Новости

В Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка мастеров кино и рекламы ПЭКШОТ 2019

В Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка мастеров кино и рекламы ПЭКШОТ 2019

Главная цель арт-проекта – показать таланты творцов экрана, оставшиеся за кадром. 

С 11 апреля по 9 июня в Галерее Классической Фотографии пройдёт международная арт-выставка мастеров кино и рекламы ПЭКШОТ 2019.

Выставка проводится уже 10-й раз и посвящена 100-летию старейшей киношколы мира – ВГИК им. Герасимова.  

В этом году в ней примут участие более полусотни режиссеров, операторов и художников современного российского кино и телевизионной рекламы. Большинство из них зрители знают по кинофильмам и рекламным роликам. На выставке ПЭКШОТ они представят на суд публики свои авторские работы, большей частью не связанные с профессиональной деятельностью. Это результат творчества свободных художников, произведения, созданные для себя, в свободное время.

Уникальный проект собрал живописные, графические и фотоработы лучших российских кинематографистов, а также сценические костюмы, видео-арт и другие произведения из области визуальных искусств. В общей сложности будет представлено более 200 работ.

Среди них – проект «АнтиСелфи» Андрея Мерзликина – провокация, снятая актёром между дублями на съёмках исторического фильма. Серия «Песни Высоцкого» художника-постановщика фильмов Эдуарда Галкина («Любовь-Морковь», «Ван-Гоги» и др.) – это попытка языком живописи исследовать творчество великого советского барда. Фотографии «обнажённых» городов мира – второй полюс притяжения режиссёра Александра Котта, известного широкому зрителю по фильмам «Спитак» и «Обратная сторона Луны».

«Для многих мастеров кино и рекламы авторское творчество – это отдушина, еще одно русло, по которому может течь поток их творческой энергии. Творческий человек, поставленный в условия коллективного производства, часто в рамки чужой творческой задачи или заказа не может, по словам одного из авторов, «обрести спокойствие без кистей и акрила». Индивидуальное творчество – это акт свободы. Выставляя работы, созданные исключительно «для себя», авторы не просто приоткрывают завесу из «движущихся картинок», чтобы показать свое лицо, они открывают душу», – рассказывает продюсер выставки ПЭКШОТ Владислав Щепин.

Помимо современных авторов, будет представлена экспозиция работ выпускников и преподавателей ВГИКа прошлых лет – Сергея Параджанова, Александра Гринберга и Леонида Лазарева в оригинальном, авторском исполнении.

ПЭКШОТ 2019 – это уже десятая, юбилейная выставка в рамках одноимённого проекта, стартовавшего в 2005 году. Коллективные и персональные выставки участников прошли на лучших выставочных площадках Москвы и Риги, в том числе, в ММСИ, ЦДХ, Центре фотографии имени братьев Люмьер, Rigas Makslas Telpa, Spikeri и др.

Выставка проводится при поддержке Союза кинематографистов, ВГИК им. Герасимова и киностудии им. Горького. Вдохновители и организаторы выставки ПЭКШОТ – Бренд-студия Pilotazh.

Открытие выставки – 11 апреля 2019 года в 19.00, Галерея Классической Фотографии, Саввинская набережная, дом 23 стр. 1.  

13.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация