Новости компаний

Компания PIR Expo запустила флеш-игру, которая была разработана специально для посетителей сайта выставки ПИР

Компания PIR Expo запустила флеш-игру, которая была разработана специально для посетителей сайта выставки ПИР

Тема «Игра» станет основной и пройдет через все разделы выставочного пространства.

О том, что геймификация тяжеловесом входит во все отрасли и является понятным и доступным языком для общения с поколениями Y и Z, сегодня уже никто не спорит. А если обратить внимание на то, что сегодня шеф-повара, бариста, бармены – это как раз представители поколений Y и Z, то создание такой игры тем более себя оправдывает.

Сама игра представляет собой классический приключенческий платформер, в котором персонаж, проходит мир со сменяющейся экспозицией: ресторан, пиццерия, продукты, мороженое, кофе и отель. Все эти сюжеты являются отражением площадок выставки ПИР. Каждый желающий может выбрать одного из 4-х персонажей: шеф-повар, бариста, консьерж и франчайзи. В каждой области, игрок собирает бонусы в виде интересных фактов, которые касаются как индустрии, так и работы выставки. Собрав максимальное количество бонусов, игрок получает возможность купить билет на выставку со скидкой до 15%. Приятным дополнением может стать то, что прошедший за минимальное время игрок, сможет отметить свое имя в таблице рекордов, которая будет видна всем посетителям сайта.

«Каждый год, мы выбираем для себя флагманскую тему, которую стараемся провести через все площадки. Основной темой этого года на нашей выставке стала «игра». Эта форма коммуникации, которая понятна молодежи, и которую они готовы воспринимать. Так, через эту аллегорию игры хотим показать, что к любому бизнесу, несмотря на его ежедневные трудности, нужно относиться, с одной стороны, проще, а с другой, постоянно повышать свои навыки», - говорит со-основатель и генеральный директор PIR Expo, Елена Меркулова.

Выставка «ПИР» проводится в Москве с 1997 года. На данный момент является самым крупным отраслевым событием в индустрии гостеприимства. За 4 дня ее посещают более 45000 человек ежегодно. Также PIR Expo является организатором крупных отраслевых мероприятий «Завтрак шефа», Moscow Bar Show, Russian Coffee Cup, Moscow Coffee Festival и других.

06.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2019 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация