Новости компаний

НСК – о вопросах саморегулирования рекламной отрасли

НСК – о вопросах саморегулирования рекламной отрасли

Заместитель гендиректора НСК Кирилл Соболев принял участие в тематической дискуссии деловой программы выставки «РЕКЛАМА 2018»

«Саморегулирование рекламной индустрии является идеологически правильным и «назревшим» решением, однако многие процедурные моменты работы СРО требуют проработки в рамках рабочей группы», - отметил заместитель гендиректора, руководитель юридического департамента НСК Кирилл Соболев.

Модератором панельной дискуссии «Саморегулирование отрасли. Создание СРО», прошедшей в рамках деловой программы 26-ой международной специализированной выставки РЕКЛАМА-2018, выступил президент АКАР, советник гендиректора НРА Сергей Пискарев.

Большая часть дискуссии была посвящена созданию и функционированию индустриальной СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», меморандум о которой был подписан осенью 2017 года на Всемирном рекламном саммите в Санкт-Петербурге.

Председатель правления Ассоциации Сергей Пилатов изложил ход продвижения проекта создания СРО, подчеркнув значимость синхронизации СРО, индустриальных объединений и регулятора.

Кирилл Соболев среди прочего призвал участников обратить внимание на необходимость обсуждения порядка принятия решений в случае возникновения разногласий в позициях ФАС и СРО при поступлении обращений участников.

На этот вопрос ответил замглавы ФАС РФ Андрей Кашеваров. Он отметил, что не видит почвы для конфликта между организациями в этой сфере: «Есть равнозначная степень принятия решений ФАС и СРО: служба не должна пересматривать решения СРО. Нельзя нивелировать решения того института, который мы же сами и создаем».  Андрей Кашеваров подчеркнул, что только судебная инстанция может являться финальной в принятии решения по вопросам НДК, необоснованной рекламы и другим.

«Самая эффективная мера воздействия – от коллег по цеху, и неважно, организованы они или нет, именно это является этически правильным» - резюмировал Кашеваров дискуссию по вопросу.

Участники дискуссии согласились, что детальная проработка всех возникающих вопросов будет осуществлена в рамках созданной рабочей группы юристов.

Для справки:

ООО «НСК» – ведущая технологическая компания на медиарекламном рынке России. Компания разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: Регион Медиа, IMHO, Gazprom-Media Digital.

СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» создана в 2018 г. по инициативе ФАС России, ТПП РФ, АКАР и других крупных индустриальных объединений с целью повышения эффективности досудебного рассмотрения споров в области рекламы за счет нового органа саморегулирования. Планируется, что на СРО будет возложена обязанность рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на необоснованную рекламу, пропаганда стандартов качественной рекламы, проведение тренингов и консультаций игроков рынка о соответствии их работы действующим стандартам.

28.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация