Новости компаний

"Балтика 0" освежила участников марафона "Европа-Азия"

"Балтика 0" освежила участников марафона "Европа-Азия"

Около 7000 человек сегодня преодолели выбранные дистанции на марафоне в Екатеринбурге. Забег прошел при поддержке «Балтики 0» - лидера сегмента безалкогольного пива в России*

Международный марафон «Европа-Азия» привлекает участников не только сертифицированной трассой и статусом этапа чемпионата России по марафонскому бегу, но и интересным маршрутом с возможностью символично пересечь границу между сторонами света. Участники традиционно преодолеют дистанции в 3, 10, 21,1 и 42,2 км.

Мероприятие становится все более популярным. Если первый и второй забеги в 2015 и 2016 годах привлекли около 3000 бегунов, то уже на третьей гонке их количество выросло до 5 тысяч, а сегодняшний забег стал рекордным для Екатеринбурга по количеству участников.  

Победителем гонки в четвертый раз стал cтал Юрий Чечун из Тольятти, преодолевший дистанцию в 42,2 км за 02:17:03. Второе и третье места заняли Ринат Кашапов из Казани с результатом 02:22:12 и Дамир Саурбаев из Челябинска – 02:24:48.   

Организаторы постарались сделать трассу более яркой и интересной, а программу мероприятий марафона – разнообразной и насыщенной. По традиции ведущих мировых стартов, совершеннолетним финишерам забега было предложено восстановить силы и освежиться безалкогольным пивом «Балтика 0», которое стало официальным партнером гонки. Бренд является лидером своего сегмента с долей более 50%* и активно выступает на территории спорта. В этом году «Балтика 0» поддержала участников XXIX международного марафона «Белые Ночи», Петербургского и Сестрорецкого полумарафонов в Северной столице, «Космического забега» в Самаре, Казанского марафона и любительской велогонки «Садовое кольцо» в Москве.

«Классно, что такой крупный бренд как «Балтика 0» поддерживает масштабные беговые события! Это популяризирует ценности здорового образа жизни и вовлекает в легкую атлетику все больше людей, которые делают свой выбор не в пользу лежания на диване, а в пользу спорта и бега!», - разделяет идеи бренда российская легкоатлетка, серебряный призер Олимпийских игр 2004 года, чемпионка мира и Европы Олеся Красномовец (Форшева).   

Четырехкратный победитель марафона «Европа-Азия» Юрий Чечун признался, что для него безалкогольное пиво поле финиша – это традиция. «После марафонских нагрузок выбираю напитки, которые не просто позволяют утолить жажду, а насыщают организм и позволяют быстрее восстановить силы», - отметил чемпион.

Безалкогольное пиво полностью соответствует требованиям здорового образа жизни. Многие именитые спортсмены делают выбор в его пользу для восстановления после активных физических нагрузок. Бокал безалкогольного пива нормализует водно-солевой баланс, насыщает организм витаминами и минералами, среди которых водорастворимый кремний – необходимый компонент для восстановления соединительной ткани.

На мероприятии работала бренд-зона «Балтики 0» для всех совершеннолетних желающих, где гости и участники смогли сделать памятные фото, принять участие в интересных активностях, получить подарки от бренда и освежиться разными сортами «Балтики 0» – классическим лагером и «Балтикой 0 Нефильтрованным Пшеничным».

«Традиция угощать финишеров марафона бокалом пива идет с Запада. Для ведущих мировых стартов это уже давно стало правилом. В России мы еще пишем первые страницы истории организации масштабных забегов. Если марафоны-мейджоры в Нью Йорке или Берлине собирают более 50 тысяч участников, то у нас главные старты – в Москве и Санкт Петербурге - пока насчитывают 10-15 тысяч, а в среднем на забеги приходят 2-3 тысячи бегунов. Но у нас большое будущее. Вместе с популярностью ЗОЖ растет и культура марафонского движения, и активно перенимаются традиции мировых гонок» - замечает исполнительный директор Russia Running Services Григорий Кричмара.

* Согласно данным ритейл аудита Nielsen в объемном выражении на рынке городской и сельской России в 2017 году в сегменте «Безалкогольное пиво»

08.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация