Новости компаний

Группа ОТМ подключилась к аудиторным данным Aviasales.ru

Группа ОТМ подключилась к аудиторным данным Aviasales.ru

Российская рекламно-технологическая группа ОТМ стала data-партнером крупнейшего туристического поисковика Aviasales.ru. Портал на эксклюзивных условиях предоставит группе деперсонализированные данные, которые позволят охватить узкие сегменты целевых аудиторий в ходе программатических рекламных кампаний.

С 1 марта группа ОТМ получает доступ к data-информации Aviasales.ru, необходимой для формирования аудиторных сегментов. Клиенты ОТМ смогут запускать программатические рекламные кампании на эксклюзивных условиях. Для остальных участников рекламного рынка, желающих приобрести данные напрямую у Aviasales.ru, закупочная цена будет более высокой.
Команда Aviasales.ru и группа ОТМ вывели на рынок новый аудиторный продукт. Он позволяет ОТМ планировать рекламные кампании на основе информации о 10 млн уникальных русскоязычных пользователей интернет-портала, используя данные о странах, городах, датах вылета и прилета. ОТМ доступна деперсонализированная информация о потенциальных покупках билетов эконом и бизнес-классов, бронировании отелей, автомобилей, наличии детских билетов и покупке страховки.
Партнерство с Aviasales.ru позволяет группе ОТМ строить по запросу рекламодателя практически любой аудиторный сегмент высокого качества. Для построения кастомных сегментов ОТМ может комбинировать источники информации: использовать как собственные данные рекламодателя о посетителях и покупателях, собранные в процессе их взаимодействия с сайтом компании (First party data), так и данные третьих сторон, в том числе платёжных систем, сторонних сайтов, различных сервисов обработки и хранения данных (Third party data).
«Мы доверяем экспертизе ОТМ и рассчитываем, что альянс крупнейшего туристического поисковика и крупнейшего игрока рынка программатической рекламы поможет рекламодателям получить эксклюзивные условия доступа к высокодоходной аудитории путешественников», – говорит Саша Пимштейн, коммерческий директор Aviasales.ru.
«Данные от Aviasales.ru помогут точнее выстроить свои рекламные кампании многим крупным рекламодателям, в первую очередь, операторам связи, туристическому бизнесу, а также банкам и поставщикам финансовых услуг, – отмечает Ирина Мысина, генеральный директор компании Video Target, входящей в группу ОТМ. – За последние годы группа ОТМ накопила большой опыт в использовании для рекламных кампаний data-информации, полученной от наших партнеров и клиентов. Наряду с данными от Aviasales.ru мы активно используем в работе информацию сотового оператора МТС, что позволяет нам выдавать крайне выверенный продукт».

14.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация