Брендинг

В новом имидже бренда Grimbergen стало больше огня

В новом имидже бренда Grimbergen стало больше огня

Осенью 2018 года аббатское пиво Grimbergen предстанет перед своими потребителями в обновленном виде. Изменился дизайн упаковки, бокалов и разливного оборудования. Рестайлинг затронул всю линейку сортов бренда – легендарный феникс, олицетворяющий пламя и возрождение, сделал упаковку пива еще более выразительной.

Grimbergen  – пиво, сваренное в лучших традициях бельгийского пивоварения. Его  история началась 890 лет назад в одноименном бельгийском аббатстве. Благодаря своему неповторимому вкусу и исключительному качеству это пиво приобрело большую популярность во всем мире и сегодня экспортируется более чем в 30 стран.

Перерожденный, словно феникс, фирменный стиль бренда гармонично объединил богатое наследие Grimbergen и лаконичный современный дизайн. Новая айдентика стала воплощением силы и утонченности, которые характерны для вкуса, цвета и аромата знаменитого аббатского пива.

Изменения коснулись главного символа пива Grimbergen – легендарного феникса, олицетворяющего пламя и возрождение. Он стал еще более эффектным, но при этом сохранил свою аутентичность, величие и силу. Перерожденный феникс появился на этикетах и кольеретках бутылок, сделав их еще более выразительными.

Обновленный дизайн бокалов подчеркивает связь бренда с древними традициями и делает ритуал подачи пива еще более изысканным. Благодаря новой чашеобразной форме бокалов Grimbergen потребитель сможет по-настоящему насладиться всеми сортами аббатского пива, в полной мере раскрыв его вкус и аромат.

Екатерина Потокина, cтарший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов, Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Сегодня Grimbergen – один из лидеров по объемам продаж в сегменте бельгийского пива в мире – по итогам первого полугодия 2018 года Grimbergen увеличил свою долю на 11%*, а в прошлом году объемы производства пива превысили 1 млн гектолитров. Grimbergen продолжает набирать популярность и на российском рынке, о чем свидетельствует рост объемов продаж за первые шесть месяцев 2018 года более чем в 2 раза по сравнению с показателем прошлого года. Ключ к успеху пива Grimbergen – богатая история бренда, соблюдение традиций производства и постоянный контроль качества, за которым пристально следят монахи аббатства».

С сентября 2013 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, является дистрибьютором пива Grimbergen, которое производится по старинным рецептам монахов действующего аббатства Grimbergen. Благодаря своему неповторимому вкусу и исключительному качеству это пиво приобрело большую популярность во всем мире, в том числе и в нашей стране.

Пиво Grimbergen в России представлено четырьмя сортами: Grimbergen Blonde, Grimbergen Double-ambrée, Grimbergen Rouge и Grimbergen Blanche.

17.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация