Новости компаний

"Авторадио" отмечает 25 лет в эфире

"Авторадио"  отмечает 25 лет в эфире

За четверть века «Авторадио» (входит в холдинг «Газпром-медиа») завоевало лидерские позиции в радиоэфире и стабильно входит в топ-3 крупнейших федеральных радиостанций. Станция ежегодно расширяет свое присутствие и сегодня вещает в 1824 российских городах и населенных пунктах, а также в Латвии, Армении, Киргизии, Молдове, ОАЭ.

На протяжении 8 лет «Авторадио» остается самой популярной радиостанцией у столичных жителей. По данным компании Mediascope, в 2017 году «Авторадио» удерживает лидерские позиции по объему аудитории в Москве: на частоту «Авторадио» еженедельно настраивались 28,6% жителей столицы в возрасте старше 12 лет – это 3,1 млн москвичей. Ежедневная аудитория «Авторадио» в стране превышает 9,7 млн человек.

«Авторадио» сохраняет популярность в цифровой среде, оставаясь лидером среди российских радиостанций по количеству подписчиков и по числу просмотров на видеохостинге  YouTube. Канал радиостанции насчитывает более 381 тыс. подписчиков, а суммарное количество просмотров видеоматериала составляет около 285 млн.

«25 лет «Авторадио» двигает радиоиндустрию вперед, создавая неординарные новаторские проекты. Актуальная информация для автовладельцев, живые концерты в студии, поддержка социально значимых тем, и, конечно, фестиваль «Дискотека 80-х», - все это  отражает исключительный стиль радиобренда, который знают и любят миллионы слушателей.  Удерживать внимание аудитории каждый день не только в радиоэфире, но и в цифровой среде – заслуга творческой команды, и мы гордимся их успехами», - прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

«Авторадио» вступает в новую четверть века своей жизни обновленным, технически совершенным, сильным сплоченностью и профессионализмом команды, нацеленной на успех. Нам удается сохранять свою уникальную ДНК, в основе которой – перфекционизм и неутомимое стремление к новым командным победам, любовь и уважение к аудитории, партнерам и коллегам по индустрии», – прокомментировал генеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-медиа») Юрий Костин.

Свой юбилей радиостанция отмечает масштабным 9-часовым радиомарафоном. В студии радиостанции ведущие шоу «Мурзилки Live» вместе с ведущими драйв-шоу «Поехали» принимают поздравления от известных российских исполнителей. 14 апреля «Авторадио» проведет большой юбилейный концерт в Москве в Crocus City Hall.

Новые радиоформаты

С первого дня вещания радиостанция выбрала уникальный формат, став в начале 90-х годов первым радио для автомобилистов. Визитной карточкой «Авторадио» стала информация о пробках и ситуации на дорогах, которая оперативно поступала от слушателей. «Авторадио» первым получило доступ к камерам ГИБДД и запустило уникальный проект «Автомонитор», который позволяет следить за состоянием дорог в режиме реального времени.

Также «Авторадио» стало первым оформлять прямой эфир живой музыкой. Станция запустила шоу «Мурзилки Live», ведущих которого знают миллионы слушателей. В 2002 году на стадионе «Лужники» радиостанция провела первый международный фестиваль «Дискотека 80-х», который объединил на одной сцене культовых звезд зарубежной и отечественной эстрады. Внеэфирный концертный формат «Авторадио» успешно существует на протяжении 16 лет. В 2017 «Авторадио» в рамках фестиваля устроило грандиозный танцевальный флешмоб в «Олимпийском». Сегодня «Дискотека 80-х» проходит в Москве и Санкт-Петербурге и ежегодно собирает около 40 тысяч зрителей. Телевизионную версию концерта показывают ведущие федеральные каналы в Новогоднюю ночь.

Современные технологии радиовещания

Радиостанция постоянно развивает и совершенствует технологии вещания. «Авторадио» первым в отечественной радиоиндустрии реализовало систему доставки сигнала по часовым поясам России.  Во время Олимпийских игр радиостанция развернула вещание из Ванкувера, Лондона и Сочи. В 2015 году радиоведущие выходили в прямой эфир с «Яхты Авторадио», которая курсировала по Москве-реке. Кроме того, впервые в истории ридиостанции команда шоу «Мурзилки Live»  работала из открытой студии в Останкинской телебашне, на высоте 147 метров.

Сегодня радиостанция вещает из новой мультимедийной студии. Многофункциональная площадка позволяет проводить полноценные live-трансляции и живые концерты. У слушателей «Авторадио» каждый день есть возможность побывать на выступлении любимых артистов. Новая студия также обеспечивает интеграцию радиоконтента в цифровую среду.

Социально значимые проекты и премии

«Авторадио» ассоциируется не только с развлекательными программами, но и с масштабными востребованными социальными проектами. Радиостанция ежегодно проводит большой концерт ко Дню Победы на Поклонной горе, а также на регулярной основе реализует проект «Вместе за безопасность», цель которого – формировать культуру поведения участников дорожного движения. «Авторадио» предоставляет широкую информационную поддержку благотворительным фондам, участвует в проектах по защите окружающей среды и ежегодно поддерживает Всероссийскую акцию «СТОПВИЧСПИД».

За 25 лет успехи «Авторадио» отмечены многими престижными национальными и международными наградами. В копилке радиостанции 38 «радийных Оскаров» – «золотых микрофонов» национальной премии «Радиомания». В 2016 году «Авторадио» стало «Радиостанцией года» по версии IХ ежегодной премии Brand Awards. Кроме того, это первая российская радиостанция, получившая официальное признание мирового радиосообщества. «Авторадио» является обладателем международной премии NAB  International Broadcasting Excellence Award в 2005 году и финалистом NYF's International Radio Program Awards в 2013 и 2014 годах.

05.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация