Новости компаний

Рекламная кампания "Фру-Фру": об отношениях отца и сына

Рекламная кампания "Фру-Фру": об отношениях отца и сына

ГК «Сладкая сказка», ведущий производитель и импортер оригинальных кондитерских изделий для детей и взрослых, запустила масштабную рекламную кампанию по продвижению жевательного мармелада «Фру-Фру», принявшего участие в фильме «Ёлки новые».

Что было сделано в рамках рекламной кампании?

Новый дизайн

Дизайнерами ГК «Сладкая сказка» был разработан новый дизайн брендированных упаковок для мармелада. Поскольку «Ёлки новые» - новогодний фильм, то и дизайн выполнен в зимней тематике. Мишки и фрукты изображены в зимних шапочках, желтый фон упаковки расписан снежинками, а на фронтальной части пачек нанесены логотипы «Ёлки новые» и «Фру-Фру».

Брендированное торговое оборудование

Специально для продвижения жевательного мармелада «Фру-Фру» разработано брендированное торговое оборудование с логотипами мармелада и фильма.

Брендированные пакеты и календари

В качестве сувенирной продукции были разработаны брендированные пакеты и настенные календари. 

Рекламный ролик

На спутниковом телевидении Триколор ТВ на канале «Россия 1» ежедневно будет транслироваться 15-секундный рекламный ролик мармелада «Фру-Фру» с нарезкой сцен из кинофильма «Ёлки новые».

В 18 крупных городах страны ролик будет показываться в рекламных блоках перед сеансами в кинотеатрах «Синема Парк», «Люксор», «Каро», «Формула кино», «Иллюзион Парк», «Океан», «Гигант» и «Хабаровск», а в сети кинотеатров «Синема Стар» (только Москва) также будут трансляции на экранах в кинобарах.

Трансляция рекламного ролика на телевидении охватит три недели самых горячих продаж — с 14 декабря по 7 января, а в кинотеатрах — с 14 декабря по 4 января.

Сегодня все больше отцов привлекается к воспитанию детей – это становится модным трендом. Основная идея ролика заключается в том, чтобы показать ценность такого общения и как жевательный мармелад «Фру-Фру» может сделать его веселым и запоминающимся. Посыл видеоролика: «Быть отцом – по-настоящему круто!» 

07.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация