Новости компаний

Дизайн и технологии должны договориться

Дизайн и технологии должны договориться

В Москве запускается новый формат отраслевого мероприятия для полиграфии, FMCG и брендинговых агентств.

“Дубль В”, российский системный интегратор в области полиграфии, и BOBST, ведущий мировой поставщик рынка упаковки, проводят форум INTEGRITY — первое в России b2b мероприятие, на котором соберутся представители смежных индустрий, чтобы обсудить, как работать с потребителем в современных трансформационных условиях.

Концепция форума Integrity, который пройдет 24-25 октября в DI Telegraph, - собрать на одной площадке тех, кто производит товары ежедневного потребления, и тех, кто разрабатывает для этих товаров дизайн, упаковку и рекламу.

Цель - обеспечить смежным бизнесам комфортные условия для знакомства и совместной работы, чтобы конечный заказчик мог получать самую важную услугу - проработанное единое предложение с учетом сразу всех составляющих.

“Традиционные полиграфические выставки закрываются одна за другой, потому что спрос конечных заказчиков глобально меняется. Сейчас никому не нужны оборудование, бумага или дизайн по отдельности, клиент требует комплексного решения его задачи и хочет получить готовый, продуманный со всех сторон продукт”, — говорит Михаил Сенаторов, генеральный директор “Дубль В”. - Между дизайном и печатными технологиями сохраняется огромный разрыв, который мы хотим заполнить. Необходимо наладить качественный обмен информацией, потому что спрос на нашу продукцию формируем отчасти мы же сами”.

“Сейчас возможности совершенствовать продукт или создавать в нём конкурентные преимущества практически исчерпаны, высокие качество и свойства товара у всех производителей приблизительно одинаковые, поэтому акцент с продуктов смещается на услуги. Мы все время говорим, что приоритетная задача для b2c брендов - формировать уникальный потребительский опыт на протяжении всего потребительского цикла. Но и b2b сфере это нужно не меньше! В нашей индустрии самая потенциально востребованная услуга - это предложение дизайна уже в комплекте с оптимальными материалами и технологиями изготовления”, - говорит Олег Бериев, управляющий партнер брендингового агентства Mildberry.

“Современный покупатель стал нелоялен бренду, особенно если говорить о молодежи. Производители понимают, что выложенная в правильном месте эффектная упаковка - продает. А учитывая развитие e-commerce, важную роль теперь играет транспортная упаковка, которая должна защищать в том числе и эту эффектную продающую коробку, а не только сам товар, - говорит Глеб Газукин, генеральный директор BOBST Россия. - По прогнозам, за следующие три года рынок российского e-commerce вырастет почти в 3 раза, и чтобы не потерять его, всем индустриям, вовлеченным в работу с FMCG, необходимо начинать общаться”.

От игроков рынка полиграфии и упаковки в форуме Integrity примут участие “Дубль В”, BOBST и Canon, от индустрии FMCG - такие бренды DIVAGE и Конфаэль. Брендинговые агентства будут представлены Depot WPF, Mildberry, GetBrand и другими. Познакомиться и провести переговоры можно будет на стендах участников или в специальных переговорных зонах. Помимо этого, представители каждого направления в рамках деловой программы расскажут об актуальных кейсах и их решениях. Некоторые из тем: коммуникация в e-commerce, стратегия бренда на международных рынках, проблемы визуального брендинга для азиатского рынка, дизайн корпоративных подарков, эко-дизайн, комплексные решения для создания упаковки и этикетки.

Регистрация на мероприятие по ссылке:

https://doublev.timepad.ru/event/771740/

O Дубль В

Компания создана в 1992 году, и за это время эволюционировала от поставщика бумаги до системного интегратора в области полиграфии. Сейчас “Дубль В” имеет 12 филиалов в России, Украине и Казахстане, располагает самыми значительными складскими запасами в России и предоставляет комплекс материалов для создания печатного продукта  – бумагу, картон, фольгу, переплетные и самоклеящиеся материалы, пленки, краски, клеи, химикаты.

Миссия компании - объединять людей и компании по всему миру, связывать поставщиков и заказчиков в различных сегментах, создавать и развивать комплексные технологии, совершенствуя сервис.

O Bobst

Ведущий мировой поставщик оборудования и услуг для компаний производителей упаковки и этикетки в отраслях производства картонных коробок, гофрокартона и гибких материалов. Компания основана в 1890 г. в Лозанне, Швейцария, сегодня работает более чем в 50 странах, а ее 14 производственных предприятий расположены в 8 странах.

BOBST обеспечивает своих клиентов оборудованием, предоставляет комплексные решения и техническую поддержку в следующих отраслях: упаковка — складные коробки, упаковка — гофрокартон, упаковка — гибкие материалы и производство этикеток.

12.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация