Новости компаний

Дизайн и технологии должны договориться

Дизайн и технологии должны договориться

В Москве запускается новый формат отраслевого мероприятия для полиграфии, FMCG и брендинговых агентств.

“Дубль В”, российский системный интегратор в области полиграфии, и BOBST, ведущий мировой поставщик рынка упаковки, проводят форум INTEGRITY — первое в России b2b мероприятие, на котором соберутся представители смежных индустрий, чтобы обсудить, как работать с потребителем в современных трансформационных условиях.

Концепция форума Integrity, который пройдет 24-25 октября в DI Telegraph, - собрать на одной площадке тех, кто производит товары ежедневного потребления, и тех, кто разрабатывает для этих товаров дизайн, упаковку и рекламу.

Цель - обеспечить смежным бизнесам комфортные условия для знакомства и совместной работы, чтобы конечный заказчик мог получать самую важную услугу - проработанное единое предложение с учетом сразу всех составляющих.

“Традиционные полиграфические выставки закрываются одна за другой, потому что спрос конечных заказчиков глобально меняется. Сейчас никому не нужны оборудование, бумага или дизайн по отдельности, клиент требует комплексного решения его задачи и хочет получить готовый, продуманный со всех сторон продукт”, — говорит Михаил Сенаторов, генеральный директор “Дубль В”. - Между дизайном и печатными технологиями сохраняется огромный разрыв, который мы хотим заполнить. Необходимо наладить качественный обмен информацией, потому что спрос на нашу продукцию формируем отчасти мы же сами”.

“Сейчас возможности совершенствовать продукт или создавать в нём конкурентные преимущества практически исчерпаны, высокие качество и свойства товара у всех производителей приблизительно одинаковые, поэтому акцент с продуктов смещается на услуги. Мы все время говорим, что приоритетная задача для b2c брендов - формировать уникальный потребительский опыт на протяжении всего потребительского цикла. Но и b2b сфере это нужно не меньше! В нашей индустрии самая потенциально востребованная услуга - это предложение дизайна уже в комплекте с оптимальными материалами и технологиями изготовления”, - говорит Олег Бериев, управляющий партнер брендингового агентства Mildberry.

“Современный покупатель стал нелоялен бренду, особенно если говорить о молодежи. Производители понимают, что выложенная в правильном месте эффектная упаковка - продает. А учитывая развитие e-commerce, важную роль теперь играет транспортная упаковка, которая должна защищать в том числе и эту эффектную продающую коробку, а не только сам товар, - говорит Глеб Газукин, генеральный директор BOBST Россия. - По прогнозам, за следующие три года рынок российского e-commerce вырастет почти в 3 раза, и чтобы не потерять его, всем индустриям, вовлеченным в работу с FMCG, необходимо начинать общаться”.

От игроков рынка полиграфии и упаковки в форуме Integrity примут участие “Дубль В”, BOBST и Canon, от индустрии FMCG - такие бренды DIVAGE и Конфаэль. Брендинговые агентства будут представлены Depot WPF, Mildberry, GetBrand и другими. Познакомиться и провести переговоры можно будет на стендах участников или в специальных переговорных зонах. Помимо этого, представители каждого направления в рамках деловой программы расскажут об актуальных кейсах и их решениях. Некоторые из тем: коммуникация в e-commerce, стратегия бренда на международных рынках, проблемы визуального брендинга для азиатского рынка, дизайн корпоративных подарков, эко-дизайн, комплексные решения для создания упаковки и этикетки.

Регистрация на мероприятие по ссылке:

https://doublev.timepad.ru/event/771740/

O Дубль В

Компания создана в 1992 году, и за это время эволюционировала от поставщика бумаги до системного интегратора в области полиграфии. Сейчас “Дубль В” имеет 12 филиалов в России, Украине и Казахстане, располагает самыми значительными складскими запасами в России и предоставляет комплекс материалов для создания печатного продукта  – бумагу, картон, фольгу, переплетные и самоклеящиеся материалы, пленки, краски, клеи, химикаты.

Миссия компании - объединять людей и компании по всему миру, связывать поставщиков и заказчиков в различных сегментах, создавать и развивать комплексные технологии, совершенствуя сервис.

O Bobst

Ведущий мировой поставщик оборудования и услуг для компаний производителей упаковки и этикетки в отраслях производства картонных коробок, гофрокартона и гибких материалов. Компания основана в 1890 г. в Лозанне, Швейцария, сегодня работает более чем в 50 странах, а ее 14 производственных предприятий расположены в 8 странах.

BOBST обеспечивает своих клиентов оборудованием, предоставляет комплексные решения и техническую поддержку в следующих отраслях: упаковка — складные коробки, упаковка — гофрокартон, упаковка — гибкие материалы и производство этикеток.

12.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация