Новости компаний

Дарья Архарова назначена генеральным директором агентства Wunderman Thompson Moscow

Дарья Архарова назначена генеральным директором агентства Wunderman Thompson Moscow

Агентство WundermanThompson, входящее в британский коммуникационный холдинг WPP, официально объявили о реструктуризации Wunderman и J. Walter Thompson в России и представили новый руководящий состав объединенного агентства.

Дарья Архарова назначена генеральным директором нового агентства Wunderman Thompson Moscow. Ранее Дарья была генеральным директором креативного агентства J. Walter Thompson Russia. Ярослав Попов, руководивший агентством Wunderman Russiac 2014 года, принял решение покинуть компанию.

Финансовым директором объединенного агентства Wunderman Thompson Moscow назначена Лейла Наджар. Управляющим директором интегрированного бизнеса Wunderman Thompson Moscow стал Григорий Никонов.

Московский офис Wunderman Thompson будет продолжать развиваться, ожидается, что он будет полностью интегрирован в 3 квартале 2019 года.

Ключевыми клиентами агентства Wunderman Thompson являются такие глобальные бренды как Bayer, Nestle, Mazda, Microsoft, Cannon, Mastercard, Electrolux.

Британский коммуникационный холдинг WPP впервые представил новое креативное, информационное и технологичное агентство Wunderman Thompson в конце 2018 года. География присутствия Wunderman Thompson составит 90 стран.

«Дарья Архарова и ее команда успешно развивали агентство J. Walter Thompson в Москве, и я уверен, что ее опыт и экспертиза в маркетинге помогут укрепить и привести к успеху объединенное агентство Wunderman Thompson Moscow», - говорит Эвен Стерджен, генеральный директор, Wunderman Thompson Европа и Южная Африка.

«Мы рады, что объединение двух значимых игроков на рынке позволит нам расширить спектр услуг для наших клиентов. Наши ключевые сильные стороны в области данных, креативности и технологий обеспечат нашим партнерам и клиентам четкую бизнес-стратегию на будущее», - добавила Дарья Архарова, генеральный директор Wunderman Thompson Moscow.

Дополнительная информация

Wunderman Thompson - креативное, информационное и технологическое агентство, созданное для стимулирования роста своих клиентов и сотрудников. Используя комплексные решения в глобальном масштабе, наш предпринимательский дух наполняет креативность новыми технологиями для достижения революционных результатов. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, мы являемся международным агентством, объединяющим более 20 000 человек на 90 рынках по всему миру.

18.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация