Упаковка мороженого "Пломбир Семеныч"

Перед нами стояла задача разработать простую и узнаваемую, но универсальную упаковку — такое мороженое может оказаться на прилавках как обычного продуктового магазина, так и на полках премиальных супермаркетов.
В линейке мороженого «Семёныч» два вкуса — пломбир с халвой и пломбир с халвой и шоколадной крошкой. За каждым вкусом мы закрепили простые и, в то же время, выразительные цветовые ассоциации: красный и синий.
Чтобы обёртка стала более «народной», мы придумали легко узнаваемого персонажа — деда Семёныча. Это простой деревенский житель, который выращивает подсолнухи. Нетрудно догадаться, что на производство халвы для пломбира поступают только семечки, прошедшие строгий отбор самого фермера.
Плёночная упаковка мнётся и «съёживается», поэтому чаще всего такую упаковку стараются заполнить одним крупным изображением, без деталей, которое занимает всё пространство и наглядно демонстрирует содержимое товара. В случае с пломбиром «Семёныч» мы использовали продукцию как часть иллюстрации.
Таким образом создали не только удачный образ, но и рассказали, что ждёт покупателя внутри непрозрачной упаковки.
За счёт цветовых решений и героя обёртка получилась простой и выгодно вписалась в концепцию несложного мороженого.
Но при этом каждый, кто выберет «Семёныча» в холодильнике магазина, сможет найти в упаковке что-то эмоциональное и как будто давно знакомое.
Над проектом работали:
Игорь Киселев, арт-директор
Алина Венгерская, дизайнер
Яна Герасимова, менеджер проекта
10.12.2018
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий