Креатив

"Датствуйте"! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg

"Датствуйте"! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg

В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.

Пивоваренная компания «Балтика» запустила новую рекламную кампанию для безалкогольного сорта Carlsberg на ТВ. Главная задача ролика— рассказать об оригинальном чувстве юмора датчан, непонятных для всего остального мира местных шутках и абсолютно понятном вкусе знаменитого безалкогольного пива Carlsberg. Рекламную кампанию разработало агентство Leo Burnett Moscow, а глобальная идея ролика принадлежит британскому агентству Fold7.

Как известно, датчане – жизнерадостные люди с высоким уровнем самоиронии. В культуре Дании есть много приятных мелочей и радостей, которыми они хотели бы поделиться. Все это мало знакомо большинству россиян. Но датчане относятся к этому факту со свойственным им скандинавским юмором.

Главный герой ролика — Мадс Миккельсен, пожалуй, самый знаменитый актер Дании, известный всему миру как доктор Лектор из сериала «Ганнибал» и противник Джеймса Бонда из «Казино рояль». По сюжету, он делится «неинтересными фактами» о Дании и подчеркивает то, что действительно заслуживает внимания — легендарное безалкогольное пиво Carlsberg. Пожалуй, лучшее, что есть в Дании.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика»: «Carlsberg, пожалуй, один из самых известных брендов в мире, а пиво — по-настоящему объединяющий напиток. Какие бы ни были различия в культуре между странами, универсальный жест, когда вы угощаете собеседника бокалом первоклассного лагера, будет принят благосклонно в любой точке мира. Поэтому если и делиться чем-то лучшим, то, пожалуй, безалкогольным пивом Carlsberg».

Сергей Шабров, старший интерактивный копирайтер LeoBurnettMoscow: «Разрабатывая креативную кампанию для бренда Carlsberg, мы стремились лаконично выразить открытость и позитив датчан по отношению к жизни. В результате на базе одного из самых популярных слов русского языка было создано абсолютно новое — «Датствуйте». Это дружеское приветствие, призыв делиться и пробовать лучшее. Но это не очень интересно. Лучше попробуйте пиво Carlsberg!»

Состав творческой команды:

Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Екатерина Потокина
Менеджер по маркетингу: Сергей Голубцов
Бренд-менеджер: Александра Садовникова
Специалист по продвижению бренда: Алёна Климова

Агентство: LeoBurnettMoscow
Групп аккаунт директор: Алена Слипченко
Старший менеджер по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Креативный директор: Юрий Воловский
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Арт-директор: Семен Кирилин, Инна Ефимова
Продюсер: Андрей Пучков

Агентство: FOLD7
Креативный директор: Ryan Newey
Креативная команда: Lucy Aston
Аккаунт-менеджеры: James Joice and Jamie Herman
Руководитель ТВ: Ben Catford
Продюсер агентства: Abbi Tarrant  
Директор: Peter Lydon
Продакшн: Merman
Продюсер: Jonny Kight

04.04.2018

на печать


Комментарии

Бронислав
04.05.2019 13:00 | сообщение #1
 

Датсвуйте - досвиДАНИЯ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2019 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация