Новости

Проект "Testing Hypotheticals" стал обладателем гран-при конкурса Lexus Design Award 2018

Проект "Testing Hypotheticals" стал обладателем гран-при конкурса Lexus Design Award 2018

16 апреля в Милане состоялась церемония награждения победителей престижного международного конкурса Lexus Design Award 2018, в рамках которой Lexus International объявил обладателя Гран-при. Им стал проект «Testing Hypotheticals»группы Extrapolation Factory (дизайнеры Кристофер Вебкен и Эллиотт П. Монтгомери) – тестовая площадка для практической проверки теорий о взаимосвязях между обществом, технологиями и окружающей средой.

В этом году в конкурсе Lexus Design Award приняли участие дизайнеры из 68 стран, представившие рекордное количество работ – 1319 – на тему «CO-».

В Lexus уверены, что дизайн способен в будущем изменить жизнь человечества к лучшему. Именно поэтому японский бренд оказывает всеобъемлющую поддержку перспективным дизайнерам и поощряет тех, кто умеет смотреть на проблему под разными углами, выражать свои идеи и развивать воображение для создания лучшего будущего.

Слева направо: Симоне Фарресин, Formafantasma (ментор), г-н Йосихиро Сава (президент Lexus International), Эллиотт П. Монтгомери, Extrapolation Factory (обладатель Гран-при), Андреа Тримарки, Formafantasma (ментор)

Lexus Design Award 2018 – совместное фото участников церемонии награждения

«Проект, победивший в этом году, отражает современное осмысление роли дизайна в наших активно развивающихся и технологически эволюционирующих обществах. Продукты стали играть менее значимую роль. При этом дизайн образование/обучение и дизайн-мышление заняли приоритетное место. То, как потребители и дизайнеры взаимодействуют с продуктами, процессами, и то, как они видят будущее, определяет роль дизайна в технологически развивающемся мире, все более ориентированном на будущее. Выбранный проект представляет методы и техники вовлечения общества и дизайнеров в моделирование возможных вариантов будущего и влияния на нас современного технологического мира», — сказал архитектор Дэвид Аджайе (David Adjaye), член жюри конкурса Lexus Design Award 2018.

Эллиот П. Монтгомери из Extrapolation Factory отметил: «Опыт работы с нашими менторами из Formafantasma был просто потрясающим. И это стало возможным благодаря поддержке Lexus».

Начиная с 2013 года международный конкурс Lexus Design Award оказывает поддержку дизайнерам нового поколения со всего мира. В этом году (уже шестом по счету) темой конкурса стал латинский префикс «СО-», обозначающий идею взаимодействия и союза в гармонии. Именно совершенный дизайн, идеально выражающий в себе лаконичность концепции, функционал и эстетику, способен стать залогом гармоничного сосуществования общества и окружающей среды. В рамках заявленного подхода бренд сможет раскрыть как свой истинный потенциал, так и потенциал окружающей среды, создавая возможности для сотрудничества, взаимодействия и коммуникаций.

В России Lexus Design Award проводится второй раз, открывая дорогу российским дизайнерам для участия в международном конкурсе. В этом году Россия заняла 4 место в мире и 1 место в Европе по количеству поданных на конкурс заявок. Второй год подряд в число финалистов входят проекты российских дизайнеров. В этом году – это проект Grabby, представленный двумя молодыми дизайнерами из Санкт-Петербурга Надеждой Абдуллиной и Мариной Егоровой и ставший победителем конкурса Lexus Design Award 2018 Russia Тор Choice (Премия Лексус в области Дизайна. Выбор России).

Из всех проектов, воплощающих тему года «CO-», авторитетное жюри выбрало 12 работ — финалистов конкурса. Четыре прототипа и восемь экспозиций представлены международному сообществу дизайнеров на выставке LIMITLESS CO-EXISTENCE (в переводе с английского: «безграничное сосуществование») в рамках Недели дизайна в Милане, самого значимого события года в мире дизайна. Выставка проходит в Милане с 17 по 22 апреля 2018 годе в здании бывшего монастыря Cavallerizze, где расположен Национальный музей науки и техники имени Леонардо да Винчи.

Для этой экспозиции и концептуального дизайна пространства Lexus пригласил японского архитектора Сота Ичикава. В основной инсталляции он использовал инновационные методы для максимального воспроизведения идеи LIMITLESS CO-EXISTENCE. Для экспонирования концепта Lexus LF-1 Limitless, ранее представленного на Североамериканском международном автосалоне, также был применен уникальный метод Сота Ичикавы. LF-1 Limitless, сочетающий мощность с невероятным уровнем роскоши, демонстрирует вдохновляющие технологии, высочайшее качество и эволюцию дизайна бренда Lexus.

23.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация