Новости

Ныряй в Ad Black Sea 2018

Ныряй в Ad Black Sea 2018

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea объявляет о старте. Мы приглашаем креативное общество в Батуми, Грузия, 20-22 сентября, чтобы вместе отпраздновать креативность. Программа конкурса открыта на сайте adblacksea.com, а дедлайн подачи работ – 31 июля.

В этом году мы предлагаем участникам фестиваля нырнуть с нами: в творчество, конкурсную программу, окунуться в семинары и воркшопы, в новые знания, нетворкинг, в вечеринки, веселье, нырнуть в море, мир рекламы и во все те незабываемые моменты, которые мы ежегодно проживаем на фестивале Ad Black Sea.

Ad Black Sea 2018 открыт для участия в 10 конкурсах и в около 100 категориях.

Участники имеют возможность подать свои кейсы в такие конкурсы:

A. FILM

B. FILM CRAFT

C. PRINT & PUBLISHING

D. OUT OF HOME

E. RADIO

F. DESIGN & BRANDING

G. DIGITAL & MOBILE

H. ADVERTISING CAMPAIGNS

I. MEDIA

J. BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING

Заявки будут оценены 3 панелями жюри в соответствии с конкурсами:

1. FILM, FILM CRAFT, ADVERTISING CAMPAIGNS, RADIO & AUDIO JURY

2. PRINT & PUBLISHING, DESIGN & BRANDING, OUT OF HOME JURY

3. DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING JURY

Представленные в конкурсную программу работы будут судить 3 независимых команды жюри. Судьи соберутся в Батуми 19 и 20 сентября, чтобы оценить работы и выбрать наиболее впечатляющие и креативные решения. Среди членов жюри признаны мировой индустрией лидеры мнений, которые уже имеют огромный опыт судейства работ на международных фестивалях и конкурсах. Судьями выступают учредители, CEO, креативные арт и исполнительные директора всемирно известных агентств. В их арсенале множество весомых наград, включая: Cannes Lions, New York Festivals, ADC * E, Epica, Awwwards и другие.

Стоит отметить, что фестиваль Ad Black Sea входит в Рейтинги креативности России 2018 для рекламных и брендинговых агентств с коэффициентом три (k=3). Кроме того, победители Ad Black Sea 2018 получат уникальную возможность появиться в следующем AdForum Business Creative Report.

Фестиваль состоится 20-22 сентября в Батуми, Грузия. Программа Ad Black Sea включает в себя семинары и воркшопы от ключевых игроков международного рекламного рынка, Церемонию награждения победителей конкурсной программы, а также насыщенную вечернюю программу, полную развлечений и незабываемых впечатлений.

Ad Black Sea 2018 за четыре года заслужил репутацию места встречи открытых и творческих людей, где воедино соединяются разные культуры, точки зрения и нестандартные смелые идеи. Уникальные грузинские традиции вместе с гостеприимством создают замечательную для погружения атмосферу и эмоции.

Важные даты:

Early birds entry deadline: 15 июля 2018 года

Фестивальные даты: 20-22 сентября 2018 года

Церемония награждения: 22 сентября 2018 года

21.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация