Новости компаний

Группа ОТМ подключилась к аудиторным данным Aviasales.ru

Группа ОТМ подключилась к аудиторным данным Aviasales.ru

Российская рекламно-технологическая группа ОТМ стала data-партнером крупнейшего туристического поисковика Aviasales.ru. Портал на эксклюзивных условиях предоставит группе деперсонализированные данные, которые позволят охватить узкие сегменты целевых аудиторий в ходе программатических рекламных кампаний.

С 1 марта группа ОТМ получает доступ к data-информации Aviasales.ru, необходимой для формирования аудиторных сегментов. Клиенты ОТМ смогут запускать программатические рекламные кампании на эксклюзивных условиях. Для остальных участников рекламного рынка, желающих приобрести данные напрямую у Aviasales.ru, закупочная цена будет более высокой.
Команда Aviasales.ru и группа ОТМ вывели на рынок новый аудиторный продукт. Он позволяет ОТМ планировать рекламные кампании на основе информации о 10 млн уникальных русскоязычных пользователей интернет-портала, используя данные о странах, городах, датах вылета и прилета. ОТМ доступна деперсонализированная информация о потенциальных покупках билетов эконом и бизнес-классов, бронировании отелей, автомобилей, наличии детских билетов и покупке страховки.
Партнерство с Aviasales.ru позволяет группе ОТМ строить по запросу рекламодателя практически любой аудиторный сегмент высокого качества. Для построения кастомных сегментов ОТМ может комбинировать источники информации: использовать как собственные данные рекламодателя о посетителях и покупателях, собранные в процессе их взаимодействия с сайтом компании (First party data), так и данные третьих сторон, в том числе платёжных систем, сторонних сайтов, различных сервисов обработки и хранения данных (Third party data).
«Мы доверяем экспертизе ОТМ и рассчитываем, что альянс крупнейшего туристического поисковика и крупнейшего игрока рынка программатической рекламы поможет рекламодателям получить эксклюзивные условия доступа к высокодоходной аудитории путешественников», – говорит Саша Пимштейн, коммерческий директор Aviasales.ru.
«Данные от Aviasales.ru помогут точнее выстроить свои рекламные кампании многим крупным рекламодателям, в первую очередь, операторам связи, туристическому бизнесу, а также банкам и поставщикам финансовых услуг, – отмечает Ирина Мысина, генеральный директор компании Video Target, входящей в группу ОТМ. – За последние годы группа ОТМ накопила большой опыт в использовании для рекламных кампаний data-информации, полученной от наших партнеров и клиентов. Наряду с данными от Aviasales.ru мы активно используем в работе информацию сотового оператора МТС, что позволяет нам выдавать крайне выверенный продукт».

14.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация