Новости

Продолжается прием заявок на Wina 2018 – первый международный фестиваль для независимых рекламных агентств

Продолжается прием заявок на Wina 2018 – первый международный фестиваль для независимых рекламных агентств

Премия WINA — первый международный фестиваль для независимых рекламных агентств, проходящий в 2018 г. в третий раз, - продолжает прием конкурсных работ. Подача заявок завершится 12 апреля. В отличие от большинства рекламных конкурсов, подать кейс на WINA можно бесплатно, а взносы оплачивают только получившие призовые места участники.

Премия проводится третий год, однако быстро набирает обороты. Победителями конкурса уже стали три российских агентства – TutkovBudkov, INO Group (в двух категориях) и Ark Connect. Среди победителей фестиваля также были участники из США, Канады, Германии, Швейцарии, Испании, Франции, Италии, Китая, Мексики и других стран.

В отличие от прошлого года, когда WINA проводила две церемонии вручения – основную в Чили и европейскую в Барселоне, в 2018 г. было принято решение об организации одного объединенного мероприятия. Оно пройдет с 30 мая по 1 июня в Лос-Анджелесе.

 Миссия фестиваля, включающего как премию, так и конференцию – создать пространство коммуникации для независимых агентств и групп, не входящих в крупнейшие мировые рекламные сети, и показать значимость их вклада в мировое рекламное сообщество.

В 2018 году организационный комитет WINA объявил о нескольких изменениях в процедуре проведения конкурса.

Так, в конкурсную программу включены три новые категории - Pharma, Kids и Better World («Фарма», «Дети» и «Изменение мира к лучшему»).

Better World – номинация, в буквальном переводе звучащая как «За лучший мир» - предполагается в качестве одной из лидирующих. Эта категория будет единственной, всегда награждаемой Гран-При, вне зависимости от решения президента жюри. Таким образом WINA стремится поощрить агентства за работу с проектами, нацеленными на гармоничное развитие планеты.

Изменения внесены также в структуру жюри. Была создана позиция Вице-Президента категории, занимать которую будут представители компаний-рекламодателей. Президентом и членами жюри для всех категорий в то же время останутся директора и руководители рекламных агентств. Такая реорганизация дает возможность крупнейшим рекламодателям увидеть и оценить работу независимых агентств и независимых рекламных групп.

WINA 2018 ставит перед собой цель удвоить количество участников, при этом оставляя лимит вручаемых наград. Директор по маркетингу WINA Маурисио Родригес (Mauricio Rodríguez, WINA’s CMO) прокомментировал это решение так: «Некоторые интернациональные фестивали вручают более 3000 наград в год – что более чем в три раза больше, чем на Олимпийских Играх! Мы не согласны с таким подходом. Когда фестивали начинают массово раздавать призовые места, их ценность теряется». 

Важные даты фестиваля:

  • Дедлайн подачи конкурсных работ – 12 апреля 2018 г.
  • Объявление победителей – 20 апреля 2018 г.
  • Церемония вручения и конференция – 31 мая – 1 июня 2018 г., Лос-Анджелес, США (место проведения - Los Angeles Convention Center)

05.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2018 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация