В новом имидже бренда Grimbergen стало больше огня

Осенью 2018 года аббатское пиво Grimbergen предстанет перед своими потребителями в обновленном виде. Изменился дизайн упаковки, бокалов и разливного оборудования. Рестайлинг затронул всю линейку сортов бренда – легендарный феникс, олицетворяющий пламя и возрождение, сделал упаковку пива еще более выразительной.
Grimbergen – пиво, сваренное в лучших традициях бельгийского пивоварения. Его история началась 890 лет назад в одноименном бельгийском аббатстве. Благодаря своему неповторимому вкусу и исключительному качеству это пиво приобрело большую популярность во всем мире и сегодня экспортируется более чем в 30 стран.
Перерожденный, словно феникс, фирменный стиль бренда гармонично объединил богатое наследие Grimbergen и лаконичный современный дизайн. Новая айдентика стала воплощением силы и утонченности, которые характерны для вкуса, цвета и аромата знаменитого аббатского пива.
Изменения коснулись главного символа пива Grimbergen – легендарного феникса, олицетворяющего пламя и возрождение. Он стал еще более эффектным, но при этом сохранил свою аутентичность, величие и силу. Перерожденный феникс появился на этикетах и кольеретках бутылок, сделав их еще более выразительными.
Обновленный дизайн бокалов подчеркивает связь бренда с древними традициями и делает ритуал подачи пива еще более изысканным. Благодаря новой чашеобразной форме бокалов Grimbergen потребитель сможет по-настоящему насладиться всеми сортами аббатского пива, в полной мере раскрыв его вкус и аромат.
Екатерина Потокина, cтарший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов, Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Сегодня Grimbergen – один из лидеров по объемам продаж в сегменте бельгийского пива в мире – по итогам первого полугодия 2018 года Grimbergen увеличил свою долю на 11%*, а в прошлом году объемы производства пива превысили 1 млн гектолитров. Grimbergen продолжает набирать популярность и на российском рынке, о чем свидетельствует рост объемов продаж за первые шесть месяцев 2018 года более чем в 2 раза по сравнению с показателем прошлого года. Ключ к успеху пива Grimbergen – богатая история бренда, соблюдение традиций производства и постоянный контроль качества, за которым пристально следят монахи аббатства».
С сентября 2013 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, является дистрибьютором пива Grimbergen, которое производится по старинным рецептам монахов действующего аббатства Grimbergen. Благодаря своему неповторимому вкусу и исключительному качеству это пиво приобрело большую популярность во всем мире, в том числе и в нашей стране.
Пиво Grimbergen в России представлено четырьмя сортами: Grimbergen Blonde, Grimbergen Double-ambrée, Grimbergen Rouge и Grimbergen Blanche.
17.10.2018
Еще статьи по теме
- Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding - 18.01.2021
- Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group - 14.01.2021
- В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding - 12.01.2021
- Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs - 25.12.2020
- Дизайн упаковки "7 братьев" - 16.12.2020
- Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения - 10.12.2020
- Smurfit Kappa получила в Бразилии награды за инновационный дизайн - 08.12.2020
- Ребрендинг "Архыз Vita": звезды, до которых можно дотянуться рукой - 08.12.2020
- Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding - 03.12.2020
- Новый формат молока "Пестравка" - 30.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий