Брендинг

KAMA TYRES. Консолидация шинного бизнеса

KAMA TYRES. Консолидация шинного бизнеса

Комплексный проект по созданию корпоративного бренда КАМА TYRES — результат работы команды Mildberry — представлен рынку.


Шины КАМА производятся несколькими компаниями, входящими в ПАО «Татнефть», с 1967 года. На сегодняшний день это самый популярный отечественный шинный бренд. КАМА стала первым российским производителем для заводской комплектации автомобилей Fiat, Skoda и Volkswagen.

В связи с технологической модернизацией производственных мощностей, а также выходом на новый уровень качества продукции и конкуренции, было принято решение о создании единого корпоративного бренда, который объединит все предприятия, входящие в состав шинного комплекса.

«В марте 2018 года начался новый этап развития — компании шинного бизнеса ПАО «Татнефть» объединились под единым корпоративным брендом КАМА TYRES», — сообщается на официальном сайте компании.

«У шинного комплекса KAMA TYRES очень богатая история: 50 лет назад произошла закладка фундамента первого завода, всего пять лет потребовалось на то, чтобы его построить, и с конвейера предприятия сошла первая продукция. А еще через пять лет был запущен «Завод грузовых шин». Со временем заводов становилось все больше. Исторически все наши предприятия работали под разными брендами, по-разному позиционировались, находясь при этом на единой производственной площадке — в городе Нижнекамске. Одним из этапов достижения стратегической цели по увеличению капитализации стало создание единого корпоративного бренда KAMA TYRES. Для нас это не только изменение позиционирования, но и стратегических целей в плане развития», — отметил Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу ООО «Торговый дом «Кама».

Партнером по реализации этой задачи стала компания Mildberry, получившая проект в результате победы в тендере, организованном ПАО «Татнефть».

В рамках проекта специалисты Mildberry провели анализ существующих на национальном и международном рынках практик построения корпоративных и потребительских брендов шин. На базе проведенного исследования были разработаны позиционирование, платформа и архитектура бренда.

Архитектура бренда связала все составляющие бизнеса единым смыслом и визуальным ядром, при этом предложенный принцип словесных расширений позволил идентифицировать каждое направление.

Суть обновленного позиционирования была раскрыта в слогане «Экспертиза. Уверенность. Лидерство», который появился во всех коммуникационных материалах компании.

Также команда Mildberry разработала комплексную систему визуальной идентификации бренда, отражающую обновлённое позиционирование, но сохраняющую преемственность и узнаваемость марки на рынке. Итогом работы стало руководство по применению элементов фирменного стиля корпоративного бренда КАМА TYRES.

26.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2018 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация