Новости компаний

Teva - победитель C4F Davos Awards

Teva - победитель C4F Davos Awards

Компания Teva Россия стала лауреатом международной премии Communications For Future Davos Award в номинации Репутация Будущего (Reputation of the Future). Жюри признало лучшим комплексный коммуникационный проект по продвижению стратегического видения корпоративного бренда «Без барьера».

Торжественная церемония награждения победителей состоялась 22 марта в рамках IX Всемирного коммуникационного форума World Communication Forum Davos (WCFDavos).

Концепция «Без барьера» реализуется российской кросс-функциональной командой Teva при участии международных специалистов компании с октября 2017 года. Бренд отражает подход компании ко всему, что она делает, стремясь создать среду равных возможностей, — среду, в которой не будет барьеров для доступа к современной медицинской помощи, качественным лекарственным средствам, информации, а также объектам городской инфраструктуры, необходимым услугам и сервисам. «Без барьера» — это отсутствие преград, неудобств и непонимания, это полноценная, здоровая, активная жизнь всех людей.

Для воплощения концепции «Без барьера» компания предлагает не только самый широкий портфель высококачественных оригинальных и генерических лекарственных препаратов, но и удобные цифровые инструменты для заботы о себе и здоровье близких, доступные на обновленном сайте www.teva.ru. Среди них и постоянно обновляемая, «живая» «Карта доступности», которую уже протестировали маломобильные люди, и онлайн-сервис «Наборы лекарств Teva». Эти и другие решения облегчают жизнь многих людей, помогают управлять здоровьем семьи, поддерживают тех, кто заботится о хронических больных или маломобильных людях, делают труд врачей более эффективным.

«“Без Барьера” - это очень личная и человечная история, разработанная группой талантливых и увлеченных  своим делом сотрудников Teva. Прежде чем представить новый корпоративный бренд россиянам, мы провели большую подготовительную работу. Вложили в нее все свои знания и опыт, чтобы сделать здоровье доступным для миллионов россиян. Для нас - это история про жизнь, качество которой должно быть равным для всех, независимо от физического состояния.  Я верю, что корпоративный бренд Teva продолжит развиваться и объединит еще больше людей, вместе с которыми мы сможем создать среду, свободную от барьеров», — отметила Юлия Рейсер, Директор по корпоративным коммуникациям Teva Россия и Евразия.

C4F Davos Awards — международная премия, которая с 2010 года поощряет проекты и экспертов в области коммуникаций за высокие профессиональные достижения, творческий подход и уникальное видение будущего отрасли. Номинации разделены на три категории — индивидуальные, корпоративные и для стартапов. Персональные награды вручаются лидерам, которые влияют на развитие коммуникаций и вносят эффективный вклад в укрепление новых тенденций в отрасли. Корпоративные награды вручаются тем компаниям, которым удалось установить стандарты эффективности и профессионализма в глобальной коммуникационной индустрии и продемонстрировать креативность в реализации своих стратегий и кампаний.

31.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация