O’ZERA - The chocolate factory

O’ZERA присутствует на российском рынке достаточно давно, однако после покупки бренда группой компаний KVD линейка претерпела существенные изменения, которые коснулись в не только ассортимента, но главным образом, качества продукции, поставив ее в ряд с лучшими аналогами сегмента премиум.
В связи с этим, перед итальянским агентством BREAK DESIGN была поставлена задача провести рестайлинг бренда, разработать новое позиционирование и создать дизайн упаковки для линейки шоколада и батончиков в премиальном сегменте.
Предложенная агентством концепция THE FACTORY со слоганом The chocolate factory призвана в первую очередь сделать акцент на высоком качестве продукта, надежности и богатых традициях производства, но в то же время подчеркнуть современность и актуальность.
При разработке дизайна упаковки было принято решение отказаться от использования женского профиля в пользу более лаконичной и графичной монограммы с буквой Z. Кроме того, был выбран более изысканный и читабельный шрифт. Цветовая гамма позволила сделать линейку более современной, а уникальный для каждой разновидности шоколада графический паттерн подчеркнул индивидуальность.
В результате, бренд O’ZERA обрел свой стиль – элегантный и изысканный, но при этом современный и минималистичный, что отражает актуальные тенденции и позволяет бренду уверенно конкурировать как с российскими, так и с интернациональными брендами в сегменте премиум.
14.02.2018
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий