Дизайн упаковки кавказских сыров

Брендинговое агентство VASPURart разработало незаурядный аутентичный дизайн упаковки кавказских сыров для компании Скит.
СИТУАЦИЯ — компания СКИТ — один из самых известных и любимых российских производителей майонезов и соусов. С целью диверсификации бизнеса компания запустила несколько линеек сыров, в том числе линейку кавказских сыров под торговой маркой «Доули», разработанную технологом армянином по традиционным рецептурам.
ЗАДАЧА — анализ полки рассольных, кавказских сыров показал, что она завалена почти одинаковыми кусками сыров от множества крупных и мелких производителей, в прозрачной упаковке на которой акцентировано, лишь название сыра. А «дизайн» упаковки, либо совсем безликий, либо очень небрежно накиданный «псевдокавказский». Поэтому перед командой брендингового агентства VASPURart была поставлена задача: а) выделить продукты на полке, б) разработать аутентичный кавказский дизайн упаковки, а не очередной «закос под Кавказ».
РЕШЕНИЕ — при разработке дизайна команда VASPURart обратилась к богатой теме живописи стран происхождения сыров, объединяющей в себе горные пейзажи, сельский быт горцев, танцы и застолья местных жителей. Яркие, живые, живописные иллюстрации объединяют дизайн различных SKU в единую уникальную линейку, но в тоже время хорошо выделяют каждый из сыров благодаря разным пейзажам, выполненным в характерных национальных палитрах и стилях живописи. Особое внимание было уделено и типографике шрифтов, тщательно стилизованных под национальные алфавиты.
19.03.2018
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...



























Комментарии
Написать комментарий