"Авторадио" отмечает 25 лет в эфире

Дата публикации: 05.04.2018
Раздел: Новости компаний

За четверть века «Авторадио» (входит в холдинг «Газпром-медиа») завоевало лидерские позиции в радиоэфире и стабильно входит в топ-3 крупнейших федеральных радиостанций. Станция ежегодно расширяет свое присутствие и сегодня вещает в 1824 российских городах и населенных пунктах, а также в Латвии, Армении, Киргизии, Молдове, ОАЭ.

На протяжении 8 лет «Авторадио» остается самой популярной радиостанцией у столичных жителей. По данным компании Mediascope, в 2017 году «Авторадио» удерживает лидерские позиции по объему аудитории в Москве: на частоту «Авторадио» еженедельно настраивались 28,6% жителей столицы в возрасте старше 12 лет – это 3,1 млн москвичей. Ежедневная аудитория «Авторадио» в стране превышает 9,7 млн человек.

«Авторадио» сохраняет популярность в цифровой среде, оставаясь лидером среди российских радиостанций по количеству подписчиков и по числу просмотров на видеохостинге  YouTube. Канал радиостанции насчитывает более 381 тыс. подписчиков, а суммарное количество просмотров видеоматериала составляет около 285 млн.

«25 лет «Авторадио» двигает радиоиндустрию вперед, создавая неординарные новаторские проекты. Актуальная информация для автовладельцев, живые концерты в студии, поддержка социально значимых тем, и, конечно, фестиваль «Дискотека 80-х», - все это  отражает исключительный стиль радиобренда, который знают и любят миллионы слушателей.  Удерживать внимание аудитории каждый день не только в радиоэфире, но и в цифровой среде – заслуга творческой команды, и мы гордимся их успехами», - прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

«Авторадио» вступает в новую четверть века своей жизни обновленным, технически совершенным, сильным сплоченностью и профессионализмом команды, нацеленной на успех. Нам удается сохранять свою уникальную ДНК, в основе которой – перфекционизм и неутомимое стремление к новым командным победам, любовь и уважение к аудитории, партнерам и коллегам по индустрии», – прокомментировал генеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-медиа») Юрий Костин.

Свой юбилей радиостанция отмечает масштабным 9-часовым радиомарафоном. В студии радиостанции ведущие шоу «Мурзилки Live» вместе с ведущими драйв-шоу «Поехали» принимают поздравления от известных российских исполнителей. 14 апреля «Авторадио» проведет большой юбилейный концерт в Москве в Crocus City Hall.

Новые радиоформаты

С первого дня вещания радиостанция выбрала уникальный формат, став в начале 90-х годов первым радио для автомобилистов. Визитной карточкой «Авторадио» стала информация о пробках и ситуации на дорогах, которая оперативно поступала от слушателей. «Авторадио» первым получило доступ к камерам ГИБДД и запустило уникальный проект «Автомонитор», который позволяет следить за состоянием дорог в режиме реального времени.

Также «Авторадио» стало первым оформлять прямой эфир живой музыкой. Станция запустила шоу «Мурзилки Live», ведущих которого знают миллионы слушателей. В 2002 году на стадионе «Лужники» радиостанция провела первый международный фестиваль «Дискотека 80-х», который объединил на одной сцене культовых звезд зарубежной и отечественной эстрады. Внеэфирный концертный формат «Авторадио» успешно существует на протяжении 16 лет. В 2017 «Авторадио» в рамках фестиваля устроило грандиозный танцевальный флешмоб в «Олимпийском». Сегодня «Дискотека 80-х» проходит в Москве и Санкт-Петербурге и ежегодно собирает около 40 тысяч зрителей. Телевизионную версию концерта показывают ведущие федеральные каналы в Новогоднюю ночь.

Современные технологии радиовещания

Радиостанция постоянно развивает и совершенствует технологии вещания. «Авторадио» первым в отечественной радиоиндустрии реализовало систему доставки сигнала по часовым поясам России.  Во время Олимпийских игр радиостанция развернула вещание из Ванкувера, Лондона и Сочи. В 2015 году радиоведущие выходили в прямой эфир с «Яхты Авторадио», которая курсировала по Москве-реке. Кроме того, впервые в истории ридиостанции команда шоу «Мурзилки Live»  работала из открытой студии в Останкинской телебашне, на высоте 147 метров.

Сегодня радиостанция вещает из новой мультимедийной студии. Многофункциональная площадка позволяет проводить полноценные live-трансляции и живые концерты. У слушателей «Авторадио» каждый день есть возможность побывать на выступлении любимых артистов. Новая студия также обеспечивает интеграцию радиоконтента в цифровую среду.

Социально значимые проекты и премии

«Авторадио» ассоциируется не только с развлекательными программами, но и с масштабными востребованными социальными проектами. Радиостанция ежегодно проводит большой концерт ко Дню Победы на Поклонной горе, а также на регулярной основе реализует проект «Вместе за безопасность», цель которого – формировать культуру поведения участников дорожного движения. «Авторадио» предоставляет широкую информационную поддержку благотворительным фондам, участвует в проектах по защите окружающей среды и ежегодно поддерживает Всероссийскую акцию «СТОПВИЧСПИД».

За 25 лет успехи «Авторадио» отмечены многими престижными национальными и международными наградами. В копилке радиостанции 38 «радийных Оскаров» – «золотых микрофонов» национальной премии «Радиомания». В 2016 году «Авторадио» стало «Радиостанцией года» по версии IХ ежегодной премии Brand Awards. Кроме того, это первая российская радиостанция, получившая официальное признание мирового радиосообщества. «Авторадио» является обладателем международной премии NAB  International Broadcasting Excellence Award в 2005 году и финалистом NYF`s International Radio Program Awards в 2013 и 2014 годах.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144037.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100