Новости компаний

Компания PIR Expo запустила флеш-игру, которая была разработана специально для посетителей сайта выставки ПИР

Компания PIR Expo запустила флеш-игру, которая была разработана специально для посетителей сайта выставки ПИР

Тема «Игра» станет основной и пройдет через все разделы выставочного пространства.

О том, что геймификация тяжеловесом входит во все отрасли и является понятным и доступным языком для общения с поколениями Y и Z, сегодня уже никто не спорит. А если обратить внимание на то, что сегодня шеф-повара, бариста, бармены – это как раз представители поколений Y и Z, то создание такой игры тем более себя оправдывает.

Сама игра представляет собой классический приключенческий платформер, в котором персонаж, проходит мир со сменяющейся экспозицией: ресторан, пиццерия, продукты, мороженое, кофе и отель. Все эти сюжеты являются отражением площадок выставки ПИР. Каждый желающий может выбрать одного из 4-х персонажей: шеф-повар, бариста, консьерж и франчайзи. В каждой области, игрок собирает бонусы в виде интересных фактов, которые касаются как индустрии, так и работы выставки. Собрав максимальное количество бонусов, игрок получает возможность купить билет на выставку со скидкой до 15%. Приятным дополнением может стать то, что прошедший за минимальное время игрок, сможет отметить свое имя в таблице рекордов, которая будет видна всем посетителям сайта.

«Каждый год, мы выбираем для себя флагманскую тему, которую стараемся провести через все площадки. Основной темой этого года на нашей выставке стала «игра». Эта форма коммуникации, которая понятна молодежи, и которую они готовы воспринимать. Так, через эту аллегорию игры хотим показать, что к любому бизнесу, несмотря на его ежедневные трудности, нужно относиться, с одной стороны, проще, а с другой, постоянно повышать свои навыки», - говорит со-основатель и генеральный директор PIR Expo, Елена Меркулова.

Выставка «ПИР» проводится в Москве с 1997 года. На данный момент является самым крупным отраслевым событием в индустрии гостеприимства. За 4 дня ее посещают более 45000 человек ежегодно. Также PIR Expo является организатором крупных отраслевых мероприятий «Завтрак шефа», Moscow Bar Show, Russian Coffee Cup, Moscow Coffee Festival и других.

06.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2018 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация