Новости компаний

НСК – лауреат TKT Awards International 2018

НСК – лауреат TKT Awards International 2018

Проект «Сплайсинг* для ВГТРК», разработанный совместной группой холдинга ВГТРК и дирекции по технологиям НСК стал победителем международной премии TKT Awards International 2018 в номинации «Системный проект года» в России.

Директор по инновационным технологиям НСК Антон Петухов вошел шорт-лист в номинации «Персона года» в России.

Церемония награждения состоялась 15 сентября в Амстердаме в рамках IBC. Традиционно премию вручали по 15 странам, в каждой из которых жюри отметило лучших. 

 «До перехода на цифровые и автоматизированные форматы процесс программной и рекламной регионализации контента медиа-холдинга был технически и административно разрознен: от полностью ручного до полуавтоматического. В ответ на изменения требования к организации контентного замещения после перевода региональных телерадиокомпаний на современные форматы производства и распространения мы с коллегами из ВГТРК разработали уникальный метод программной и рекламной регионализации. Созданный программно-аппаратный комплекс основан на принципе сплайсинга и работает на базе уникального оборудования, поставляемого компанией SHBP. Проект полностью вписан в технологический процесс телерадиокомпании и может работать как в ручном, так и в автоматизированном режиме. Ввод системы в производственную эксплуатацию обеспечит унификацию процесса программной и рекламной регионализации, в том числе в формате HD, на всей территории РФ и позволит сделать идентичными качественные характеристики федерального и регионального сигналов», - отметил руководитель проекта «Сплайсинг для ВГТРК» в НСК, заместитель директора по технологиям Илья Карепин.

«Мы прошли длинный путь от сдержанного интереса к нашим продуктам и экспертизе до фактического признания наших заслуг со стороны технологического сообщества, очередным подтверждением которого стала премия TKT Awards International 2018. Поздравляю коллег с этой победой!», - добавил Антон Петухов.

*Сплайсинг – технология бесшовной вставки регионального контента в федеральный (например, региональной рекламы и новостей), осуществляемая на специализированном оборудовании.

Для справки: ООО «НСК» – крупнейшая технологическая компания на медиарекламном рынке России. Компания разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: Регион Медиа, IMHO, Gazprom-Media Digital.

ВГТРК – крупнейший медиа-холдинг, в состав которого входят федеральные каналы "Россия 1", "Россия Культура", первый в России круглосуточный информационный канал "Россия 24", международный телеканал на русском языке "РТР-Планета", русская версия телеканала "Евроньюс", пять радиостанций ("Радио России", "Маяк", "Культура", "Вести ФМ"), государственный Интернет-канал "Россия", а также более 80-ти региональных филиалов, представляющих собой полноценные телерадиокомпании.

TKT Awards учреждена журналом «Техника кино и телевидения» в 2011 году и вручается за технические и технологические достижения на телевидении. В 2017 году премия стала международной.

IBC (International Broadcasting Convention) – Международная конференция по телерадиовещанию, которая проходит в Амстердаме с 1967 года. Ежегодно в ней принимают участие эксперты индустрии вещания, создатели контента и представителя профессиональных технологических ассоциаций.

SHBP (компания «Системный Дом «Деловые партнеры») - системный интегратор, поставщик оборудования и комплексных решений для видеоиндустрии России и стран СНГ.

25.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация