Новости компаний

Свобода в стиле Dazed

Свобода в стиле Dazed

Обновленная линейка s by sloggi® - в глобальной кампании, разработанной британской креативной студией Dazed.

Ведущий европейский бренд нижнего белья sloggi® представляет глобальную кампанию в поддержку обновленной премиальной линейки s by sloggi®, созданную в партнерстве с лондонским независимым медиа-объединением Dazed – дочерней компанией культового журнала Dazed & Confused. Кампания, разработанная объединенной креативной командой, пропагандирует идею новой роскоши – простоту и комфорт, приходящие на смену вычурности и вульгарности.

Свои представления о премиум-комфорте креативная команда бренда sloggi® воплотила в имиджевой кампании, разработанной в сотрудничестве с независимым медиа-объединением Dazed вокруг обновленной премиальной линейки s by sloggi® сезона осень-зима 2018. Выполненная из высокотехнологичных материалов и декларирующая принцип комфорта как синоним новой роскоши, линейка s by sloggi® в новом сезоне готовит симметричный ответ в виде новой серии Symmetry, дополняющей уже существующие Silhouette и Serenity. В серию Symmetry – помимо сверхтонкой эластичной и упругой ткани – исследовательский отдел бренда «вживляет» технологию лазерной обработки швов и мягкие кружевные вставки с бархатистыми, приятными на ощупь краями, в Serenity – ультрамягкую «бесчувственную» ткань с эффектом второй кожи, а Silhouette делают особенно привлекательным гладкие шелковистые материалы в сочетании с чертежно-геометричным кружевом.

Фотографы Dazed «переводят» линейку s by sloggi® на понятный аудитории язык – и делают это просто и дерзко, подтверждая статус трендсеттеров в мире моды и современной культуры. На тот же статус, как подсказывает коллаборация с Dazed, может с полным правом претендовать и sloggi – как пионер, диктующий тренды в мире нижнего белья. В дизайн-команде бренда уверены: белье может быть сложным и тщательно проработанным с точки зрения технологий, но в то же время визуально простым и лаконичным. История, рассказанная s by sloggi® и Dazed, таким образом превращается в быль о комфорте премиум-класса, лишенном кричащих мотивов и вычурных силуэтов и тяготеющем к высокотехнологичному минимализму.

03.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2019 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация