Новости компаний

14 мая в России отмечают День фрилансера. Премия "Золотое Копье" начала регистрацию участников

14 мая в России отмечают День фрилансера. Премия "Золотое Копье" начала регистрацию участников

Фрилансер – общий и не всем еще понятный термин объединяет работающих «на себя» специалистов разных профессий: копирайтеров и контент-менеджеров, SEO-оптимизаторов и директологов, SMM и PR специалистов, дизайнеров и фотографов, программистов и переводчиков, и ряд других...

Оргкомитет II независимой национальной премии для русскоговорящих фрилансеров начинает прием заявок на соискание премии «Золотое Копье 2019». За прошедший год Премия стала не только на год взрослее, она получила свидетельство на товарный знак «Золотое Копье». Появились сайты Goldenlance.ru и ЗолотоеКопье.РФ. Получить награду «Золотое Копье» теперь значительно престижнее и круче! 

«В этом году мы существенно поработали над списком номинаций, с целью сделать их проще и понятнее для участников. Кроме того, мы решили разделить чисто фрилансерские номинации и номинации для виртуальных студий, - рассказывает автор идеи и директор портала для фрилансеров Freelance.ru Кирилл Аношин, - Мы будем очень рады, если вы примете участие в нашей премии и приедете на офлайн-мероприятие. Сама церемония состоится в середине октября 2019 года».

Причем, любой фрилансер может принять участие в обсуждении перечня номинаций и других моментов на страничках Премии в соцсетях, либо написать на почту, связанных с организацией «Золотого Копья», а компании-заказчики могут стать спонсорами и партнерами. Словом, любая инициатива будет рассмотрена, а некоторые – самые лучшие – реализованы этой осенью непосредственно на церемонии.

Регистрация на «Золотое Копье» началась! 

14.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация