Новости

В Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка мастеров кино и рекламы ПЭКШОТ 2019

В Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка мастеров кино и рекламы ПЭКШОТ 2019

Главная цель арт-проекта – показать таланты творцов экрана, оставшиеся за кадром. 

С 11 апреля по 9 июня в Галерее Классической Фотографии пройдёт международная арт-выставка мастеров кино и рекламы ПЭКШОТ 2019.

Выставка проводится уже 10-й раз и посвящена 100-летию старейшей киношколы мира – ВГИК им. Герасимова.  

В этом году в ней примут участие более полусотни режиссеров, операторов и художников современного российского кино и телевизионной рекламы. Большинство из них зрители знают по кинофильмам и рекламным роликам. На выставке ПЭКШОТ они представят на суд публики свои авторские работы, большей частью не связанные с профессиональной деятельностью. Это результат творчества свободных художников, произведения, созданные для себя, в свободное время.

Уникальный проект собрал живописные, графические и фотоработы лучших российских кинематографистов, а также сценические костюмы, видео-арт и другие произведения из области визуальных искусств. В общей сложности будет представлено более 200 работ.

Среди них – проект «АнтиСелфи» Андрея Мерзликина – провокация, снятая актёром между дублями на съёмках исторического фильма. Серия «Песни Высоцкого» художника-постановщика фильмов Эдуарда Галкина («Любовь-Морковь», «Ван-Гоги» и др.) – это попытка языком живописи исследовать творчество великого советского барда. Фотографии «обнажённых» городов мира – второй полюс притяжения режиссёра Александра Котта, известного широкому зрителю по фильмам «Спитак» и «Обратная сторона Луны».

«Для многих мастеров кино и рекламы авторское творчество – это отдушина, еще одно русло, по которому может течь поток их творческой энергии. Творческий человек, поставленный в условия коллективного производства, часто в рамки чужой творческой задачи или заказа не может, по словам одного из авторов, «обрести спокойствие без кистей и акрила». Индивидуальное творчество – это акт свободы. Выставляя работы, созданные исключительно «для себя», авторы не просто приоткрывают завесу из «движущихся картинок», чтобы показать свое лицо, они открывают душу», – рассказывает продюсер выставки ПЭКШОТ Владислав Щепин.

Помимо современных авторов, будет представлена экспозиция работ выпускников и преподавателей ВГИКа прошлых лет – Сергея Параджанова, Александра Гринберга и Леонида Лазарева в оригинальном, авторском исполнении.

ПЭКШОТ 2019 – это уже десятая, юбилейная выставка в рамках одноимённого проекта, стартовавшего в 2005 году. Коллективные и персональные выставки участников прошли на лучших выставочных площадках Москвы и Риги, в том числе, в ММСИ, ЦДХ, Центре фотографии имени братьев Люмьер, Rigas Makslas Telpa, Spikeri и др.

Выставка проводится при поддержке Союза кинематографистов, ВГИК им. Герасимова и киностудии им. Горького. Вдохновители и организаторы выставки ПЭКШОТ – Бренд-студия Pilotazh.

Открытие выставки – 11 апреля 2019 года в 19.00, Галерея Классической Фотографии, Саввинская набережная, дом 23 стр. 1.  

13.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.09.2019 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация