Новости компаний

Рекламная кампания "Фру-Фру": об отношениях отца и сына

Рекламная кампания "Фру-Фру": об отношениях отца и сына

ГК «Сладкая сказка», ведущий производитель и импортер оригинальных кондитерских изделий для детей и взрослых, запустила масштабную рекламную кампанию по продвижению жевательного мармелада «Фру-Фру», принявшего участие в фильме «Ёлки новые».

Что было сделано в рамках рекламной кампании?

Новый дизайн

Дизайнерами ГК «Сладкая сказка» был разработан новый дизайн брендированных упаковок для мармелада. Поскольку «Ёлки новые» - новогодний фильм, то и дизайн выполнен в зимней тематике. Мишки и фрукты изображены в зимних шапочках, желтый фон упаковки расписан снежинками, а на фронтальной части пачек нанесены логотипы «Ёлки новые» и «Фру-Фру».

Брендированное торговое оборудование

Специально для продвижения жевательного мармелада «Фру-Фру» разработано брендированное торговое оборудование с логотипами мармелада и фильма.

Брендированные пакеты и календари

В качестве сувенирной продукции были разработаны брендированные пакеты и настенные календари. 

Рекламный ролик

На спутниковом телевидении Триколор ТВ на канале «Россия 1» ежедневно будет транслироваться 15-секундный рекламный ролик мармелада «Фру-Фру» с нарезкой сцен из кинофильма «Ёлки новые».

В 18 крупных городах страны ролик будет показываться в рекламных блоках перед сеансами в кинотеатрах «Синема Парк», «Люксор», «Каро», «Формула кино», «Иллюзион Парк», «Океан», «Гигант» и «Хабаровск», а в сети кинотеатров «Синема Стар» (только Москва) также будут трансляции на экранах в кинобарах.

Трансляция рекламного ролика на телевидении охватит три недели самых горячих продаж — с 14 декабря по 7 января, а в кинотеатрах — с 14 декабря по 4 января.

Сегодня все больше отцов привлекается к воспитанию детей – это становится модным трендом. Основная идея ролика заключается в том, чтобы показать ценность такого общения и как жевательный мармелад «Фру-Фру» может сделать его веселым и запоминающимся. Посыл видеоролика: «Быть отцом – по-настоящему круто!» 

07.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация