Как разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula Branding

Разработка торговой марки хлебцев: позиционирование, нейм и дизайн упаковки.
Клиент: ОАО «Витебскхлебпром»
Категория кондитерских изделий — одна из самых динамичных и высококонкурентных. Перед Fabula Branding стояла задача вывести на полку торговую марку хлебцев от «Витебскхлебпрома», транслирующую идею «здорового перекуса».
При разработке позиционирования агентство опиралось не только на натуральность продукта, но и на его отличные вкусовые качества. Это преимущество дало возможность отстроить хлебцы от конкурентов.
Благозвучное название — Villa Vita — состоит из двух ритмичных слов, которые апеллируют к ЗОЖ и представляют собой удачную комбинацию для визуального считывания и разработки дизайн-концепта упаковки. Ликвид-форма логозоны, рукописный шрифт, «крафтовый» фон и фото ингредиентов рассказывают о натуральности состава. Инфографические элементы оперативно доносят информацию о преимуществах. Разность текстур, созданная с помощью выборочного покрытия лаком, делает упаковку тактильно приятной.
19.06.2019
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий