Анализ рынков

Аудиоустройства становятся умнее и звучат лучше

Аудиоустройства становятся умнее и звучат лучше

По данным исследования GfK с января по июнь 2018 года общие продажи на глобальном рынке аудиоустройств составили 4,5 миллиарда евро. Это на пять процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом еще остается потенциал для роста среди умных устройств с встроенными голосовыми помощниками или дополнительными функциями, способными повысить качество звучания. Таковы основные выводы исследования глобального рынка аудио, опубликованного специально к выставке IFA 2018, проходящей в Берлине.

В зависимости от инновационного потенциала производителей изменения варьировались в различных категориях аудио.
 
Наушники и гарнитуры на подъеме
Общий совокупный доход в наушниках и мобильных стереогарнитурах вырос с января по июнь 2018 на 26 процентов и составил почти 2 миллиарда евро, итоговые продажи достигли 59 миллионов единиц устройств. На Европу (не включая СНГ) и Азиатско-Тихоокеанский регион пришлось 85 процентов глобального оборота.
Объем продаж Bluetooth-устройств вырос на 80 процентов, достигнув 60 процентов глобального оборота наушников и гарнитур (42 процента годом ранее). В России рост был еще быстрее – продажи выросли в 3 раза, а доля Bluetooth устройств более чем удвоилась с 22 до 46 процентов. Для устройств, совместимых с голосовыми помощниками в смартфонах, такая динамика выглядит очень многообещающе. Учитывая, что все больше производителей смартфонов отказываются от разъема для наушников, можно предполагать дальнейший рост сегмента беспроводных наушников и гарнитур.
Значительный рост объема продаж продемонстрировали высокотехнологичные наушники и гарнитуры - оснащенные системой активного шумоподавления или полностью беспроводные устройства, не имеющие проводного соединения даже между левым и правом наушником (“true wireless”). Азиатско-Тихоокеанский регион лидировал в этом сегменте в прошлом году и в 2018 сохранил свое положение. На регион пришлось более 75 процентов оборота в этой категории с января по июнь 2018 года. Рост популярности высокопроизводительных Bluetooth наушников и гарнитур стоимостью от 150 евро и больше выразился в 15-процентном росте средней цены.
 
Мультирум продолжает рост
Мультирум-устройства, которые позволяют воспроизводить разную музыку в разных комнатах, выросли на 11 процентов. Это составило 23 процента общего оборота домашних аудиосистем, радиоустройств, док-станций и портативных колонок, тюнеров, проигрывателей, приемников и динамиков. Важность технологии возрастает, учитывая, что основные технологические компании выпускают обновления прошивок с поддержкой возможностей мультирум. Россия - исключение на рынке мультирум устройств, их доля около 6 процентов с темпами роста не превышающими темпы роста рынка в целом.
 
От стриминга музыки до разговоров с девайсами
Устройства, способные транслировать аудио через Bluetooth или Wi-Fi сегодня уже стандарт: в первые полгода 2018 объем их продаж составил 71 процент.
Маркус Кик (Markus Kick), эксперт потребительской электроники GfK, комментирует: “В 2018 мы видим все больше домашних аудиосистем, портативных колонок и саундбаров со встроенным голосовым помощником. Эти устройства демонстрируют трехзначный рост объема продаж и насчитывают 6 процентов от объема продаж всех стриминговых устройств в первой половине 2018 года. В последние месяцы мы видели все больше продуктов, в которых управление голосом реализовано через дополнительный смарт-динамик, это позволяет встраивать такие устройства в умную экосистему. Время покажет, насколько перспективными будут подобные решения”.
Возможности подключения становятся особенно важны, когда речь заходит об автомобильной электронике. Bluetooth-совместимые устройства составили более 50 процентов оборота, на фоне появления все большего количества гаджетов с технологиями легкого подключения и управления смартфоном в автомобиле.
 
Онлайн-ритейл растет
В первые шесть месяцев 2018 года онлайн-продажи составили 23 процента от общего объема продаж аудиоустройств, за аналогичный период 2017 года доля онлайн-продаж была на уровне 21 процента. Основной вклад в онлайн-продажи сделала Европа и развитые страны Азии: доля онлайн 27 и 24 процента соответственно. В отличие от других категорий, рост онлайн пока не оказал влияния на пик продаж: самый высокий спрос по-прежнему приходится на период Рождества, а не на ноябрь или дни акций ритейлеров, таких как Черная Пятница.
 
Цифровое радио по-прежнему популярно среди потребителей
В первые шесть месяцев 2018 радиоприемники с поддержкой цифрового вещания (DAB) достигли уровня продаж в 227 миллионов евро, что на три процента меньше, чем в тот же период прошлого года. В то время как оборот в цифровых радиоприемниках для домашнего использования падает, автомобильные радио демонстрируют рост в шесть процентов. Причины две: с одной стороны, пользователи выбирают подобные устройства, чтобы иметь доступ к большему диапазону радиостанций. С другой стороны, некоторые страны, например, Норвегия, отказались от FM-вещания в пользу цифрового, что заставило потребителей покупать новые устройства. Отказаться от FM-вещания планирует и Великобритания.

05.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация