Новости

Подведены итоги WINA – первого международного фестиваля для независимых рекламных агентств

Подведены итоги WINA – первого международного фестиваля для независимых рекламных агентств

30 июня состоялась европейская церемония вручения премии WINA — первого международного фестиваля независимых рекламных агентств. Церемонию награждения провели сразу на двух континентах: в Барселоне (Испания) и Сантьяго (Чили). Финалистами конкурса стали и российские агентства.

Миссия фестиваля, включающего как премию, так и конференцию, и другие мероприятия – создать пространство коммуникации для независимых агентств, не входящих в крупнейшие мировые сети, и показать их достижения в рекламном сообществе. Фестиваль одновременно апеллирует к потребностям самих агентств – например, организуя интересные им мероприятия, и широкой аудитории, призванной увидеть значимость вклада независимых агентств в мировое рекламное сообщество. Во многом на последнее направлена и премия, в рамках которой лучшие работы независимых агентств отбирали, оценивали и награждали в 18 номинациях.

Такой формат оказался весьма востребован: премия проводится второй год, но быстро набирает обороты. Интересно, что подать заявку на участие в конкурсе можно бесплатно, а взносы оплачивают только ставшие финалистами агентства. Конкурсантов оценивают 90 членов жюри с пяти континентов: награду, присуждаемую агентству, определяют по совокупности всех полученных оценок. На основании всех заработанных в различных категориях баллов формируется единый рейтинг

Среди представленных в рейтинге есть и российские агентства:  финалистом конкурса в двух номинациях стало агентство INO Group. Получившая бронзу работа «Библиотека INO Group» —спецпроект самого агентства, в рамках которого команда INO отбирает новинки и бестселлеры из мира бизнес-литературы, оформляет подборки в отдельные серии с дизайнерскими обложками и дарит их клиентам, партнёрам и друзьям агентства.

05.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2017 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация