Новости компаний

13-15 ноября в Москве пройдет MARTECH EXPO RUSSIA 2018

13-15 ноября в Москве пройдет MARTECH EXPO RUSSIA 2018

Первый международный форум об использовании информационных технологий в маркетинге.

  • 3 дня выступлений и мастер-классов
  • 150 спикеров из 12 стран
  • 370 компаний участников
  • выделенная зона выставки

Генеральный партнер форума: Группа компаний КРОК

Хедлайнеры форума: МТС, Яндекс, Mail.Ru, Rambler&Co, IBM, X5 Retail, М.Видео.

Впервые на одной площадке подтверждено участие:

1С-Битрикс, Азбука вкуса, Ассоциация «АСТРА», Ассоциация Ко-Маркетинга России, Балтика, Банк Санкт-Петербург, ВТБ, Градиент, Digital-агентство Далее, Дальневосточное морское пароходство, Джинсовая симфония, Ельцин-центр, Инфосфера, ИТ Философия, Конфаэль, Лаборатория клиентского опыта, ЛАНИТ, Леруа Мерлен, М.Видео, Магнит, Мастерская печати, МТБанк, МТС, Народная карта, Национальное бюро кредитных историй, Открытие брокер, Простые формы, Программный регион, ПСН Групп, Райффайзен Банк, Рекламная группа АДВ, Р.Тех, Рольф, Русская фитнес Группа, Северсталь, Сеослон, Сервис Плюс, Скобеев и партнеры, Термолайф, Томское пиво, Уралбиофарм, Уральские авиалинии, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Центрофинанс, Ценципер, Эр-Телеком Холдинг, Юнистрим, Яндекс, Яндекс.Касса, 1World Global, 4Service Group, Active Internet Solutions, Adnetic, Alamics, All Around, Alloka, Alytics, Amo.ru, amoCRM, B2B-Center, BMW Group Russia, Brain Company, Brand Mobile, Callibri, Cinemood, CleverDATA, CPAExchange, Demis Group, Dentsu Aegis Network Russia, Digital.CEO, DSSL, eLama, EMAILMATRIX, ForresterResearch, GetCRM, GfK Rus, Glagol, Greenpeace Россия, HotCard, HRbot, IBM, Ikea, improvado, in4media, Inbox Marketing, InStat, IPSOS, Italian Trade Agency, iVengo, JCB, Johnson & Johnson, Kelly Services, Leader Team, Live Animations Corp., Mail.Ru, Mango Telecom, MARS Inc., MediaSniper, Mobile Cat, MyTarget, Netpeak, Omnimix, OTM, Ozon.Travel, Polymatica, Publicis Media Russia, People Touch, PepsiCo, Psychea, Rambler&Co, Rapidsoft, Red Communication Group, RILOS, Ringostat, Roistat, Roialty, RTBHouse, Saatchi & Saatchi Russia, Saint-Gobain, Samsung, Sanofi, SendSay, SensemakingLab, SeoPult, Skill Cup, Skyeng, Shell, Solar Staff, SWIFT, Tele2 Россия, The Untitled ventures, Toyota, UMS Digital, Unusual Concepts, Velcom, Webim, Wrike, X5 Omni, X5 Retail Group и другие.

Медиа-поддержка форума: Вести.Недвижимость, Инфореклама, Мое дело.Магазин, Пробизнес, РБК, РБК Магазин исследований, Точка продаж, Финмаркет, ЦИПР, Яндекс, Advertise.ru, Advertology, Adindex, Best Invest Blogs, BHAGS, Codenrock, Expomap, Exponet, Food Service, ILMMagazine, Interfax, iVengo Mobile, Newstube, New Retail, Performance360, Retail.Ru, Roden Media, Seldon, Sendsay, Shopolog, Zucker Studio и другие.

07.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация