Новости компаний

"ЭкоМарафон" Московского зоопарка

"ЭкоМарафон" Московского зоопарка

В честь Международного Дня защиты окружающей среды Московский зоопарк проведет ЭкоМарафон! Объединяя темы загрязнения пластиком - проблемы его сортировки и вторичную переработку, приближающее масштабное мероприятие, как Чемпионат Мира по футболу, а также программу волонтерского движения - ведь каждый горожанин может стать эко-волонтером своего города, Московский зоопарк проведет большой ЭкоМарафон!

5 июня в рамках акции на Главном входе будут установлены специальные станции сбора пластиковых бутылок. С 12:00 до 15:00 каждый желающий может принять участие в «ЭкоМарафоне» и принести пластиковые бутылки, которые впоследствии будут отправлены на переработку. Все участники акции получат специальные значки «Эко волонтер».

В рамках «ЭкоМарафона» на Главном входе выступят генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы Антон Кульбачевский, участники эко-активисты - Объединенный народный фронт, компания EcoLift, QBIK и Европласт, главные редакторы просветительских журналов GEO и GEOLENOK.

Участники ЭкоМарафона расскажут об ультрасовременных путях борьбы с пластиковым загрязнением. Также 5 июня Московский зоопарк планирует презентовать новейший образец системы раздельного сбора мусора от компании EcoLift. Такая система в ближайшем будущем появится на территории зоопарка и позволит минимизировать его экологический след.

«ЭкоМарафон» стартует за 10 дней до начала Чемпионата мира по футболу – 2018. Это не случайное совпадение: вместе с тысячами туристов в Москве и других городах, где будут проходить матчи в рамках Чемпионата, появятся тонны пластиковых отходов. Очень важно, чтобы жители нашей страны были готовы и понимали важность сбора раздельного мусора и не допускали негативных последствий для экологии. Именно поэтому Московский зоопарк приглашает всех жителей столицы принять участие в «ЭкоМарафоне» и не только ознакомиться с проблемой пластикового загрязнения и путями ее решения, но и начать бороться за экологию города! В ходе мероприятия мы расскажем о возможности решения вторичной переработки использованных упаковок.

В день проведения «ЭкоМарафона» в зоопарке будет открыто несколько арт-объектов, сделанных из пластика и символизирующих глобальность данной проблемы. А самых юных гостей зоопарка ждут специальные мастер-классы, организованных ГПБУ "Мосприрода", где им расскажут о том, как нужно правильно обращаться с пластиковыми бутылками и другими отходами, а также научат изготовлять из пластика необычные и полезные в быту изделия. Одновременно с этим в Открытом лектории зоопарка пройдет ряд лекций эко-активистов, посвященных ситуации с пластиком в Московском регионе.

«2018 год объявлен Президентом РФ годом волонтеров. Мы бы хотели, чтобы каждый житель и гость столицы стал эко-волонтером и внес свою лепту в борьбу с проблемой пластикового загрязнения. Это наш город и наша экология. Чтобы иметь возможность и дальше любоваться деревьями, наблюдать за животными в лесопарках Москвы и дышать полной грудью, мы должны сделать все, что в наших силах. А начать можно с малого: достаточно начать сортировать мусор, выбрасывать пластик в специальные контейнеры. Давайте бороться за наше экологически благоприятное будущее вместе», - комментирует Светлана Акулова.

Сегодня перед мировым сообществом стоит ряд глобальных экологических проблем, одна из которых – пластиковое загрязнение, или пластиковые отходы. Именно этой проблеме будет посвящен «ЭкоМарафон» Московского зоопарка.

Ждем вас 5 июня. Приносите пластиковые бутылки – становитесь эко-волонтерами столицы и присоединяйтесь к нашему «ЭкоМарофону». Пункты сбора пластика у Московского зоопарка будут работать в течение всего Чемпионата мира по футболу, а весь собранный пластик отправится на переработку. Сохраним город чистым вместе! 

Тайминг лекций:

Про пластиковые отходы с 12:00-13:00
Лекцию ведет Беляева Лидия - Эколог, заместитель руководителя Центра экономии ресурсов, консультант по внедрению раздельного сбора отходов Коалиции "ПРО Отходы".

О вторичной переработке пластикового мусора с 13:00 до 14:00
Лекцию ведет Сергей Овсянников - Руководитель направления по связям с органами государственной власти компании «Европласт», Сергей Овсянников, расскажет о теме вторичной переработке пластикового мусора.

Как снизить свой экологический след с 16:00-17:00:
Лекцию ведет Юлия Суханова - Эксперт по «расхламлению» и оптимизации жилых пространств, автор проекта «ЭКОрасХЛАМление: Вторая жизнь вещам», председатель Комитета экологии РОО "Содействие".

04.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация