Новости компаний

Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Новости технологий"

Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Новости технологий"

В понедельник, 4 июня, в 216 городах России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского стартовал третий флайт (этап) рекламной кампании «Всегда хорошие новости» банка «Восточный», носящий условное название «Новости технологий». Реклама будет представлена роликами на телевидении и радио, а также билбордами, баннерами в интернете, макетами и статьями в прессе.

Очередной этап рекламной кампании направлен на привлечение внимания клиентов к флагманским продуктам банка «Восточный»: кредиту наличными «Сезонный», дебетовой «Карте №1» и кредитной карте «Большой беспроцент». Напомним, что обладатели новых кредиток от банка «Восточный» могут воспользоваться уникальными преимуществами этого продукта – беспроцентным льготным периодом в 180 дней и бесплатным годовым обслуживанием.

Помимо привлечения внимания к интересным предложениям от банка «Восточный», целью нового этапа рекламной кампании стал акцент на технологичную составляющую банка. Например, в наружной рекламе отдельное внимание уделили возможности получения банковских продуктов с доставкой через мобильных агентов.

«Рекламная кампания «Новости технологий» – это логическое и стилистическое продолжение двух предыдущих флайтов рекламной кампании  –  «Хорошие новости» и «Прогноз погоды», которые были запущены в январе и марте текущего года. В новом рекламном ролике формат студийных новостей сохраняется, меняется только тематическая направленность. Теперь ведущий делится с телезрителями новостями из мира науки и техники, что должно ассоциироваться с технологичностью и курсом на инновации, которого придерживается банк «Восточный» в своем развитии. При этом сохраняется ключевое сообщение о том, что банк максимально близок и открыт к взаимодействию со своими текущими и новыми клиентами», – отметил Александр Рукавишников, Директор по маркетингу банка «Восточный».

Новым ведущим новостей стал Алексей Громыко, ведущий военной программы «Полигон» на канале «Россия 2». Его образ максимально подошел на роль человека, чрезвычайно увлеченного новостями наукой и техникой и способного рассказать об этом простым языком. К тому же, Алексей оказался земляком банка «Восточный», уроженцем Комсомольска-на-Амуре.

Креативную концепцию рекламной кампании банка «Восточный» представило агентство Paradigma, производство ролика обеспечило агентство «Оптимум продакшн».

04.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация