Про дизайн

Волшебная водка VEDZMA

Волшебная водка VEDZMA

В Беларуси начали выпуск водки с магией и эротикой.

C каждым годом все большую роль на рынке играют представители поколения Y (те, кто рождён между 1980 и 2000 гг.). Именно они задают новые маркетинговые тенденции. Как можно их привлечь? Что их заинтересует наверняка? Похоже, в современном техногенном мире им не хватает волшебства и магии – неспроста жанр фэнтези приобрел такую популярность.

Наверное поэтому на Витебском ЛВЗ (часть холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП») начали производство волшебной водки ­– волшебной в буквальном смысле слова, ведь при ее изготовлении используются старинные заговоры и природная магия.

Внешний образ продукта разработан в студии ARMBRAND.

Бренд-персонаж – колдунья-ведьма – сразу привлекает внимание ярким сексуальным подтекстом: для мужчин это посыл от соблазнительной̆ девушки, изгибающейся на метле в стиле pole dance, для женщин – возможность обладать магической властью, быть раскрепощённой и свободной, как Маргарита во время полета.

Необычная ассиметричная этикетка, голографически переливающаяся в разных условиях освещения, вызывает прямые ассоциации с волшебством как изменением реальности. Многочисленные детали иллюстрации в трендовой гравюрной стилистике – атрибуты всем известных европейских сказок. Уникальный пламенеющий шрифт, сплав славянской вязи и готики, и аутентичная форма бутылки-фляги напоминают о прошедших веках, когда магия казалась неотъемлемой частью мира.

Линейка представлена тремя SKU, с потенциалом расширения в будущем.

Новая торговая марка, мистическая и по-современному ироничная, имеет эффективные возможности для маркетингового продвижения через персонажа и причастность к трендовой субкультуре – от BTL-акций с участием симпатичных «ведьм», до «магических» коктейлей в HoReCa.

Водка уже представлена в сети «Евроопт», и сейчас ведутся переговоры с белорусскими и российскими сетями и дистрибьюторами.

19.09.2018

на печать


Комментарии

Игорь Чуян
20.09.2018 9:20 | сообщение #1
 

Чудесная водка!

КондратЪ
20.09.2018 12:49 | сообщение #2
 

...а там уже и черти недалеко )))

Леша
04.10.2018 15:21 | сообщение #3
 

Ведьзма

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация