Новости

Продолжается прием заявок на Wina 2018 – первый международный фестиваль для независимых рекламных агентств

Продолжается прием заявок на Wina 2018 – первый международный фестиваль для независимых рекламных агентств

Премия WINA — первый международный фестиваль для независимых рекламных агентств, проходящий в 2018 г. в третий раз, - продолжает прием конкурсных работ. Подача заявок завершится 12 апреля. В отличие от большинства рекламных конкурсов, подать кейс на WINA можно бесплатно, а взносы оплачивают только получившие призовые места участники.

Премия проводится третий год, однако быстро набирает обороты. Победителями конкурса уже стали три российских агентства – TutkovBudkov, INO Group (в двух категориях) и Ark Connect. Среди победителей фестиваля также были участники из США, Канады, Германии, Швейцарии, Испании, Франции, Италии, Китая, Мексики и других стран.

В отличие от прошлого года, когда WINA проводила две церемонии вручения – основную в Чили и европейскую в Барселоне, в 2018 г. было принято решение об организации одного объединенного мероприятия. Оно пройдет с 30 мая по 1 июня в Лос-Анджелесе.

 Миссия фестиваля, включающего как премию, так и конференцию – создать пространство коммуникации для независимых агентств и групп, не входящих в крупнейшие мировые рекламные сети, и показать значимость их вклада в мировое рекламное сообщество.

В 2018 году организационный комитет WINA объявил о нескольких изменениях в процедуре проведения конкурса.

Так, в конкурсную программу включены три новые категории - Pharma, Kids и Better World («Фарма», «Дети» и «Изменение мира к лучшему»).

Better World – номинация, в буквальном переводе звучащая как «За лучший мир» - предполагается в качестве одной из лидирующих. Эта категория будет единственной, всегда награждаемой Гран-При, вне зависимости от решения президента жюри. Таким образом WINA стремится поощрить агентства за работу с проектами, нацеленными на гармоничное развитие планеты.

Изменения внесены также в структуру жюри. Была создана позиция Вице-Президента категории, занимать которую будут представители компаний-рекламодателей. Президентом и членами жюри для всех категорий в то же время останутся директора и руководители рекламных агентств. Такая реорганизация дает возможность крупнейшим рекламодателям увидеть и оценить работу независимых агентств и независимых рекламных групп.

WINA 2018 ставит перед собой цель удвоить количество участников, при этом оставляя лимит вручаемых наград. Директор по маркетингу WINA Маурисио Родригес (Mauricio Rodríguez, WINA’s CMO) прокомментировал это решение так: «Некоторые интернациональные фестивали вручают более 3000 наград в год – что более чем в три раза больше, чем на Олимпийских Играх! Мы не согласны с таким подходом. Когда фестивали начинают массово раздавать призовые места, их ценность теряется». 

Важные даты фестиваля:

  • Дедлайн подачи конкурсных работ – 12 апреля 2018 г.
  • Объявление победителей – 20 апреля 2018 г.
  • Церемония вручения и конференция – 31 мая – 1 июня 2018 г., Лос-Анджелес, США (место проведения - Los Angeles Convention Center)

05.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация