Новости компаний

Новый премиальный сорт "Рижское экспорт" от "Балтики" появился в продаже в сети "Бристоль"

Новый премиальный сорт "Рижское экспорт" от "Балтики" появился в продаже в сети "Бристоль"

В сети магазинов «Бристоль» стартовали продажи премиального лагера «Рижское Экспорт», изготовленного пивоваренной компанией «Балтика». Сорт, сваренный в лучших традициях европейского пивоварения, теперь смогут приобрести покупатели этой торговой сети в более 500 городах по всей России.

Торговую сеть «Бристоль» и «Балтику», лидера российского рынка пива*, связывают длительные партнерские отношения. Так, в 2016 году в сети «Бристоль» начались продажи сорта «Рижское Фирменное», производимого «Балтикой», а 2018 ознаменовался запуском нового сорта «Рижское Экспорт».

Новинка этого лета «Рижское Экспорт» – это светлое премиальное пиво плотностью 12,3% янтарного цвета с богатым, насыщенным вкусом и ароматом хлебной корочки. Легкая хмелевая горчинка гармонирует с солодовыми нотами в послевкусии и раскрывается карамельными оттенками на финише.

Дмитрий Афонин, директор по инновациям и исследованиям региона Восточная Европа пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Современный потребитель находится в постоянном поиске новых оригинальных вкусов. «Рижское Экспорт» полностью отвечает данной тенденции и придется по вкусу как любителю, так и пивному гурману. Новый сорт – оригинальное сочетание двух видов солода (Pilsnerи Munich) и двух сортов хмеля (Magnumи Herkules). Солод Munichпривносит карамельные ноты в послевкусие, а хмель Herkules дополняет пиво легким ароматом дубовых бочек и пряностей».  

Сорт «Рижское Экспорт» представлен в стеклянной бутылке в магазинах сети «Бристоль» по всей России. На полке новинку можно будет узнать по яркой изумрудной этикетке и изображению девушки в стилизованном национальном костюме на фоне европейского города.

Егор Гусельников, старший директор по продажам в канале современной торговли ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Балтика» является лидером в канале современной торговли* по итогам 2 квартала 2018 года. Покупатели в крупных сетевых магазинах ценят качество и проверенные бренды, но в то же время готовы пробовать новое. Мы рады, что наше сотрудничество с сетью «Бристоль» продолжается –  в этом году в ассортименте магазинов появился новый бренд «Рижское Экспорт». Уверены, что потребители по достоинству оценят новый премиальный сорт».

Команда сети «Бристоль», ответственная за проект: «С «Балтикой» нашу торговую сеть связывают длительные партнерские отношения, совместно мы реализуем проекты, направленные на развитие культуры потребления пивоваренной продукции. В 2016 году мы начали продавать бренд «Рижское Фирменное», который по достоинству оценили наши потребители, а в 2018 представили новинку в премиальной упаковке – «Рижское Экспорт». Такое партнерство выгодно обеим сторонам — в портфеле пивоваренной компании «Балтика» есть сильные бренды, которые аккумулируют дополнительный трафик посетителей магазинов, а наши партнеры получают для дистрибуции своих новинок одну из самых широких сетей специализированных магазинов в стране».

Сегодня «Бристоль» насчитывает уже более 2900 торговых точек формата «у дома» в 38 субъектах РФ.  

***

* данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России

20.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация