Объявлены лучшие digital-проекты - победители Tagline Awards 2017

Дата публикации: 14.12.2017
Раздел: Новости

Объявлены победители Tagline Awards 2017 — высшей российской награды за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере.

Tagline Awards вручается ежегодно за лучшие — самые инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.

Всего на рассмотрение самому авторитетному в истории российских digital-конкурсов жюри из 13 стран было подано 1100+ работ, из которых 275 получили призовые статусы в одной или нескольких номинациях: 71 — золотой, 141 — серебряный, 170 — бронзовый, а также впервые были определены 15 призеров Народного голосования.

Жюри оценивало не только классические сайты и мобильные приложения, но и большинство digital-сегментов — интегрированные проекты, рекламные, social media и performance-кампании, креатив и активации, интранеты и AR/VR/IoT/DooH-проекты, а также отдельные экспертизы в группе номинаций «Крафт».

Лучшие проекты (золото в восьми номинациях):

— Сайт для компании АВАКС («Чипса» / Автономные аэрокосмические системы)

— Сайт Третьяковской галереи ONY / Третьяковская галерея)

— Дизайн приложения «Каскономика» (Redmadrobot / «Каскономика»)

— Scan Poster (Leo Burnett / McDonald`s)

— Кофе — не наркотик! (Possible / Кооператив «Черный») (2 золота)

— Продвижение бренда Domino’s Pizza («Блондинка» / Domino’s Pizza)

— Корпоративный портал Сибирского делового союза (Атвинта / Сибирский деловой союз)

— Нейронная сеть для оценки эстетической привлекательности фотографий (Everypixel)

Полный список победителей опубликован на сайте tagline.ru/awards/winners.

Описание, поставленные задачи и достигнутые KPI работ-победителей, а также присвоенные им фирменные медали Tagline Awards вы найдете в карточках кейсов.

Лидеры по количеству наград:

Possible: 18 (золото — 7, серебро — 5, бронза — 6)

Leo Burnett: 13 (золото — 3, серебро — 4, бронза — 6)

Redmadrobot: 9 (золото — 5, серебро — 4)

Победители в спецноминациях:

Possible, Pichesky, Mosaic — агентства года,

AIC, CreativePeople — работодатели года,

Re:Evolution — «взрывной рост».

По итогам работы жюри был подготовлен манифест о том, как правильно оформлять кейсы, — он рекомендуется к внимательному изучению всем, кто стремится качественно и наглядно презентовать свою работу любой аудитории (в том числе жюри на различных конкурсах и премиях).

Церемония награждения Tagline Awards состоялась 24 ноября в Москве и собрала 400+ владельцев и топ-менеджеров российских digital- и SMM-агентств, дизайн-студий, разработчиков мобильных приложений, а также журналистов, представителей интернет-сервисов, технологических решений и компаний-заказчиков.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143126.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100