Новости компаний

Подача заявки на участие в конкурсе A` Design Award & Competition

Подача заявки на участие в конкурсе A` Design Award & Competition

"A' Design Award & Competition" – это ведущий в мире ежегодный международный конкурс в области дизайна. Награды "A' Design" установлены для широкого круга творческих областей, чтобы выявить наилучших дизайнеров по всем дисциплинам во всех странах.

Заявки на участие в конкурсе рецензируются и анонимно судятся влиятельным жюри, состоящим из опытных академиков, видных журналистов и авторитетных профессионалов. "A' Design Award & Competition" обещает славу, престиж, общественное и международное признание всем победителям благодаря награде "A' Design Prize", предназначенной для достойной оценки награждённого проекта.

"A' Design Prize" – это желанный всеобъемлющий комплект победителя для награждённых проектов. "A' Design Prize" в себя включает, но не исчерпывается: международный сертификат за превосходный дизайн в металлической рамке; приглашение на эксклюзивное гала-представление в Италии; онлайн и офлайн выставку награждённых проектов; постер А2 награждённого проекта; публикацию в ежегодном издании в твёрдом переплёте лучших проектов; особенный, распечатанный на 3d принтере металлический приз в роскошном чёрном футляре; перевод проекта более чем на 20 языков, с тем чтобы действительно достичь международной аудитории; эксклюзивное интервью с победителем; подготовку и распространение пресс-релиза; право на использование логотипа победителя "A' Design Award"; продвижение награждённых работ в тысячах других публикациях; медиа-выступления у наших пресс-партнёров; включение во Всемирный Рейтинг Дизайна (World Design Rankings), а также доступ к последующим маркетинговым и PR средствам.

Конкурс "A’ Design Award & Competition" был создан для признания и продвижения лучших работ в области дизайна по всем творческим дисциплинам во всех странах. Основной целью конкурса "A’ Design Award & Competition" является создание глобальной информированности и понимания хороших методов и принципов проектирования путём выделения лучших работ во всех странах и во всех областях промышленности. Конечная цель "A’ Design Awards" - подтолкнуть проектировщиков и торговые знаки по всему миру к созданию превосходных продуктов и проектов, приносящих пользу обществу.

Конкурс "A’ Design Award & Competition" имеет благотворительную цель развития общества путём отодвижения рубежей науки, дизайна, творчества и технологии. Задача "A’ Design" конкурса направлена на создание стимулов и программ, побуждающих и вознаграждающих творчество, оригинальные идеи и возникновение замыслов во всех промышленных областях. Логотип победителя "A’ Design Award  Winner", предназначенный для награждения выигравших проектов, обозначает оригинальные, функциональные и эффективные проекты, которые помогают миру стать лучше.

Каждый год проекты, посвящённые инновациям, технологии, дизайну и творчеству, награждаются при помощи "A' Design Award". Ежегодно заявки принимаются до 28 февраля, и каждый год, 15 апреля, оглашаются результаты. Приглашаем дизайнеров со всего мира принять участие в конкурсе, прислав свои лучшие работы, проекты и разработки. Заявки на участие в конкурсе принимаются в том случае, если проект был создан в течение последних 10 лет.

17.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация