Новости компаний

13-15 ноября в Москве пройдет MARTECH EXPO RUSSIA 2018

13-15 ноября в Москве пройдет MARTECH EXPO RUSSIA 2018

Первый международный форум об использовании информационных технологий в маркетинге.

  • 3 дня выступлений и мастер-классов
  • 150 спикеров из 12 стран
  • 370 компаний участников
  • выделенная зона выставки

Генеральный партнер форума: Группа компаний КРОК

Хедлайнеры форума: МТС, Яндекс, Mail.Ru, Rambler&Co, IBM, X5 Retail, М.Видео.

Впервые на одной площадке подтверждено участие:

1С-Битрикс, Азбука вкуса, Ассоциация «АСТРА», Ассоциация Ко-Маркетинга России, Балтика, Банк Санкт-Петербург, ВТБ, Градиент, Digital-агентство Далее, Дальневосточное морское пароходство, Джинсовая симфония, Ельцин-центр, Инфосфера, ИТ Философия, Конфаэль, Лаборатория клиентского опыта, ЛАНИТ, Леруа Мерлен, М.Видео, Магнит, Мастерская печати, МТБанк, МТС, Народная карта, Национальное бюро кредитных историй, Открытие брокер, Простые формы, Программный регион, ПСН Групп, Райффайзен Банк, Рекламная группа АДВ, Р.Тех, Рольф, Русская фитнес Группа, Северсталь, Сеослон, Сервис Плюс, Скобеев и партнеры, Термолайф, Томское пиво, Уралбиофарм, Уральские авиалинии, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Центрофинанс, Ценципер, Эр-Телеком Холдинг, Юнистрим, Яндекс, Яндекс.Касса, 1World Global, 4Service Group, Active Internet Solutions, Adnetic, Alamics, All Around, Alloka, Alytics, Amo.ru, amoCRM, B2B-Center, BMW Group Russia, Brain Company, Brand Mobile, Callibri, Cinemood, CleverDATA, CPAExchange, Demis Group, Dentsu Aegis Network Russia, Digital.CEO, DSSL, eLama, EMAILMATRIX, ForresterResearch, GetCRM, GfK Rus, Glagol, Greenpeace Россия, HotCard, HRbot, IBM, Ikea, improvado, in4media, Inbox Marketing, InStat, IPSOS, Italian Trade Agency, iVengo, JCB, Johnson & Johnson, Kelly Services, Leader Team, Live Animations Corp., Mail.Ru, Mango Telecom, MARS Inc., MediaSniper, Mobile Cat, MyTarget, Netpeak, Omnimix, OTM, Ozon.Travel, Polymatica, Publicis Media Russia, People Touch, PepsiCo, Psychea, Rambler&Co, Rapidsoft, Red Communication Group, RILOS, Ringostat, Roistat, Roialty, RTBHouse, Saatchi & Saatchi Russia, Saint-Gobain, Samsung, Sanofi, SendSay, SensemakingLab, SeoPult, Skill Cup, Skyeng, Shell, Solar Staff, SWIFT, Tele2 Россия, The Untitled ventures, Toyota, UMS Digital, Unusual Concepts, Velcom, Webim, Wrike, X5 Omni, X5 Retail Group и другие.

Медиа-поддержка форума: Вести.Недвижимость, Инфореклама, Мое дело.Магазин, Пробизнес, РБК, РБК Магазин исследований, Точка продаж, Финмаркет, ЦИПР, Яндекс, Advertise.ru, Advertology, Adindex, Best Invest Blogs, BHAGS, Codenrock, Expomap, Exponet, Food Service, ILMMagazine, Interfax, iVengo Mobile, Newstube, New Retail, Performance360, Retail.Ru, Roden Media, Seldon, Sendsay, Shopolog, Zucker Studio и другие.

07.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2019 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация