Новый бренд кофе Verano

Новый бренд кофе Verano - это совместная работа итальянского дизайн агентства Break и группы компаний КДВ.
Продуктовая линейка включает растворимый, зерновой и молотый кофе, представленные в формате флоу пек.
Перед агентством стояла задача создать яркий и запоминающийся образ для продукта класса премиум. В основу креативной концепции были положены геометрические формы и яркие контрастные цветовые решения, которые подчеркивают эмоциональный характер бренда. Для логотипа был выбран строгий и элегантный шрифт с персонализированным графическим элементом.
Съемка продуктового вижуала была осуществлена в Милане с профессиональным бариста.
Art Director : Simona Baldo , Alessandro Di Bello
Graphic designer: Alla Constantinova
Account team: Olga Manoilenko, Giorgio Garavaglia
Photographer: Velvet Studio
Food stylist: Aura Basso
06.02.2019
Еще статьи по теме
- Depot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focus - 28.07.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий