Новости компаний

Новый премиальный сорт "Рижское экспорт" от "Балтики" появился в продаже в сети "Бристоль"

Новый премиальный сорт "Рижское экспорт" от "Балтики" появился в продаже в сети "Бристоль"

В сети магазинов «Бристоль» стартовали продажи премиального лагера «Рижское Экспорт», изготовленного пивоваренной компанией «Балтика». Сорт, сваренный в лучших традициях европейского пивоварения, теперь смогут приобрести покупатели этой торговой сети в более 500 городах по всей России.

Торговую сеть «Бристоль» и «Балтику», лидера российского рынка пива*, связывают длительные партнерские отношения. Так, в 2016 году в сети «Бристоль» начались продажи сорта «Рижское Фирменное», производимого «Балтикой», а 2018 ознаменовался запуском нового сорта «Рижское Экспорт».

Новинка этого лета «Рижское Экспорт» – это светлое премиальное пиво плотностью 12,3% янтарного цвета с богатым, насыщенным вкусом и ароматом хлебной корочки. Легкая хмелевая горчинка гармонирует с солодовыми нотами в послевкусии и раскрывается карамельными оттенками на финише.

Дмитрий Афонин, директор по инновациям и исследованиям региона Восточная Европа пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Современный потребитель находится в постоянном поиске новых оригинальных вкусов. «Рижское Экспорт» полностью отвечает данной тенденции и придется по вкусу как любителю, так и пивному гурману. Новый сорт – оригинальное сочетание двух видов солода (Pilsnerи Munich) и двух сортов хмеля (Magnumи Herkules). Солод Munichпривносит карамельные ноты в послевкусие, а хмель Herkules дополняет пиво легким ароматом дубовых бочек и пряностей».  

Сорт «Рижское Экспорт» представлен в стеклянной бутылке в магазинах сети «Бристоль» по всей России. На полке новинку можно будет узнать по яркой изумрудной этикетке и изображению девушки в стилизованном национальном костюме на фоне европейского города.

Егор Гусельников, старший директор по продажам в канале современной торговли ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Балтика» является лидером в канале современной торговли* по итогам 2 квартала 2018 года. Покупатели в крупных сетевых магазинах ценят качество и проверенные бренды, но в то же время готовы пробовать новое. Мы рады, что наше сотрудничество с сетью «Бристоль» продолжается –  в этом году в ассортименте магазинов появился новый бренд «Рижское Экспорт». Уверены, что потребители по достоинству оценят новый премиальный сорт».

Команда сети «Бристоль», ответственная за проект: «С «Балтикой» нашу торговую сеть связывают длительные партнерские отношения, совместно мы реализуем проекты, направленные на развитие культуры потребления пивоваренной продукции. В 2016 году мы начали продавать бренд «Рижское Фирменное», который по достоинству оценили наши потребители, а в 2018 представили новинку в премиальной упаковке – «Рижское Экспорт». Такое партнерство выгодно обеим сторонам — в портфеле пивоваренной компании «Балтика» есть сильные бренды, которые аккумулируют дополнительный трафик посетителей магазинов, а наши партнеры получают для дистрибуции своих новинок одну из самых широких сетей специализированных магазинов в стране».

Сегодня «Бристоль» насчитывает уже более 2900 торговых точек формата «у дома» в 38 субъектах РФ.  

***

* данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России

20.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2020 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация