Про дизайн

Волшебная водка VEDZMA

Волшебная водка VEDZMA

В Беларуси начали выпуск водки с магией и эротикой.

C каждым годом все большую роль на рынке играют представители поколения Y (те, кто рождён между 1980 и 2000 гг.). Именно они задают новые маркетинговые тенденции. Как можно их привлечь? Что их заинтересует наверняка? Похоже, в современном техногенном мире им не хватает волшебства и магии – неспроста жанр фэнтези приобрел такую популярность.

Наверное поэтому на Витебском ЛВЗ (часть холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП») начали производство волшебной водки ­– волшебной в буквальном смысле слова, ведь при ее изготовлении используются старинные заговоры и природная магия.

Внешний образ продукта разработан в студии ARMBRAND.

Бренд-персонаж – колдунья-ведьма – сразу привлекает внимание ярким сексуальным подтекстом: для мужчин это посыл от соблазнительной̆ девушки, изгибающейся на метле в стиле pole dance, для женщин – возможность обладать магической властью, быть раскрепощённой и свободной, как Маргарита во время полета.

Необычная ассиметричная этикетка, голографически переливающаяся в разных условиях освещения, вызывает прямые ассоциации с волшебством как изменением реальности. Многочисленные детали иллюстрации в трендовой гравюрной стилистике – атрибуты всем известных европейских сказок. Уникальный пламенеющий шрифт, сплав славянской вязи и готики, и аутентичная форма бутылки-фляги напоминают о прошедших веках, когда магия казалась неотъемлемой частью мира.

Линейка представлена тремя SKU, с потенциалом расширения в будущем.

Новая торговая марка, мистическая и по-современному ироничная, имеет эффективные возможности для маркетингового продвижения через персонажа и причастность к трендовой субкультуре – от BTL-акций с участием симпатичных «ведьм», до «магических» коктейлей в HoReCa.

Водка уже представлена в сети «Евроопт», и сейчас ведутся переговоры с белорусскими и российскими сетями и дистрибьюторами.

19.09.2018

на печать


Комментарии

Игорь Чуян
20.09.2018 9:20 | сообщение #1
 

Чудесная водка!

КондратЪ
20.09.2018 12:49 | сообщение #2
 

...а там уже и черти недалеко )))

Леша
04.10.2018 15:21 | сообщение #3
 

Ведьзма

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация