Волшебная водка VEDZMA

В Беларуси начали выпуск водки с магией и эротикой.
C каждым годом все большую роль на рынке играют представители поколения Y (те, кто рождён между 1980 и 2000 гг.). Именно они задают новые маркетинговые тенденции. Как можно их привлечь? Что их заинтересует наверняка? Похоже, в современном техногенном мире им не хватает волшебства и магии – неспроста жанр фэнтези приобрел такую популярность.
Наверное поэтому на Витебском ЛВЗ (часть холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП») начали производство волшебной водки – волшебной в буквальном смысле слова, ведь при ее изготовлении используются старинные заговоры и природная магия.
Внешний образ продукта разработан в студии ARMBRAND.
Бренд-персонаж – колдунья-ведьма – сразу привлекает внимание ярким сексуальным подтекстом: для мужчин это посыл от соблазнительной̆ девушки, изгибающейся на метле в стиле pole dance, для женщин – возможность обладать магической властью, быть раскрепощённой и свободной, как Маргарита во время полета.
Необычная ассиметричная этикетка, голографически переливающаяся в разных условиях освещения, вызывает прямые ассоциации с волшебством как изменением реальности. Многочисленные детали иллюстрации в трендовой гравюрной стилистике – атрибуты всем известных европейских сказок. Уникальный пламенеющий шрифт, сплав славянской вязи и готики, и аутентичная форма бутылки-фляги напоминают о прошедших веках, когда магия казалась неотъемлемой частью мира.
Линейка представлена тремя SKU, с потенциалом расширения в будущем.
Новая торговая марка, мистическая и по-современному ироничная, имеет эффективные возможности для маркетингового продвижения через персонажа и причастность к трендовой субкультуре – от BTL-акций с участием симпатичных «ведьм», до «магических» коктейлей в HoReCa.
Водка уже представлена в сети «Евроопт», и сейчас ведутся переговоры с белорусскими и российскими сетями и дистрибьюторами.
19.09.2018
Еще статьи по теме
- "Крафтовая" водка от Armbrand - 01.03.2021
- Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding - 16.02.2021
- НЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUS - 09.02.2021
- Студия Hattomonkey разработала ироничный дизайн этикеток для вина Fanny Adams - 05.02.2021
- Дизайн "шотландского" виски от Armbrand - 04.02.2021
- ARMBRAND обновили Бульбашъ №1 - 27.01.2021
- Андрей Бартенев стал автором дизайна этикетки лимитированной коллекции игристых вин "Абрау-Дюрсо" - 11.01.2021
- Волшебство купальской ночи от Armbrand - 24.12.2020
- "Союзплодоимпорт" и агентство бренд-дизайна UNIQA объявляют о начале производства линейки "ОХОТНИЧЬЯ" в новом дизайне - 22.12.2020
- Легендарный Винный дом Gancia отмечает 170 лет со дня основания - 02.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий