались возлюбленных: «Жди меня, и я вернусь», «Синий платочек», «Бьется в тесной печурке огонь» — все они рисуют образ верной подруги, столь близкий сердцам и душам солдат Великой Отечественной войны.
История праздника «Алые паруса» рассказывается при помощи выразительных средств живописи, декоративно-прикладного искусства, выставочного дизайна, архивных документов. Гости «Ленинград Центра» могут увидеть ретроспективу становления и развития лучшего городского события в Европе «под широким углом».

Шоу «Алые паруса» входит в десятку самых посещаемых туристических событий мира, по версии журнала The Telegraph. праздник выпускников получил широкое признание, завоевав награды во множестве российских и зарубежных премий, среди которых: первое место профессиональной ежегодной премии «Best Experience Marketing Awards»; место финалиста VII главной ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» сразу в пяти номинациях. Среди финалистов главной европейской премии событийного маркетинга EUROPEAN BEST EVENT AWARDS (2016) праздник был представлен в пяти номинациях.

За проведение трансляций праздника Пятый канал стал обладателем премии ТЭФИ-2017 в номинации «Событие сезона», а в 2018 году -  трансляция праздника удостоилась приза премии «Самый ОК» в номинации «Онлайн-концерт года».

03.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2019 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация