Новости компаний

Лариса Вербицкая стала лицом кампании "Свобода движения"

Лариса Вербицкая стала лицом кампании "Свобода движения"

Знаменитая телеведущая выступит в новой роли в этом году в рамках кампании, которая проходит при поддержке бренда Вольтарен*Эмульгель* 12 часов и Русской национальной ассоциации скандинавской ходьбы (RNWA)

Лариса Вербицкая стала лицом кампании «Свобода движения»: звезда телеэкрана совместит эту роль с ведением фестивалей скандинавской ходьбы, которые проходят при поддержке бренда Вольтарен*Эмульгель* 12 часов и Русской национальной ассоциации скандинавской ходьбы (RNWA). Фото Ларисы появится во всех анонсирующих материалах, включая наружную рекламу, официальный сайт «Свободы движения» и информационные листовки. Они будут распространяться в преддверие всех мероприятий кампании, главная цель которой – популяризация скандинавской ходьбы, одного из самых эффективных и доступных видов фитнеса.

Кампания «Свобода движения», запущенная в 2016 году, охватила 8 городов – Москву, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Волгоград, Кемерово, Самару и Ярославль. В этом году кампания продолжится: в течение всего лета в 10 городах страны по выходным в парках будут проходить бесплатные занятия по скандинавской ходьбе. Тем, кто только знакомится с этим видом фитнеса, опытные тренеры расскажут, как правильно ходить с палками, чтобы занятия были безопасными и максимально эффективными. В рамках кампании «Свобода движения» будут проведены 4 фестиваля в Уфе, Краснодаре, Красноярске и Нижнем Новгороде. Профессиональные инструкторы RNWA проведут лекции, мастер-классы и пробные прогулки для начинающих, а опытные ходоки смогут помериться силами на дистанции в 4 километра. Призы от бренда Вольтарен* Эмульгель* 12 часов получат победители в разных возрастных категориях: до 50 лет, от 51 до 60, от 61 до 70 и старше 71 года. Также на фестивалях «Свобода движения» гостей ждут викторины с призами, основанные на лекциях инструкторов RNWA, и занятия по дыхательной гимнастике цигун, эффективно дополняющей скандинавскую ходьбу.

Ходьба с палками – новый для России вид фитнеса, который обретает новых поклонников за счёт своей универсальности: заниматься ходьбой могут даже те, кому запрещены другие виды физической активности. Популярность скандинавской ходьбы растёт и за счёт кампании «Свобода движения», благодаря которой всё больше людей узнают об этом простом и эффективном виде фитнеса.

«Стать лицом всероссийской ежегодной кампании «Свобода движения» — большая честь для меня. Я буду рада совместить эти обязанности с ведением фестивалей скандинавской ходьбы На фестивалях мы видим, как много людей хотят следить за своим здоровьем, и я, как давняя поклонница скандинавской ходьбы, прекрасно их понимаю. Гуляя с палками в любое время года, можно регулировать нагрузку, определять время тренировки и совмещать фитнес с приятным общением.» , — говорит Лариса Вербицкая.  С возрастом оставаться бодрыми и активными сложнее, но Вольтарен* Эмульгель* 12 часов улучшает качество жизни, помогая избавиться от боли, а ходьба, в которой ударная нагрузка на ноги сведена к минимуму за счёт использования палок, открывает свободу движения тем, кому из-за заболеваний опорно-двигательного аппарата запрещено большинство видов физической активности. Этот простой и эффективный вид нагрузки становится всё популярнее, чему немало способствует RNWA и бренд Вольтарен* Эмульгель* 12 часов– средство, специально разработанное для тех, кто страдает от хронической боли в суставах.: в этом году по инициативе ассоциации в России в третий раз отметят Всемирный день скандинавской ходьбы. Праздник приходится на 19-20 мая, и это прекрасный повод открыть для себя новый вид фитнеса.

25.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация