Анализ рынков

Аудиоустройства становятся умнее и звучат лучше

Аудиоустройства становятся умнее и звучат лучше

По данным исследования GfK с января по июнь 2018 года общие продажи на глобальном рынке аудиоустройств составили 4,5 миллиарда евро. Это на пять процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом еще остается потенциал для роста среди умных устройств с встроенными голосовыми помощниками или дополнительными функциями, способными повысить качество звучания. Таковы основные выводы исследования глобального рынка аудио, опубликованного специально к выставке IFA 2018, проходящей в Берлине.

В зависимости от инновационного потенциала производителей изменения варьировались в различных категориях аудио.
 
Наушники и гарнитуры на подъеме
Общий совокупный доход в наушниках и мобильных стереогарнитурах вырос с января по июнь 2018 на 26 процентов и составил почти 2 миллиарда евро, итоговые продажи достигли 59 миллионов единиц устройств. На Европу (не включая СНГ) и Азиатско-Тихоокеанский регион пришлось 85 процентов глобального оборота.
Объем продаж Bluetooth-устройств вырос на 80 процентов, достигнув 60 процентов глобального оборота наушников и гарнитур (42 процента годом ранее). В России рост был еще быстрее – продажи выросли в 3 раза, а доля Bluetooth устройств более чем удвоилась с 22 до 46 процентов. Для устройств, совместимых с голосовыми помощниками в смартфонах, такая динамика выглядит очень многообещающе. Учитывая, что все больше производителей смартфонов отказываются от разъема для наушников, можно предполагать дальнейший рост сегмента беспроводных наушников и гарнитур.
Значительный рост объема продаж продемонстрировали высокотехнологичные наушники и гарнитуры - оснащенные системой активного шумоподавления или полностью беспроводные устройства, не имеющие проводного соединения даже между левым и правом наушником (“true wireless”). Азиатско-Тихоокеанский регион лидировал в этом сегменте в прошлом году и в 2018 сохранил свое положение. На регион пришлось более 75 процентов оборота в этой категории с января по июнь 2018 года. Рост популярности высокопроизводительных Bluetooth наушников и гарнитур стоимостью от 150 евро и больше выразился в 15-процентном росте средней цены.
 
Мультирум продолжает рост
Мультирум-устройства, которые позволяют воспроизводить разную музыку в разных комнатах, выросли на 11 процентов. Это составило 23 процента общего оборота домашних аудиосистем, радиоустройств, док-станций и портативных колонок, тюнеров, проигрывателей, приемников и динамиков. Важность технологии возрастает, учитывая, что основные технологические компании выпускают обновления прошивок с поддержкой возможностей мультирум. Россия - исключение на рынке мультирум устройств, их доля около 6 процентов с темпами роста не превышающими темпы роста рынка в целом.
 
От стриминга музыки до разговоров с девайсами
Устройства, способные транслировать аудио через Bluetooth или Wi-Fi сегодня уже стандарт: в первые полгода 2018 объем их продаж составил 71 процент.
Маркус Кик (Markus Kick), эксперт потребительской электроники GfK, комментирует: “В 2018 мы видим все больше домашних аудиосистем, портативных колонок и саундбаров со встроенным голосовым помощником. Эти устройства демонстрируют трехзначный рост объема продаж и насчитывают 6 процентов от объема продаж всех стриминговых устройств в первой половине 2018 года. В последние месяцы мы видели все больше продуктов, в которых управление голосом реализовано через дополнительный смарт-динамик, это позволяет встраивать такие устройства в умную экосистему. Время покажет, насколько перспективными будут подобные решения”.
Возможности подключения становятся особенно важны, когда речь заходит об автомобильной электронике. Bluetooth-совместимые устройства составили более 50 процентов оборота, на фоне появления все большего количества гаджетов с технологиями легкого подключения и управления смартфоном в автомобиле.
 
Онлайн-ритейл растет
В первые шесть месяцев 2018 года онлайн-продажи составили 23 процента от общего объема продаж аудиоустройств, за аналогичный период 2017 года доля онлайн-продаж была на уровне 21 процента. Основной вклад в онлайн-продажи сделала Европа и развитые страны Азии: доля онлайн 27 и 24 процента соответственно. В отличие от других категорий, рост онлайн пока не оказал влияния на пик продаж: самый высокий спрос по-прежнему приходится на период Рождества, а не на ноябрь или дни акций ритейлеров, таких как Черная Пятница.
 
Цифровое радио по-прежнему популярно среди потребителей
В первые шесть месяцев 2018 радиоприемники с поддержкой цифрового вещания (DAB) достигли уровня продаж в 227 миллионов евро, что на три процента меньше, чем в тот же период прошлого года. В то время как оборот в цифровых радиоприемниках для домашнего использования падает, автомобильные радио демонстрируют рост в шесть процентов. Причины две: с одной стороны, пользователи выбирают подобные устройства, чтобы иметь доступ к большему диапазону радиостанций. С другой стороны, некоторые страны, например, Норвегия, отказались от FM-вещания в пользу цифрового, что заставило потребителей покупать новые устройства. Отказаться от FM-вещания планирует и Великобритания.

05.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация