Style You: брендинг премиальных сыров SYROVAROV&MASLOV

Что может быть прекраснее, чем возможность полакомиться деликатесным сыром отечественного производства? В связи с санкциями на российских полках стало мало премиальных сыров, к которым уже так привыкла доля потребителей. Российская компания ПРОД АРТЕЛЬ созданная группой единомышленников в 2015 году, к настоящему моменту нарастила высокие темпы производства. В целях расширения портфеля брендов и импортозамещения Компания выпускает на российский рынок новый продукт – сыр под брендом SYROVAROV&MASLOV, дозревание которого происходит внутри восковой оболочки. Мы с удовольствием взялись за эту работу, а вы можете насладиться результатом.
Дизайн упаковки:
Мы начали с того, что обозначили основные преимущества продукта: восковая оболочка, три совершенно разных вкуса сыра с тремя разными сроками дозревания, премиальный вкус и внешний вид сыра и российский производитель. Опираясь на них мы разработали три нейминга, подчеркивающих вкусовые оттенки сыров. Также мы создали уникальные иллюстрации, расположенные на боковинах этикетки, они изображают идеальные вкусовые сочетания, которые разнятся в зависимости от срока дозревания сыра. Композицию поддерживает гравюра европейской деревни, она создает впечатление, будто сыр производят в камерных условиях и с большой любовью.
Вкусы:
Pleasure – это удовольствие от завтрака с премиальным сыром бренда «Сыроваров и Маслов». Удовольствие от каждого кусочка нежного сыра, напоминающего сливочный сыр за счет своего короткого двухмесячного срока дозревания, сделает каждый день особенным.
Desire – это желание, желание воплотить в жизнь самые сокровенные фантазии. В составе богатой сырной тарелки сыр с четырехмесячным сроком дозревания заиграет новыми красками и создаст незабываемую атмосферу праздника.
Passion – это страсть, страсть к изысканному наслаждению пикантным вкусом сыра с шестимесячной выдержкой. Этот вкус не оставит равнодушным ни одного гурмана, он настолько яркий и в то же время деликатный, что сведет с ума каждого, кто его попробует.
Реализация:
Для того, чтобы реализовать все задуманные идеи мы соединили глубокую черную краску, покрытую матовой ламинацией soft-touch и нанесенное поверх нее холодное фольгирование золотом. Получился непередаваемый эффект старинной гравюры, что добавляет ценности продукту в глазах потребителя. Уникальность упаковки также передана при помощи эффектов конгревного тиснения, которые мы унифицировали до одного штампа, чтобы снизить издержки производства.
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Младший стратег: Марина Дорошенко
Дизайнер: Алексей Кузнецов
10.04.2019
Еще статьи по теме
- Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции - 17.03.2023
- Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR - 15.03.2023
- Security Vision - IT-платформа - 07.03.2023
- Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding - 03.03.2023
- Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект - 03.03.2023
- Autentica разработали личный бренд для настоящих шаманов - 02.03.2023
- Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika - 01.03.2023
- Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding - 27.02.2023
- SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков - 22.02.2023
- Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign - 22.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий