Новости компаний

"Балтика 0" освежила участников марафона "Европа-Азия"

"Балтика 0" освежила участников марафона "Европа-Азия"

Около 7000 человек сегодня преодолели выбранные дистанции на марафоне в Екатеринбурге. Забег прошел при поддержке «Балтики 0» - лидера сегмента безалкогольного пива в России*

Международный марафон «Европа-Азия» привлекает участников не только сертифицированной трассой и статусом этапа чемпионата России по марафонскому бегу, но и интересным маршрутом с возможностью символично пересечь границу между сторонами света. Участники традиционно преодолеют дистанции в 3, 10, 21,1 и 42,2 км.

Мероприятие становится все более популярным. Если первый и второй забеги в 2015 и 2016 годах привлекли около 3000 бегунов, то уже на третьей гонке их количество выросло до 5 тысяч, а сегодняшний забег стал рекордным для Екатеринбурга по количеству участников.  

Победителем гонки в четвертый раз стал cтал Юрий Чечун из Тольятти, преодолевший дистанцию в 42,2 км за 02:17:03. Второе и третье места заняли Ринат Кашапов из Казани с результатом 02:22:12 и Дамир Саурбаев из Челябинска – 02:24:48.   

Организаторы постарались сделать трассу более яркой и интересной, а программу мероприятий марафона – разнообразной и насыщенной. По традиции ведущих мировых стартов, совершеннолетним финишерам забега было предложено восстановить силы и освежиться безалкогольным пивом «Балтика 0», которое стало официальным партнером гонки. Бренд является лидером своего сегмента с долей более 50%* и активно выступает на территории спорта. В этом году «Балтика 0» поддержала участников XXIX международного марафона «Белые Ночи», Петербургского и Сестрорецкого полумарафонов в Северной столице, «Космического забега» в Самаре, Казанского марафона и любительской велогонки «Садовое кольцо» в Москве.

«Классно, что такой крупный бренд как «Балтика 0» поддерживает масштабные беговые события! Это популяризирует ценности здорового образа жизни и вовлекает в легкую атлетику все больше людей, которые делают свой выбор не в пользу лежания на диване, а в пользу спорта и бега!», - разделяет идеи бренда российская легкоатлетка, серебряный призер Олимпийских игр 2004 года, чемпионка мира и Европы Олеся Красномовец (Форшева).   

Четырехкратный победитель марафона «Европа-Азия» Юрий Чечун признался, что для него безалкогольное пиво поле финиша – это традиция. «После марафонских нагрузок выбираю напитки, которые не просто позволяют утолить жажду, а насыщают организм и позволяют быстрее восстановить силы», - отметил чемпион.

Безалкогольное пиво полностью соответствует требованиям здорового образа жизни. Многие именитые спортсмены делают выбор в его пользу для восстановления после активных физических нагрузок. Бокал безалкогольного пива нормализует водно-солевой баланс, насыщает организм витаминами и минералами, среди которых водорастворимый кремний – необходимый компонент для восстановления соединительной ткани.

На мероприятии работала бренд-зона «Балтики 0» для всех совершеннолетних желающих, где гости и участники смогли сделать памятные фото, принять участие в интересных активностях, получить подарки от бренда и освежиться разными сортами «Балтики 0» – классическим лагером и «Балтикой 0 Нефильтрованным Пшеничным».

«Традиция угощать финишеров марафона бокалом пива идет с Запада. Для ведущих мировых стартов это уже давно стало правилом. В России мы еще пишем первые страницы истории организации масштабных забегов. Если марафоны-мейджоры в Нью Йорке или Берлине собирают более 50 тысяч участников, то у нас главные старты – в Москве и Санкт Петербурге - пока насчитывают 10-15 тысяч, а в среднем на забеги приходят 2-3 тысячи бегунов. Но у нас большое будущее. Вместе с популярностью ЗОЖ растет и культура марафонского движения, и активно перенимаются традиции мировых гонок» - замечает исполнительный директор Russia Running Services Григорий Кричмара.

* Согласно данным ритейл аудита Nielsen в объемном выражении на рынке городской и сельской России в 2017 году в сегменте «Безалкогольное пиво»

08.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация