Креатив

Qatar Airways запускает созданную по голливудским стандартам кампанию "Мир как никогда прежде"

Qatar Airways запускает созданную по голливудским стандартам кампанию "Мир как никогда прежде"

Наиболее стремительно растущая авиакомпания мира начинает год запуском самой амбициозной бренд-кампании в своей истории.

Qatar Airways запускает самую большую и самую «голливудскую» кампанию в своей истории — Мир как никогда прежде. Рекламный ролик, выполненный в традициях Голливуда и созданный одними из наиболее талантливых представителей киноиндустрии, отправляет пассажиров в волшебное путешествие в захватывающий фантастический мир.

Кампания, стартующая по всему миру 17 января 2019 года, демонстрирует, как полет с Qatar Airways меняет все представления о путешествии, превращая привычное и знакомое в нечто поистине волшебное. Все, что пассажиры Qatar Airways видят и делают, становится опытом, которого у них никогда раньше не было.

Центральным элементом новой глобальной кампании является чарующий и визуально ошеломляющий фильм о путешествии одной семьи с Qatar Airways. В своем сказочном путешествии они попадают с борта самолета на романтические улицы Парижа,  оказываются на заполненном людьми нью-йоркском катке, наблюдают за парадом, погружаются в шум и суету Гонконга, стряхивают с себя усталость в комфортном лаунже A380, восхищаются гармоничным сочетанием традиций и современности в Дохе, чтобы затем вернуться на свое разложенное в полноценную кровать кресло QSuite и погрузиться в безмятежный сон.

Исполнительный директор группы Qatar Airways Его Превосходительство Акбар Аль Бакер сказал: «Эта кампания не только отражает фундаментальные ценности бренда Qatar Airways, но и рассказывает о той гордости, которую мы испытываем, предоставляя услуги исключительно качества нашим пассажирам по всему миру.

Ее цель — вызвать у зрителя восхищение и вдохновить его теми возможностями, которые Qatar Airways, самая быстро растущая авиакомпания в мире, открывает благодаря широте своей маршрутной сети, включающей 160 захватывающий направлений по всему миру.

Мы хотим, чтобы люди увидели мир по-новому… Как никогда раньше».

Старший вице-президент группы Qatar Airways по маркетингу и корпоративным коммуникациям г-жа Салам Аль Шава сказала: «Этот бренд-фильм отличается от всего, что Qatar Airways делала до этого. Во многих отношениях путешествие — это мечта, фантазия, и при создании фильма мы сфокусировали внимание именно на этом, предоставив зрителю возможность отправиться в волшебное путешествие.

Наша конечная цель состояла в том, чтобы создать фильм в голливудском стиле, который выглядел бы уместно и на большом экране и транслировал образ пятизвездочной авиакомпании, с которым у пассажиров ассоциируется Qatar Airways».

Оригинальная идея фильма «Мир как никогда прежде» принадлежит агентству 180 Kingsday. Агентство, являющееся давним партнером Qatar Airways, также непосредственно работало над созданием картины, продюсером которой выступила легендарная лондонская компания RSA Films (Ridley Scott Associates).

Художественная красота и безупречность фильма отражают премиальность сервиса, характеризующую Qatar Airways. Качество сценографии, спецэффектов и хореографии делают картину более похожей на голливудский блокбастер, чем на телевизионный рекламный ролик. 

Работой команды, включавшей всемирно известные имена, руководил режиссер Бен Скотт, чей сценографический опыт позволил воплотить в жизнь видения мира, как никогда прежде. С ним работали оператор Джон Мэтисон, снявший Гладиатора и Призрака оперы и дважды номинировавшийся на премию Оскар, и продюсер Джонатан Ли, художественный директор второй серии Звездных войн и Элизабет.

Режиссер RSA Films Бен Скотт сказал: «Qatar Airways проявили исключительную смелость, предоставив мне полную свободу в работе над этим фильмом. Он наполнен романтикой эпохи путешествий, атмосферу которой помогли создать приемы и техника золотых дней голливудского мюзикла. Наш фильм — это фантастическое путешествие вокруг света, которое, я надеюсь, создает у зрителя ощущение сбывшейся мечты».

Креативный директор 180 Kingsday Калле Хеллзен сказал: «Qatar Airways — замечательный бренд, создающий преображающий опыт. Я чрезвычайно горд тем, как нам удалось объединить творческие амбиции, талант и командный дух в работе над этим проектом — следующим шагом в эволюции невероятной истории данного бренда».

Видение Qatar Airways воплотилось в жизнь поистине кинематографическим способом. Над фильмом, снятым на самом большом в Европе хромакей-экране, работал оргомный коллектив, включая съемочную группу из более чем 200 человек на четырех континентах. Для съемок были использованы настоящий каток и изготовленные с невероятным вниманием к деталям реквизиты ручной работы. Окончательный монтаж в Амстердаме и Лондоне осуществляла компания MPC, известная своей работой над спецэффектами в таких картинах, как Величайший шоумен, Книга джунглей и Король Лев 2019 года.

Мир как никогда прежде — это фильм, цифровые и печатные материалы, мероприятия и продуктовые кампании, посвященные отмеченной многочисленными наградами кухне Qatar Airways, ee исключительному сервису, программе развлечений в полете и Oryx Kids Club.

17.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2019 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация