Новости компаний

Радио "Комсомольская правда" - лидер по росту аудитории

Радио "Комсомольская правда" - лидер по росту аудитории

Радио "Комсомольская правда"  лидирует по росту аудитории среди федеральных информационных радиовещателей. Так, по данным Mediascope, за год суточная аудитория радио КП выросла на 26%:

Также, по данным компании "Медиалогия", радиостанция "Комсомольская правда" регулярно входит в ТОР-список самых цитируемых радиостанций.

Топ-8 самых цитируемых федеральных радиостанций в октябре 2017 года:

Радиостанция

ИЦ в СМИ

1

Эхо Москвы

955,11

2

Говорит   Москва

239,79

3

Sputnik

196,08

4

Радио   Свобода

178,09

5

Business FM

88,11

6

Вести FM

76,36

7

Радио Комсомольская правда

41,02

8

Коммерсант   FM

32,51

Источник: Медиалогия
 
Рост аудитории и цитируемости радиостанции не случаен. Так,  в текущем году радио «Комсомольская правда» усиливало редакционный контент. В программной сетке  появились авторские  передачи «120 минут с Андреем и Юлией Норкиными», «Главтема» с Михаилом Леонтьевым, Анатолием Кузичевым, Михаилом Юрьевым, Ильей Савельевым,  «Внутренняя политика» с Никитой Исаевым и Романом Кармановым.  К новым проектам так же стоит отнести шоу  "Депутатская прикосновенность"  с Виталием Милоновым, интервью Александра Яковлева в проекте  "Какие люди!", ток-шоу "Особый случай". При этом, сохранились и традиционные лидеры по прослушиванию – «Военное ревю» с Виктором Баранцом, «Горячие точки» с Дарьей Асламовой, «Гражданская оборона» с Владимиром Ворсобиным, "Картина недели" с Иваном Панкиным и Николаем Сванидзе, "Расследования Ульяны Скойбеды", "Моя дача" Андрея Туманова, "Народный адвокат" с Леонидом Ольшанским - бесплатные юридические консультации в прямом эфире, "Личные деньги" с Михаилом Делягиным. 

В 2017-м году в студии прямого эфира радио "Комсомольская правда" с ведущими и слушателями общались уполномоченная по делам детей при Президенте РФ Анна Кузнецова, сенатор Елена Мизулина, член Совета Федерации Алексей Пушков, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, депутат Гос. Думы Наталья Поклонская, лидер ЛДПР Владимир Жириновский,  член Национального финансового совета Банка России Сергей Глазьев, мэр г. Москвы Сергей Собянин и др. Так же в гостях у  радиостанции побывали олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка, балерина Анастасия Волочкова, народные артисты РФ Филипп Киркоров, Николай Басков, Иосиф Кобзон, Николай Расторгуев, заслуженный артист РФ Стас Михайлов, Максим Галкин и др.  Регулярно в  эфир выходят более 50 авторских программ и специальных проектов, где эксперты и слушатели обсуждают резонансные события, анализируют причины и делают прогноз на будущее.

Напоминаем, что Радио «Комсомольская правда»  вещает в Москве на частоте 97,2 FM:

  • в зоне вещания более 400 городов России
  • ежедневно станцию слушают 1,113 млн. человек
  • радиосеть "Комсомольской правды" насчитывает 55 передатчиков по всей стране

27.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация