Новости

Объявлены лучшие digital-проекты - победители Tagline Awards 2017

Объявлены лучшие digital-проекты - победители Tagline Awards 2017

Объявлены победители Tagline Awards 2017 — высшей российской награды за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере.

Tagline Awards вручается ежегодно за лучшие — самые инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.

Всего на рассмотрение самому авторитетному в истории российских digital-конкурсов жюри из 13 стран было подано 1100+ работ, из которых 275 получили призовые статусы в одной или нескольких номинациях: 71 — золотой, 141 — серебряный, 170 — бронзовый, а также впервые были определены 15 призеров Народного голосования.

Жюри оценивало не только классические сайты и мобильные приложения, но и большинство digital-сегментов — интегрированные проекты, рекламные, social media и performance-кампании, креатив и активации, интранеты и AR/VR/IoT/DooH-проекты, а также отдельные экспертизы в группе номинаций «Крафт».

Лучшие проекты (золото в восьми номинациях):

— Сайт для компании АВАКС («Чипса» / Автономные аэрокосмические системы)

— Сайт Третьяковской галереи ONY / Третьяковская галерея)

— Дизайн приложения «Каскономика» (Redmadrobot / «Каскономика»)

— Scan Poster (Leo Burnett / McDonald's)

— Кофе — не наркотик! (Possible / Кооператив «Черный») (2 золота)

— Продвижение бренда Domino’s Pizza («Блондинка» / Domino’s Pizza)

— Корпоративный портал Сибирского делового союза (Атвинта / Сибирский деловой союз)

— Нейронная сеть для оценки эстетической привлекательности фотографий (Everypixel)

Полный список победителей опубликован на сайте tagline.ru/awards/winners.

Описание, поставленные задачи и достигнутые KPI работ-победителей, а также присвоенные им фирменные медали Tagline Awards вы найдете в карточках кейсов.

Лидеры по количеству наград:

Possible: 18 (золото — 7, серебро — 5, бронза — 6)

Leo Burnett: 13 (золото — 3, серебро — 4, бронза — 6)

Redmadrobot: 9 (золото — 5, серебро — 4)

Победители в спецноминациях:

Possible, Pichesky, Mosaic — агентства года,

AIC, CreativePeople — работодатели года,

Re:Evolution — «взрывной рост».

По итогам работы жюри был подготовлен манифест о том, как правильно оформлять кейсы, — он рекомендуется к внимательному изучению всем, кто стремится качественно и наглядно презентовать свою работу любой аудитории (в том числе жюри на различных конкурсах и премиях).

Церемония награждения Tagline Awards состоялась 24 ноября в Москве и собрала 400+ владельцев и топ-менеджеров российских digital- и SMM-агентств, дизайн-студий, разработчиков мобильных приложений, а также журналистов, представителей интернет-сервисов, технологических решений и компаний-заказчиков.

14.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2018 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация