Новости

Ныряй в Ad Black Sea 2018

Ныряй в Ad Black Sea 2018

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea объявляет о старте. Мы приглашаем креативное общество в Батуми, Грузия, 20-22 сентября, чтобы вместе отпраздновать креативность. Программа конкурса открыта на сайте adblacksea.com, а дедлайн подачи работ – 31 июля.

В этом году мы предлагаем участникам фестиваля нырнуть с нами: в творчество, конкурсную программу, окунуться в семинары и воркшопы, в новые знания, нетворкинг, в вечеринки, веселье, нырнуть в море, мир рекламы и во все те незабываемые моменты, которые мы ежегодно проживаем на фестивале Ad Black Sea.

Ad Black Sea 2018 открыт для участия в 10 конкурсах и в около 100 категориях.

Участники имеют возможность подать свои кейсы в такие конкурсы:

A. FILM

B. FILM CRAFT

C. PRINT & PUBLISHING

D. OUT OF HOME

E. RADIO

F. DESIGN & BRANDING

G. DIGITAL & MOBILE

H. ADVERTISING CAMPAIGNS

I. MEDIA

J. BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING

Заявки будут оценены 3 панелями жюри в соответствии с конкурсами:

1. FILM, FILM CRAFT, ADVERTISING CAMPAIGNS, RADIO & AUDIO JURY

2. PRINT & PUBLISHING, DESIGN & BRANDING, OUT OF HOME JURY

3. DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING JURY

Представленные в конкурсную программу работы будут судить 3 независимых команды жюри. Судьи соберутся в Батуми 19 и 20 сентября, чтобы оценить работы и выбрать наиболее впечатляющие и креативные решения. Среди членов жюри признаны мировой индустрией лидеры мнений, которые уже имеют огромный опыт судейства работ на международных фестивалях и конкурсах. Судьями выступают учредители, CEO, креативные арт и исполнительные директора всемирно известных агентств. В их арсенале множество весомых наград, включая: Cannes Lions, New York Festivals, ADC * E, Epica, Awwwards и другие.

Стоит отметить, что фестиваль Ad Black Sea входит в Рейтинги креативности России 2018 для рекламных и брендинговых агентств с коэффициентом три (k=3). Кроме того, победители Ad Black Sea 2018 получат уникальную возможность появиться в следующем AdForum Business Creative Report.

Фестиваль состоится 20-22 сентября в Батуми, Грузия. Программа Ad Black Sea включает в себя семинары и воркшопы от ключевых игроков международного рекламного рынка, Церемонию награждения победителей конкурсной программы, а также насыщенную вечернюю программу, полную развлечений и незабываемых впечатлений.

Ad Black Sea 2018 за четыре года заслужил репутацию места встречи открытых и творческих людей, где воедино соединяются разные культуры, точки зрения и нестандартные смелые идеи. Уникальные грузинские традиции вместе с гостеприимством создают замечательную для погружения атмосферу и эмоции.

Важные даты:

Early birds entry deadline: 15 июля 2018 года

Фестивальные даты: 20-22 сентября 2018 года

Церемония награждения: 22 сентября 2018 года

21.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация