Новости компаний

60 лет компании HONKA

60 лет компании HONKA

В этом году компания HONKA отмечает юбилей. За 60 лет небольшой семейный бизнес вырос в международную корпорацию, на счету которой 85 000 проектов частных домов, объектов коммерческой недвижимости, детских садов и коттеджных посёлков, построенных по авторской технологии HONKA из финской сосны.

«HONKA первой в мире автоматизировала процесс производства деревянных домов и начала поставлять их на экспорт. Сегодня компания ежегодно производит более 2500 домов на собственном заводе в Карстуле и экспортирует их в 50 стран мира», - рассказал председатель Совета директоров компании «РОССА РАКЕННЕ СПб», эксклюзивного представителя компании HONKA на территории России Александр Царёв. Кроме того, Россия является одним из самых успешных рынков концерна.

Юбилейный год компания начала с новой серии домов – Vista. Это современные энергоэффективные дома с минималистичным дизайном и большой площадью остекления.

Кроме того, вскоре компания представит эксклюзивную коллекцию домов, разработкой которой занимается обладатель высшей награды Французской академии архитектуры и золотой медали Джефферсон, один из самых узнаваемых архитекторов Японии Шигеру Бан.

«Наша новая коллекция домов от Шигеру Бана станет знаковым событием для рынка. Этот талантливый архитектор уже реализовал свои проекты в Европе, Азии, Африке, Америке. Он очень пластичен в восприятии, легко объединяет различные традиции домостроения с современными технологиями», — комментирует глава московского офиса компании «РОССА РАКЕННЕ СПб» Александр Львовский.

В честь 60-летия компания также выпустила видеоролик об истории и философии бренда, в основе которых семейные ценности, преемственность поколений, здоровый образ жизни, экология пространства, воплощение мечты. «Лучший дом HONKA – тот, в котором живет счастливая семья», - резюмирует основную мысль ролика Александр Львовский.

Любопытно, что в 2018 году логотипом компании стал символ бесконечности. Этот знак, как известно, означает постоянный рост, беспрерывное движение вперёд, что прекрасно характеризует деятельность компании в течение этих шести десятилетий.

В 2018 году круглую дату отмечает и московский офис компании HONKA - РОССА РАКЕННЕ СПб (HONKA). «Вот уже 20 лет мы успешно работаем на российском рынке, и наша компания продолжает развитие, сохраняя темпы и объемы строительства. За эти годы мы построили более 1500 объектов и расширили географию присутствия бренда в России. И все же наше главное достижение за эти годы – это семьи довольных клиентов, которые счастливо живут в собственных домах HONKA», - отметил Александр Львовский.

28.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация