Новости компаний

Lavska Story PR Agency осуществили лонч нового украинского телепроекта WineMap TV

Lavska Story PR Agency осуществили лонч нового украинского телепроекта WineMap TV

Агенство провело запуск нового продукта на рынке ТВ-медиа.

WineMap TV - новая украинская телепрограмма о винах и путешествиях, которая доступно рассказывает о традициях этого благородного напитка. Трансляция велась на 5 канале.

Миссия проекта – приобщить широкий круг людей к культуре потребления вина.

Цель проекта - рассказать о том, что обычно скрыто за уже готовой бутылкой: чем живут настоящие винодельни и люди, которые связали свою жизнь с ними; как связан вкус напитка с регионом и климатом, в котором он был произведён; как мифы и легенды добавляют насыщенности каждой капле.
И через это научить зрителя обращать внимание на то, что он пьет.

Основная аудитория  – активные люди, которые знакомы с хорошим вином или только хотят познaкомиться,[L1] [Н2]  и хотят понять этот напиток и его ценность еще глубже. Они готовы совершить путешествие[L3]  на винодельню, следуя тропами WineMap TV, обучаться секретам винного мастерства, гурманства вместе с ведущим сомелье. Осознанно открывают для себя новые стороны, на первый взгляд привычного напитка, становясь частью большого винного мира. Коллекционеры и эстеты, эксперты и виноделы найдут для себя контент телепередачи близким по духу.

Проект WineMap TV был инициирован творческой командой – поклонников культуры вина и виноделия.

«Телепроект достаточно дорогостоящее удовольствие, а когда его миссия – образовать и привить культуру – его ценность возрастает многократно. Такой украинский продукт вызывает глубокое уважение и желание поддержать его развитие, ведь в эпоху массового потребления так важно не забывать о традициях, чтить их и делиться знаниями, - комментирует Вероника Лавска, партнер Lavska Story PR Agency.

Стратегические цели агентства:

  1. Выведение продукта на украинский медиа рынок
  2. Высокие рейтинги на ТВ.
  3. Создание привлекательного образа и ценности для потенциальных Партнеров и Спонсоров нового проекта
  4. Выявление ЦА и знакомство с продуктом.

Пути решения задач:

Учитывая, что мы одновременно работали с двумя целевыми аудиториями, все действия велись параллельно. Аудитория инвесторов и зрителей кардинально отличаются – они обращают внимание на совершенно разную информацию, общаются на разных языках. Соответственно, проведя аналитику по потенциальной аудитории, изучив конкурентов, были разработаны две разные стратегии по работе с аудиториями, которые включали в себя ключевые месседжи, проработку сильных и слабых сторон, а также отдельно SMM стратегия.

Инструменты и работа с ними:

Для решения задач были выбраны следующие инструменты: аналитика, mail direct, SMM, media-partners, с помощью которых были реализованы все этапы работы.

На этапе анонсирования проекта активно велась рекламная программа в digital пространстве. Социальные сети сегодня очень отзывчивы и дают самый точный показатель во время определения целевой аудитории. У проекта не было маркетингового исследования с необходимыми данными, что усложняло работу, поэтому портрет ЦА составляли с помощью аналитики и соц.сетей. Выявив своего зрителя, началась работа непосредственно с информированием и вовлечением. Помимо четко нацеленной рекламной кампании с вшитыми ключевыми месседжами, мы создали из Facebook сообщество о вине и путешествиях с ценной информацией о продукте. Став читателем страницы, подписчики могли не только быть в курсе событий – анонсов и трансляций, а главным образом – образовываться в теме вина и изучить культуру с точки зрения традиций, этикета и истории.

В качестве media-partners мы целенаправленно выбрали разные категории – print и online, чтобы охватить ту разновозрастную ЦА, которую даже с помощью двух online сми собрать не получится. На выходе мы получили национальное СМИ с высокими охватами – печатная газета Сегодня и ее сайт, сайт газеты День и узкопрофильный журнал Drinks с его онлайн проявлениями. С их помощью мы смогли достучаться до зрителя и насытить, поддержать интерес между трансляциями. Таким образом, удерживать их внимание, вызывая желание присоединиться к каждому следующему просмотру.

Помимо вышеуказанных СМИ была проведена массовая рассылка пресс-релиза о старте проекта. И если само анонсирование прошло хорошо, то на дальнейшее сотрудничество пресса уже не шла. Медиа сейчас все больше переходят на самоокупаемость, поэтому любые активности часто переводят в рамки монетизации и без рекламного бюджета договориться с ними не удается.

Активности в социальных сетях также не все дают желаемого эффекта. Так, например, ранее многими любимые конкурсы уже больше привлекают внимание не потенциально необходимой аудитории для бренда, а так называемых «игроков», которые забирают весь трафик на себя, при этом лишая планируемой эффективности заданное действие. Это связано с технической особенностью – когда у вас в таргетинге стоит широкая аудитория, соц.сети отдают предпочтение трансляции рекламы именно в ту узкую категорию, которая проявляет себя активнее всего. И на выходе мы можем видеть, что среди участников конкурса те профили, на страничке которых одни лишь перепосты конкурсов. А настоящие зрители проекта даже не увидели рекламу конкурса.

Промежуточные результаты:

Цикл передач состоял из 9 выпусков. Уже на 6й программе было зафиксировано 2,4 М просмотров. Проект нашел своего Спонсора в лице итальянского винного бренда и несколько заинтересованных для следующего сезона. Команда отправилась в новый съемочный тур, чтобы к осени презентовать 2й сезон.

Успешные результаты кампании:

PR кампании удалось привлечь внимание широкой аудитории среди поклонников путешествий, вина и потенциальных Спонсоров, рекламодателей. Благодаря активностям программа получила приглашение для будущих трансляций. Благодаря созданной обратной связи между зрителем и режиссерами,  проект получил уникальную возможность корректировать сюжетную линию следующего сезона.


 [L1] Добaвилa по ЦA

 [Н2]

 [L3]

09.08.2018

на печать


Комментарии

loventinocom
10.08.2018 10:12 | сообщение #1
 

Неактуально

Мила
10.08.2018 10:13 | сообщение #2
 

Телепроект достаточно дорогостоящее удовольствие

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация