Style You: брендинг премиальных сыров SYROVAROV&MASLOV

Что может быть прекраснее, чем возможность полакомиться деликатесным сыром отечественного производства? В связи с санкциями на российских полках стало мало премиальных сыров, к которым уже так привыкла доля потребителей. Российская компания ПРОД АРТЕЛЬ созданная группой единомышленников в 2015 году, к настоящему моменту нарастила высокие темпы производства. В целях расширения портфеля брендов и импортозамещения Компания выпускает на российский рынок новый продукт – сыр под брендом SYROVAROV&MASLOV, дозревание которого происходит внутри восковой оболочки. Мы с удовольствием взялись за эту работу, а вы можете насладиться результатом.
Дизайн упаковки:
Мы начали с того, что обозначили основные преимущества продукта: восковая оболочка, три совершенно разных вкуса сыра с тремя разными сроками дозревания, премиальный вкус и внешний вид сыра и российский производитель. Опираясь на них мы разработали три нейминга, подчеркивающих вкусовые оттенки сыров. Также мы создали уникальные иллюстрации, расположенные на боковинах этикетки, они изображают идеальные вкусовые сочетания, которые разнятся в зависимости от срока дозревания сыра. Композицию поддерживает гравюра европейской деревни, она создает впечатление, будто сыр производят в камерных условиях и с большой любовью.
Вкусы:
Pleasure – это удовольствие от завтрака с премиальным сыром бренда «Сыроваров и Маслов». Удовольствие от каждого кусочка нежного сыра, напоминающего сливочный сыр за счет своего короткого двухмесячного срока дозревания, сделает каждый день особенным.
Desire – это желание, желание воплотить в жизнь самые сокровенные фантазии. В составе богатой сырной тарелки сыр с четырехмесячным сроком дозревания заиграет новыми красками и создаст незабываемую атмосферу праздника.
Passion – это страсть, страсть к изысканному наслаждению пикантным вкусом сыра с шестимесячной выдержкой. Этот вкус не оставит равнодушным ни одного гурмана, он настолько яркий и в то же время деликатный, что сведет с ума каждого, кто его попробует.
Реализация:
Для того, чтобы реализовать все задуманные идеи мы соединили глубокую черную краску, покрытую матовой ламинацией soft-touch и нанесенное поверх нее холодное фольгирование золотом. Получился непередаваемый эффект старинной гравюры, что добавляет ценности продукту в глазах потребителя. Уникальность упаковки также передана при помощи эффектов конгревного тиснения, которые мы унифицировали до одного штампа, чтобы снизить издержки производства.
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Младший стратег: Марина Дорошенко
Дизайнер: Алексей Кузнецов
10.04.2019
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий