Новости компаний

"ЭкоМарафон" Московского зоопарка

"ЭкоМарафон" Московского зоопарка

В честь Международного Дня защиты окружающей среды Московский зоопарк проведет ЭкоМарафон! Объединяя темы загрязнения пластиком - проблемы его сортировки и вторичную переработку, приближающее масштабное мероприятие, как Чемпионат Мира по футболу, а также программу волонтерского движения - ведь каждый горожанин может стать эко-волонтером своего города, Московский зоопарк проведет большой ЭкоМарафон!

5 июня в рамках акции на Главном входе будут установлены специальные станции сбора пластиковых бутылок. С 12:00 до 15:00 каждый желающий может принять участие в «ЭкоМарафоне» и принести пластиковые бутылки, которые впоследствии будут отправлены на переработку. Все участники акции получат специальные значки «Эко волонтер».

В рамках «ЭкоМарафона» на Главном входе выступят генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы Антон Кульбачевский, участники эко-активисты - Объединенный народный фронт, компания EcoLift, QBIK и Европласт, главные редакторы просветительских журналов GEO и GEOLENOK.

Участники ЭкоМарафона расскажут об ультрасовременных путях борьбы с пластиковым загрязнением. Также 5 июня Московский зоопарк планирует презентовать новейший образец системы раздельного сбора мусора от компании EcoLift. Такая система в ближайшем будущем появится на территории зоопарка и позволит минимизировать его экологический след.

«ЭкоМарафон» стартует за 10 дней до начала Чемпионата мира по футболу – 2018. Это не случайное совпадение: вместе с тысячами туристов в Москве и других городах, где будут проходить матчи в рамках Чемпионата, появятся тонны пластиковых отходов. Очень важно, чтобы жители нашей страны были готовы и понимали важность сбора раздельного мусора и не допускали негативных последствий для экологии. Именно поэтому Московский зоопарк приглашает всех жителей столицы принять участие в «ЭкоМарафоне» и не только ознакомиться с проблемой пластикового загрязнения и путями ее решения, но и начать бороться за экологию города! В ходе мероприятия мы расскажем о возможности решения вторичной переработки использованных упаковок.

В день проведения «ЭкоМарафона» в зоопарке будет открыто несколько арт-объектов, сделанных из пластика и символизирующих глобальность данной проблемы. А самых юных гостей зоопарка ждут специальные мастер-классы, организованных ГПБУ "Мосприрода", где им расскажут о том, как нужно правильно обращаться с пластиковыми бутылками и другими отходами, а также научат изготовлять из пластика необычные и полезные в быту изделия. Одновременно с этим в Открытом лектории зоопарка пройдет ряд лекций эко-активистов, посвященных ситуации с пластиком в Московском регионе.

«2018 год объявлен Президентом РФ годом волонтеров. Мы бы хотели, чтобы каждый житель и гость столицы стал эко-волонтером и внес свою лепту в борьбу с проблемой пластикового загрязнения. Это наш город и наша экология. Чтобы иметь возможность и дальше любоваться деревьями, наблюдать за животными в лесопарках Москвы и дышать полной грудью, мы должны сделать все, что в наших силах. А начать можно с малого: достаточно начать сортировать мусор, выбрасывать пластик в специальные контейнеры. Давайте бороться за наше экологически благоприятное будущее вместе», - комментирует Светлана Акулова.

Сегодня перед мировым сообществом стоит ряд глобальных экологических проблем, одна из которых – пластиковое загрязнение, или пластиковые отходы. Именно этой проблеме будет посвящен «ЭкоМарафон» Московского зоопарка.

Ждем вас 5 июня. Приносите пластиковые бутылки – становитесь эко-волонтерами столицы и присоединяйтесь к нашему «ЭкоМарофону». Пункты сбора пластика у Московского зоопарка будут работать в течение всего Чемпионата мира по футболу, а весь собранный пластик отправится на переработку. Сохраним город чистым вместе! 

Тайминг лекций:

Про пластиковые отходы с 12:00-13:00
Лекцию ведет Беляева Лидия - Эколог, заместитель руководителя Центра экономии ресурсов, консультант по внедрению раздельного сбора отходов Коалиции "ПРО Отходы".

О вторичной переработке пластикового мусора с 13:00 до 14:00
Лекцию ведет Сергей Овсянников - Руководитель направления по связям с органами государственной власти компании «Европласт», Сергей Овсянников, расскажет о теме вторичной переработке пластикового мусора.

Как снизить свой экологический след с 16:00-17:00:
Лекцию ведет Юлия Суханова - Эксперт по «расхламлению» и оптимизации жилых пространств, автор проекта «ЭКОрасХЛАМление: Вторая жизнь вещам», председатель Комитета экологии РОО "Содействие".

04.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2021 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация