Упаковка мороженого "Пломбир Семеныч"

Перед нами стояла задача разработать простую и узнаваемую, но универсальную упаковку — такое мороженое может оказаться на прилавках как обычного продуктового магазина, так и на полках премиальных супермаркетов.
В линейке мороженого «Семёныч» два вкуса — пломбир с халвой и пломбир с халвой и шоколадной крошкой. За каждым вкусом мы закрепили простые и, в то же время, выразительные цветовые ассоциации: красный и синий.
Чтобы обёртка стала более «народной», мы придумали легко узнаваемого персонажа — деда Семёныча. Это простой деревенский житель, который выращивает подсолнухи. Нетрудно догадаться, что на производство халвы для пломбира поступают только семечки, прошедшие строгий отбор самого фермера.
Плёночная упаковка мнётся и «съёживается», поэтому чаще всего такую упаковку стараются заполнить одним крупным изображением, без деталей, которое занимает всё пространство и наглядно демонстрирует содержимое товара. В случае с пломбиром «Семёныч» мы использовали продукцию как часть иллюстрации.
Таким образом создали не только удачный образ, но и рассказали, что ждёт покупателя внутри непрозрачной упаковки.
За счёт цветовых решений и героя обёртка получилась простой и выгодно вписалась в концепцию несложного мороженого.
Но при этом каждый, кто выберет «Семёныча» в холодильнике магазина, сможет найти в упаковке что-то эмоциональное и как будто давно знакомое.
Над проектом работали:
Игорь Киселев, арт-директор
Алина Венгерская, дизайнер
Яна Герасимова, менеджер проекта
10.12.2018
Еще статьи по теме
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий