Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб Истра

Наш постоянный клиент ООО «КРРОС» – самый крупный производитель охлажденной говядины в Центральном регионе России. Предприятие интенсивно развивается и наращивает объемы производства, находясь в экологически чистом Истринском районе Подмосковья. Мы уже разработали дизайн этикетки для детской мясной серии с ключевым посылом о семейственности и слоганом «люблю готовить с детства!». Расширяя предложение для потребителей, клиент вводит все новые и новые позиции. Задачей этого проекта было создать дизайн этикетки, с учетом адаптивности и возможности нанесения как на упаковку с фаршем, так и с рубленным или кусковым мясом.
Конкурентный анализ
Для проекта мы создали нейминг, основываясь на необходимости повышать трастовость для нового бренда мяса. Большую долю рынка занял бренд «Мираторг», доверие к которому доходит до грани «безусловного», потребители, согласно нашим исследованиям не склонны покупать готовый фарш, в силу сложившегося стереотипа высокой доли субпродуктов. Однако, в случае крайней необходимости покупки фарша, они доверятся именно Мираторгу.
Нейминг и отрисовка товарного знака
Обстоятельно изучив атрибуты будущего бренда, мы сочли важным сделать акцент на Истринском районе Подмосковья, как на известном экологически безопасном районе Московской области. Добавив в нейминг семантику «Фермерского клуба», мы придали восприятию бренда большей значимости. Производитель несет личную ответственность за качество продукта, и в то же время чтит правила содружества фермеров Истры.
Концепция дизайна упаковки
Перфекционизм в обращении с продуктами питания – ценное для производителя качество. В основе концепции дизайна упаковки находится идея с идеально ровно порезанными кубиками мяса, которая впоследствии превратилась в «трафарет». При использовании прозрачных окон (пустот) в этикетке достигается максимальный уровень транспонируемости концепции на разные типы мяса.
Постпечатная обработка
Разработанный нами дизайн упаковки основывается на уникальном для ниши цвете самого лотка. Каждый клейм детально проработан и расположен на удобном для восприятия и считывания потребителем месте. Тому, что все продукты производителя изготовлены из телятины по ГОСТ-у уделено важнейшее значение. Для постпечатной обработки мы разработали уникальный трафарет для 3d-лака, который нанесен на места, где сквозь трафарет проглядывает мясо. Играя на солнце, этот лак воздает впечатление объемной и сочной картинки всегда свежего мяса.
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Копирайтинг: Марина Дорошенко
Дизайнеры: Алесь Воронов, Станислав Нагурный
24.06.2019
Еще статьи по теме
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата - 05.06.2025
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий