Новости компаний

Концерн Jungheinrich получил "золото" на премии German Brand Award

Концерн Jungheinrich получил "золото" на премии German Brand Award

На торжественном гала-вечере, состоявшемся 21 июня 2018 года в Немецком историческом музее в Берлине, концерн Jungheinrich впервые удостоился золотой медали на премии German Brand Award («Лучший бренд в Германии») в номинации «Превосходный брендинг в отрасли – Промышленность, Техника и Машиностроение» («Industry Excellence in Branding – Industry, Machines & Engineering»). 

В конкурсном отборе принимают участие только те компании, которые уже были номинированы на премию в области дизайна – German Design Award – «Союзом дизайнеров Германии» или одним из его учредителей.

«Союз дизайнеров Германии» (German Design Council) и «Немецкий институт бренда» (German Brand Institute) присуждают награду German Brand Award лидирующим компаниями в различных отраслях за успешное создание и управлением брендами. «Воплотив свой новый корпоративный имидж, концерн Jungheinrich убедительно показал, что такое профессиональный бренд-менеджмент – с его максимальным вниманием к деталям и простотой исполнения. Мы видим, что все подразделения компании работают согласованно, и каждое из них, в буквальном смысле, транслирует «ДНК» бренда, позволяя раскрыть исключительные особенности и впечатляющий опыт компании для всех целевых аудиторий – клиентов, сотрудников, поставщиков услуг и др.», – отметили в жюри.

Обновление фирменного стиля и концепции Jungheinrich было продиктовано необходимостью создания четкого и понятного имиджа концерна на глобальном рынке. «В последние годы мы сосредоточили много усилий на брендинге. Сегодня крайне положительные отзывы от наших клиентов по всему миру подтверждают верность выбранного нами курса. И мы искренне гордимся золотой наградой на премии GermanBrandAward», – заявил д-р Ларс Бржоска (Dr. Lars Brzoska), член совета директоров Jungheinrich AG, ответственный за продажи и маркетинг.

«Эта награда подтверждает успешную реализацию нашего подхода к управлению брендом, который базируется на прочном стратегическом фундаменте, четком описании образа бренда и его уникальности, а также согласованном продвижении среди всех значимых аудиторий во всех точках контакта», – добавил д-р Александер де Граль (Dr. Alexander de Grahl), глава отдела маркетинга Jungheinrich AG.

Справка о Jungheinrich

Немецкий концерн Jungheinrich («Юнгхайнрих») - один из мировых лидеров в области подъёмно-погрузочной и складской техники. С 1953 года компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития интралогистики промышленных компаний.

Ассортимент продукции Jungheinrich включает в себя различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объёму продаж складской техники Jungheinrich является одним из лидеров как в Европе, так и в России. ООО «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника» помимо центрального офиса в Москве имеет шесть филиалов: в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Воронеже, производственную площадку по выпуску стеллажных систем в г. Твери, а также более 70 сервисных центров во всей России. В 2018 году концерн отмечает 15-летний юбилей в России. 

10.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2018 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация