Новости

Продолжается прием заявок на Wina 2018 – первый международный фестиваль для независимых рекламных агентств

Продолжается прием заявок на Wina 2018 – первый международный фестиваль для независимых рекламных агентств

Премия WINA — первый международный фестиваль для независимых рекламных агентств, проходящий в 2018 г. в третий раз, - продолжает прием конкурсных работ. Подача заявок завершится 12 апреля. В отличие от большинства рекламных конкурсов, подать кейс на WINA можно бесплатно, а взносы оплачивают только получившие призовые места участники.

Премия проводится третий год, однако быстро набирает обороты. Победителями конкурса уже стали три российских агентства – TutkovBudkov, INO Group (в двух категориях) и Ark Connect. Среди победителей фестиваля также были участники из США, Канады, Германии, Швейцарии, Испании, Франции, Италии, Китая, Мексики и других стран.

В отличие от прошлого года, когда WINA проводила две церемонии вручения – основную в Чили и европейскую в Барселоне, в 2018 г. было принято решение об организации одного объединенного мероприятия. Оно пройдет с 30 мая по 1 июня в Лос-Анджелесе.

 Миссия фестиваля, включающего как премию, так и конференцию – создать пространство коммуникации для независимых агентств и групп, не входящих в крупнейшие мировые рекламные сети, и показать значимость их вклада в мировое рекламное сообщество.

В 2018 году организационный комитет WINA объявил о нескольких изменениях в процедуре проведения конкурса.

Так, в конкурсную программу включены три новые категории - Pharma, Kids и Better World («Фарма», «Дети» и «Изменение мира к лучшему»).

Better World – номинация, в буквальном переводе звучащая как «За лучший мир» - предполагается в качестве одной из лидирующих. Эта категория будет единственной, всегда награждаемой Гран-При, вне зависимости от решения президента жюри. Таким образом WINA стремится поощрить агентства за работу с проектами, нацеленными на гармоничное развитие планеты.

Изменения внесены также в структуру жюри. Была создана позиция Вице-Президента категории, занимать которую будут представители компаний-рекламодателей. Президентом и членами жюри для всех категорий в то же время останутся директора и руководители рекламных агентств. Такая реорганизация дает возможность крупнейшим рекламодателям увидеть и оценить работу независимых агентств и независимых рекламных групп.

WINA 2018 ставит перед собой цель удвоить количество участников, при этом оставляя лимит вручаемых наград. Директор по маркетингу WINA Маурисио Родригес (Mauricio Rodríguez, WINA’s CMO) прокомментировал это решение так: «Некоторые интернациональные фестивали вручают более 3000 наград в год – что более чем в три раза больше, чем на Олимпийских Играх! Мы не согласны с таким подходом. Когда фестивали начинают массово раздавать призовые места, их ценность теряется». 

Важные даты фестиваля:

  • Дедлайн подачи конкурсных работ – 12 апреля 2018 г.
  • Объявление победителей – 20 апреля 2018 г.
  • Церемония вручения и конференция – 31 мая – 1 июня 2018 г., Лос-Анджелес, США (место проведения - Los Angeles Convention Center)

05.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация