O’ZERA - The chocolate factory
O’ZERA присутствует на российском рынке достаточно давно, однако после покупки бренда группой компаний KVD линейка претерпела существенные изменения, которые коснулись в не только ассортимента, но главным образом, качества продукции, поставив ее в ряд с лучшими аналогами сегмента премиум.
В связи с этим, перед итальянским агентством BREAK DESIGN была поставлена задача провести рестайлинг бренда, разработать новое позиционирование и создать дизайн упаковки для линейки шоколада и батончиков в премиальном сегменте.
Предложенная агентством концепция THE FACTORY со слоганом The chocolate factory призвана в первую очередь сделать акцент на высоком качестве продукта, надежности и богатых традициях производства, но в то же время подчеркнуть современность и актуальность.
При разработке дизайна упаковки было принято решение отказаться от использования женского профиля в пользу более лаконичной и графичной монограммы с буквой Z. Кроме того, был выбран более изысканный и читабельный шрифт. Цветовая гамма позволила сделать линейку более современной, а уникальный для каждой разновидности шоколада графический паттерн подчеркнул индивидуальность.
В результате, бренд O’ZERA обрел свой стиль – элегантный и изысканный, но при этом современный и минималистичный, что отражает актуальные тенденции и позволяет бренду уверенно конкурировать как с российскими, так и с интернациональными брендами в сегменте премиум.
14.02.2018
Еще статьи по теме
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий