Новости компаний

Проведи летние выходные весело и вкусно с "ФрутоНяней"

Проведи летние выходные весело и вкусно с "ФрутоНяней"

Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» приглашает родителей и детей в парки Москвы: проведем летние выходные весело и вкусно!

1 и 2 июня «ФрутоНяня» отпраздновала начало жаркого лета и Всемирный день защиты детей. В столичных парках «Музеон» и «Сокольники» стартовала подготовленная брендом серия развлекательных мероприятий для детей и их родителей. Посетителей специальной зоны встречала трехметровая яркая конструкция, по форме повторяющая любимые детьми пюре в мягкой упаковке. При нажатии на кнопку из конструкции вылетало на парашютике фруктовое пюре «ФрутоНяня».

Желающих нажать на заветную кнопку было так много, что им пришлось выстроиться в очередь. Восторженных малышей развлекали аниматоры, которые играли с ними в игры, пускали мыльные пузыри, танцевали и загадывали загадки. Самые активные участники игр получали вкусные призы - соки и полюбившиеся детям «Фруктовые кусочки». Для утоления жажды в жаркую погоду все желающие могли получить воду «ФрутоНяня».  

Полеты пюре на парашютиках и другие подготовленные «ФрутоНяней» развлечения для детей проходили в специальной зоне бренда на ярком напольном покрытии в виде лужайки, на которой расположились мягкие пуфы в форме спелых яблочек и груш.

«Мероприятия «ФрутоНяни» в парках, как и любые BTL-активности, направлены на непосредственный контакт с нашими потребителями, ведь поистине бесценно для нас – радость детей и их родителей. Подобные активности дают нам возможность поддерживать главную миссию нашего бренда – помогать родителям растить малышей, чтобы моментов счастья в их жизни было как можно больше», - комментирует менеджер по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Мария Каданцева.

Повеселиться и отдохнуть с «ФрутоНяней» в Москве можно с 10 до 21 часа:

15 – 16 июня в Московском Зоопарке и «Измайловском Парке»;

22 – 23 июня в парке «Красная Пресня» и в «Сокольниках»;

6-7 июля в «Парке Горького» и парке «Эрмитаж».

Фотографии с мероприятий будут размещаться в официальной группе «ФрутоНяни» в социальной сети Вконтакте.

17.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация