Новости компаний

Свобода в стиле Dazed

Свобода в стиле Dazed

Обновленная линейка s by sloggi® - в глобальной кампании, разработанной британской креативной студией Dazed.

Ведущий европейский бренд нижнего белья sloggi® представляет глобальную кампанию в поддержку обновленной премиальной линейки s by sloggi®, созданную в партнерстве с лондонским независимым медиа-объединением Dazed – дочерней компанией культового журнала Dazed & Confused. Кампания, разработанная объединенной креативной командой, пропагандирует идею новой роскоши – простоту и комфорт, приходящие на смену вычурности и вульгарности.

Свои представления о премиум-комфорте креативная команда бренда sloggi® воплотила в имиджевой кампании, разработанной в сотрудничестве с независимым медиа-объединением Dazed вокруг обновленной премиальной линейки s by sloggi® сезона осень-зима 2018. Выполненная из высокотехнологичных материалов и декларирующая принцип комфорта как синоним новой роскоши, линейка s by sloggi® в новом сезоне готовит симметричный ответ в виде новой серии Symmetry, дополняющей уже существующие Silhouette и Serenity. В серию Symmetry – помимо сверхтонкой эластичной и упругой ткани – исследовательский отдел бренда «вживляет» технологию лазерной обработки швов и мягкие кружевные вставки с бархатистыми, приятными на ощупь краями, в Serenity – ультрамягкую «бесчувственную» ткань с эффектом второй кожи, а Silhouette делают особенно привлекательным гладкие шелковистые материалы в сочетании с чертежно-геометричным кружевом.

Фотографы Dazed «переводят» линейку s by sloggi® на понятный аудитории язык – и делают это просто и дерзко, подтверждая статус трендсеттеров в мире моды и современной культуры. На тот же статус, как подсказывает коллаборация с Dazed, может с полным правом претендовать и sloggi – как пионер, диктующий тренды в мире нижнего белья. В дизайн-команде бренда уверены: белье может быть сложным и тщательно проработанным с точки зрения технологий, но в то же время визуально простым и лаконичным. История, рассказанная s by sloggi® и Dazed, таким образом превращается в быль о комфорте премиум-класса, лишенном кричащих мотивов и вычурных силуэтов и тяготеющем к высокотехнологичному минимализму.

03.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2020 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация