Новости компаний

"Балтика 0" освежила участников марафона "Европа-Азия"

"Балтика 0" освежила участников марафона "Европа-Азия"

Около 7000 человек сегодня преодолели выбранные дистанции на марафоне в Екатеринбурге. Забег прошел при поддержке «Балтики 0» - лидера сегмента безалкогольного пива в России*

Международный марафон «Европа-Азия» привлекает участников не только сертифицированной трассой и статусом этапа чемпионата России по марафонскому бегу, но и интересным маршрутом с возможностью символично пересечь границу между сторонами света. Участники традиционно преодолеют дистанции в 3, 10, 21,1 и 42,2 км.

Мероприятие становится все более популярным. Если первый и второй забеги в 2015 и 2016 годах привлекли около 3000 бегунов, то уже на третьей гонке их количество выросло до 5 тысяч, а сегодняшний забег стал рекордным для Екатеринбурга по количеству участников.  

Победителем гонки в четвертый раз стал cтал Юрий Чечун из Тольятти, преодолевший дистанцию в 42,2 км за 02:17:03. Второе и третье места заняли Ринат Кашапов из Казани с результатом 02:22:12 и Дамир Саурбаев из Челябинска – 02:24:48.   

Организаторы постарались сделать трассу более яркой и интересной, а программу мероприятий марафона – разнообразной и насыщенной. По традиции ведущих мировых стартов, совершеннолетним финишерам забега было предложено восстановить силы и освежиться безалкогольным пивом «Балтика 0», которое стало официальным партнером гонки. Бренд является лидером своего сегмента с долей более 50%* и активно выступает на территории спорта. В этом году «Балтика 0» поддержала участников XXIX международного марафона «Белые Ночи», Петербургского и Сестрорецкого полумарафонов в Северной столице, «Космического забега» в Самаре, Казанского марафона и любительской велогонки «Садовое кольцо» в Москве.

«Классно, что такой крупный бренд как «Балтика 0» поддерживает масштабные беговые события! Это популяризирует ценности здорового образа жизни и вовлекает в легкую атлетику все больше людей, которые делают свой выбор не в пользу лежания на диване, а в пользу спорта и бега!», - разделяет идеи бренда российская легкоатлетка, серебряный призер Олимпийских игр 2004 года, чемпионка мира и Европы Олеся Красномовец (Форшева).   

Четырехкратный победитель марафона «Европа-Азия» Юрий Чечун признался, что для него безалкогольное пиво поле финиша – это традиция. «После марафонских нагрузок выбираю напитки, которые не просто позволяют утолить жажду, а насыщают организм и позволяют быстрее восстановить силы», - отметил чемпион.

Безалкогольное пиво полностью соответствует требованиям здорового образа жизни. Многие именитые спортсмены делают выбор в его пользу для восстановления после активных физических нагрузок. Бокал безалкогольного пива нормализует водно-солевой баланс, насыщает организм витаминами и минералами, среди которых водорастворимый кремний – необходимый компонент для восстановления соединительной ткани.

На мероприятии работала бренд-зона «Балтики 0» для всех совершеннолетних желающих, где гости и участники смогли сделать памятные фото, принять участие в интересных активностях, получить подарки от бренда и освежиться разными сортами «Балтики 0» – классическим лагером и «Балтикой 0 Нефильтрованным Пшеничным».

«Традиция угощать финишеров марафона бокалом пива идет с Запада. Для ведущих мировых стартов это уже давно стало правилом. В России мы еще пишем первые страницы истории организации масштабных забегов. Если марафоны-мейджоры в Нью Йорке или Берлине собирают более 50 тысяч участников, то у нас главные старты – в Москве и Санкт Петербурге - пока насчитывают 10-15 тысяч, а в среднем на забеги приходят 2-3 тысячи бегунов. Но у нас большое будущее. Вместе с популярностью ЗОЖ растет и культура марафонского движения, и активно перенимаются традиции мировых гонок» - замечает исполнительный директор Russia Running Services Григорий Кричмара.

* Согласно данным ритейл аудита Nielsen в объемном выражении на рынке городской и сельской России в 2017 году в сегменте «Безалкогольное пиво»

08.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация