Новости

Ныряй в Ad Black Sea 2018

Ныряй в Ad Black Sea 2018

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea объявляет о старте. Мы приглашаем креативное общество в Батуми, Грузия, 20-22 сентября, чтобы вместе отпраздновать креативность. Программа конкурса открыта на сайте adblacksea.com, а дедлайн подачи работ – 31 июля.

В этом году мы предлагаем участникам фестиваля нырнуть с нами: в творчество, конкурсную программу, окунуться в семинары и воркшопы, в новые знания, нетворкинг, в вечеринки, веселье, нырнуть в море, мир рекламы и во все те незабываемые моменты, которые мы ежегодно проживаем на фестивале Ad Black Sea.

Ad Black Sea 2018 открыт для участия в 10 конкурсах и в около 100 категориях.

Участники имеют возможность подать свои кейсы в такие конкурсы:

A. FILM

B. FILM CRAFT

C. PRINT & PUBLISHING

D. OUT OF HOME

E. RADIO

F. DESIGN & BRANDING

G. DIGITAL & MOBILE

H. ADVERTISING CAMPAIGNS

I. MEDIA

J. BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING

Заявки будут оценены 3 панелями жюри в соответствии с конкурсами:

1. FILM, FILM CRAFT, ADVERTISING CAMPAIGNS, RADIO & AUDIO JURY

2. PRINT & PUBLISHING, DESIGN & BRANDING, OUT OF HOME JURY

3. DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING JURY

Представленные в конкурсную программу работы будут судить 3 независимых команды жюри. Судьи соберутся в Батуми 19 и 20 сентября, чтобы оценить работы и выбрать наиболее впечатляющие и креативные решения. Среди членов жюри признаны мировой индустрией лидеры мнений, которые уже имеют огромный опыт судейства работ на международных фестивалях и конкурсах. Судьями выступают учредители, CEO, креативные арт и исполнительные директора всемирно известных агентств. В их арсенале множество весомых наград, включая: Cannes Lions, New York Festivals, ADC * E, Epica, Awwwards и другие.

Стоит отметить, что фестиваль Ad Black Sea входит в Рейтинги креативности России 2018 для рекламных и брендинговых агентств с коэффициентом три (k=3). Кроме того, победители Ad Black Sea 2018 получат уникальную возможность появиться в следующем AdForum Business Creative Report.

Фестиваль состоится 20-22 сентября в Батуми, Грузия. Программа Ad Black Sea включает в себя семинары и воркшопы от ключевых игроков международного рекламного рынка, Церемонию награждения победителей конкурсной программы, а также насыщенную вечернюю программу, полную развлечений и незабываемых впечатлений.

Ad Black Sea 2018 за четыре года заслужил репутацию места встречи открытых и творческих людей, где воедино соединяются разные культуры, точки зрения и нестандартные смелые идеи. Уникальные грузинские традиции вместе с гостеприимством создают замечательную для погружения атмосферу и эмоции.

Важные даты:

Early birds entry deadline: 15 июля 2018 года

Фестивальные даты: 20-22 сентября 2018 года

Церемония награждения: 22 сентября 2018 года

21.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.07.2019 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация