Новости компаний

"Авторадио" отмечает 25 лет в эфире

"Авторадио"  отмечает 25 лет в эфире

За четверть века «Авторадио» (входит в холдинг «Газпром-медиа») завоевало лидерские позиции в радиоэфире и стабильно входит в топ-3 крупнейших федеральных радиостанций. Станция ежегодно расширяет свое присутствие и сегодня вещает в 1824 российских городах и населенных пунктах, а также в Латвии, Армении, Киргизии, Молдове, ОАЭ.

На протяжении 8 лет «Авторадио» остается самой популярной радиостанцией у столичных жителей. По данным компании Mediascope, в 2017 году «Авторадио» удерживает лидерские позиции по объему аудитории в Москве: на частоту «Авторадио» еженедельно настраивались 28,6% жителей столицы в возрасте старше 12 лет – это 3,1 млн москвичей. Ежедневная аудитория «Авторадио» в стране превышает 9,7 млн человек.

«Авторадио» сохраняет популярность в цифровой среде, оставаясь лидером среди российских радиостанций по количеству подписчиков и по числу просмотров на видеохостинге  YouTube. Канал радиостанции насчитывает более 381 тыс. подписчиков, а суммарное количество просмотров видеоматериала составляет около 285 млн.

«25 лет «Авторадио» двигает радиоиндустрию вперед, создавая неординарные новаторские проекты. Актуальная информация для автовладельцев, живые концерты в студии, поддержка социально значимых тем, и, конечно, фестиваль «Дискотека 80-х», - все это  отражает исключительный стиль радиобренда, который знают и любят миллионы слушателей.  Удерживать внимание аудитории каждый день не только в радиоэфире, но и в цифровой среде – заслуга творческой команды, и мы гордимся их успехами», - прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

«Авторадио» вступает в новую четверть века своей жизни обновленным, технически совершенным, сильным сплоченностью и профессионализмом команды, нацеленной на успех. Нам удается сохранять свою уникальную ДНК, в основе которой – перфекционизм и неутомимое стремление к новым командным победам, любовь и уважение к аудитории, партнерам и коллегам по индустрии», – прокомментировал генеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-медиа») Юрий Костин.

Свой юбилей радиостанция отмечает масштабным 9-часовым радиомарафоном. В студии радиостанции ведущие шоу «Мурзилки Live» вместе с ведущими драйв-шоу «Поехали» принимают поздравления от известных российских исполнителей. 14 апреля «Авторадио» проведет большой юбилейный концерт в Москве в Crocus City Hall.

Новые радиоформаты

С первого дня вещания радиостанция выбрала уникальный формат, став в начале 90-х годов первым радио для автомобилистов. Визитной карточкой «Авторадио» стала информация о пробках и ситуации на дорогах, которая оперативно поступала от слушателей. «Авторадио» первым получило доступ к камерам ГИБДД и запустило уникальный проект «Автомонитор», который позволяет следить за состоянием дорог в режиме реального времени.

Также «Авторадио» стало первым оформлять прямой эфир живой музыкой. Станция запустила шоу «Мурзилки Live», ведущих которого знают миллионы слушателей. В 2002 году на стадионе «Лужники» радиостанция провела первый международный фестиваль «Дискотека 80-х», который объединил на одной сцене культовых звезд зарубежной и отечественной эстрады. Внеэфирный концертный формат «Авторадио» успешно существует на протяжении 16 лет. В 2017 «Авторадио» в рамках фестиваля устроило грандиозный танцевальный флешмоб в «Олимпийском». Сегодня «Дискотека 80-х» проходит в Москве и Санкт-Петербурге и ежегодно собирает около 40 тысяч зрителей. Телевизионную версию концерта показывают ведущие федеральные каналы в Новогоднюю ночь.

Современные технологии радиовещания

Радиостанция постоянно развивает и совершенствует технологии вещания. «Авторадио» первым в отечественной радиоиндустрии реализовало систему доставки сигнала по часовым поясам России.  Во время Олимпийских игр радиостанция развернула вещание из Ванкувера, Лондона и Сочи. В 2015 году радиоведущие выходили в прямой эфир с «Яхты Авторадио», которая курсировала по Москве-реке. Кроме того, впервые в истории ридиостанции команда шоу «Мурзилки Live»  работала из открытой студии в Останкинской телебашне, на высоте 147 метров.

Сегодня радиостанция вещает из новой мультимедийной студии. Многофункциональная площадка позволяет проводить полноценные live-трансляции и живые концерты. У слушателей «Авторадио» каждый день есть возможность побывать на выступлении любимых артистов. Новая студия также обеспечивает интеграцию радиоконтента в цифровую среду.

Социально значимые проекты и премии

«Авторадио» ассоциируется не только с развлекательными программами, но и с масштабными востребованными социальными проектами. Радиостанция ежегодно проводит большой концерт ко Дню Победы на Поклонной горе, а также на регулярной основе реализует проект «Вместе за безопасность», цель которого – формировать культуру поведения участников дорожного движения. «Авторадио» предоставляет широкую информационную поддержку благотворительным фондам, участвует в проектах по защите окружающей среды и ежегодно поддерживает Всероссийскую акцию «СТОПВИЧСПИД».

За 25 лет успехи «Авторадио» отмечены многими престижными национальными и международными наградами. В копилке радиостанции 38 «радийных Оскаров» – «золотых микрофонов» национальной премии «Радиомания». В 2016 году «Авторадио» стало «Радиостанцией года» по версии IХ ежегодной премии Brand Awards. Кроме того, это первая российская радиостанция, получившая официальное признание мирового радиосообщества. «Авторадио» является обладателем международной премии NAB  International Broadcasting Excellence Award в 2005 году и финалистом NYF's International Radio Program Awards в 2013 и 2014 годах.

05.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.01.2025 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация