Продолжается прием заявок на Wina 2018 – первый международный фестиваль для независимых рекламных агентств

Дата публикации: 05.04.2018
Раздел: Новости

Премия WINA — первый международный фестиваль для независимых рекламных агентств, проходящий в 2018 г. в третий раз, - продолжает прием конкурсных работ. Подача заявок завершится 12 апреля. В отличие от большинства рекламных конкурсов, подать кейс на WINA можно бесплатно, а взносы оплачивают только получившие призовые места участники.

Премия проводится третий год, однако быстро набирает обороты. Победителями конкурса уже стали три российских агентства – TutkovBudkov, INO Group (в двух категориях) и Ark Connect. Среди победителей фестиваля также были участники из США, Канады, Германии, Швейцарии, Испании, Франции, Италии, Китая, Мексики и других стран.

В отличие от прошлого года, когда WINA проводила две церемонии вручения – основную в Чили и европейскую в Барселоне, в 2018 г. было принято решение об организации одного объединенного мероприятия. Оно пройдет с 30 мая по 1 июня в Лос-Анджелесе.

 Миссия фестиваля, включающего как премию, так и конференцию – создать пространство коммуникации для независимых агентств и групп, не входящих в крупнейшие мировые рекламные сети, и показать значимость их вклада в мировое рекламное сообщество.

В 2018 году организационный комитет WINA объявил о нескольких изменениях в процедуре проведения конкурса.

Так, в конкурсную программу включены три новые категории - Pharma, Kids и Better World («Фарма», «Дети» и «Изменение мира к лучшему»).

Better World – номинация, в буквальном переводе звучащая как «За лучший мир» - предполагается в качестве одной из лидирующих. Эта категория будет единственной, всегда награждаемой Гран-При, вне зависимости от решения президента жюри. Таким образом WINA стремится поощрить агентства за работу с проектами, нацеленными на гармоничное развитие планеты.

Изменения внесены также в структуру жюри. Была создана позиция Вице-Президента категории, занимать которую будут представители компаний-рекламодателей. Президентом и членами жюри для всех категорий в то же время останутся директора и руководители рекламных агентств. Такая реорганизация дает возможность крупнейшим рекламодателям увидеть и оценить работу независимых агентств и независимых рекламных групп.

WINA 2018 ставит перед собой цель удвоить количество участников, при этом оставляя лимит вручаемых наград. Директор по маркетингу WINA Маурисио Родригес (Mauricio Rodríguez, WINA’s CMO) прокомментировал это решение так: «Некоторые интернациональные фестивали вручают более 3000 наград в год – что более чем в три раза больше, чем на Олимпийских Играх! Мы не согласны с таким подходом. Когда фестивали начинают массово раздавать призовые места, их ценность теряется». 

Важные даты фестиваля:

  • Дедлайн подачи конкурсных работ – 12 апреля 2018 г.
  • Объявление победителей – 20 апреля 2018 г.
  • Церемония вручения и конференция – 31 мая – 1 июня 2018 г., Лос-Анджелес, США (место проведения - Los Angeles Convention Center)


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144031.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100