Новости

В Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка мастеров кино и рекламы ПЭКШОТ 2019

В Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка мастеров кино и рекламы ПЭКШОТ 2019

Главная цель арт-проекта – показать таланты творцов экрана, оставшиеся за кадром. 

С 11 апреля по 9 июня в Галерее Классической Фотографии пройдёт международная арт-выставка мастеров кино и рекламы ПЭКШОТ 2019.

Выставка проводится уже 10-й раз и посвящена 100-летию старейшей киношколы мира – ВГИК им. Герасимова.  

В этом году в ней примут участие более полусотни режиссеров, операторов и художников современного российского кино и телевизионной рекламы. Большинство из них зрители знают по кинофильмам и рекламным роликам. На выставке ПЭКШОТ они представят на суд публики свои авторские работы, большей частью не связанные с профессиональной деятельностью. Это результат творчества свободных художников, произведения, созданные для себя, в свободное время.

Уникальный проект собрал живописные, графические и фотоработы лучших российских кинематографистов, а также сценические костюмы, видео-арт и другие произведения из области визуальных искусств. В общей сложности будет представлено более 200 работ.

Среди них – проект «АнтиСелфи» Андрея Мерзликина – провокация, снятая актёром между дублями на съёмках исторического фильма. Серия «Песни Высоцкого» художника-постановщика фильмов Эдуарда Галкина («Любовь-Морковь», «Ван-Гоги» и др.) – это попытка языком живописи исследовать творчество великого советского барда. Фотографии «обнажённых» городов мира – второй полюс притяжения режиссёра Александра Котта, известного широкому зрителю по фильмам «Спитак» и «Обратная сторона Луны».

«Для многих мастеров кино и рекламы авторское творчество – это отдушина, еще одно русло, по которому может течь поток их творческой энергии. Творческий человек, поставленный в условия коллективного производства, часто в рамки чужой творческой задачи или заказа не может, по словам одного из авторов, «обрести спокойствие без кистей и акрила». Индивидуальное творчество – это акт свободы. Выставляя работы, созданные исключительно «для себя», авторы не просто приоткрывают завесу из «движущихся картинок», чтобы показать свое лицо, они открывают душу», – рассказывает продюсер выставки ПЭКШОТ Владислав Щепин.

Помимо современных авторов, будет представлена экспозиция работ выпускников и преподавателей ВГИКа прошлых лет – Сергея Параджанова, Александра Гринберга и Леонида Лазарева в оригинальном, авторском исполнении.

ПЭКШОТ 2019 – это уже десятая, юбилейная выставка в рамках одноимённого проекта, стартовавшего в 2005 году. Коллективные и персональные выставки участников прошли на лучших выставочных площадках Москвы и Риги, в том числе, в ММСИ, ЦДХ, Центре фотографии имени братьев Люмьер, Rigas Makslas Telpa, Spikeri и др.

Выставка проводится при поддержке Союза кинематографистов, ВГИК им. Герасимова и киностудии им. Горького. Вдохновители и организаторы выставки ПЭКШОТ – Бренд-студия Pilotazh.

Открытие выставки – 11 апреля 2019 года в 19.00, Галерея Классической Фотографии, Саввинская набережная, дом 23 стр. 1.  

13.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2019 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация