Новости компаний

Paulig представляет новую кофейную линейку Paulig City Coffees

Paulig представляет новую кофейную линейку Paulig City Coffees

Компания Paulig, эксперт в мире натурального кофе, вдохновилась атмосферой и колоритом трех мировых столиц и презентует новую линейку натурального кофе PAULIG CITYCOFFEES. В нее вошли Paulig Café Paris, Paulig Café Havana и Paulig Café New York.  У каждого «города» - своя степень обжарки, удивительный насыщенный вкус и яркая, привлекательная упаковка.

Париж, Нью-Йорк и Гавана – три таких разных столицы, каждая со своей особой атмосферой и городскими привычками. Однако есть у них и кое-что общее – бесспорная любовь к кофе, который, конечно, тоже пьют по-разному.

Так, ощутить вкус Парижа, не выходя из дома, можно с PauligCafé Paris экстра-темной «французской» обжарки. Ведь кто, как не парижане, знают толк в утренней чашечке кофе с молоком, для которого он идеально подходит. Этот город романтиков и мечтателей бесспорно располагает к тому, чтобы начать свой день со вкусного завтрака и крепкого, ароматного напитка, не торопясь и наслаждаясь каждой каплей вкуса.

Нью-Йорк совсем иной – стремительный мегаполис, который никогда не спит. Стаканчики на вынос с мягким, ароматным кофе – главный аксессуар и негласный символ этого города, его любимое средство справиться с бешеным ритмом рабочих будней, где вся жизнь проходит буквально на бегу. Paulig Café New York средней обжарки идеален для завтрака, бранча или как «кофе с собой», и с легкостью перенесет вас в мировую столицу, где жизнь без кофе просто невозможна.

Кубинцы знают толк в кофе, ведь они культивируют его уже более 200 лет! Разделить их страсть и окунуться в ритмы шумной Гаваны вам поможет PauligCafé Havana. Крепкий и ароматный кофе темной обжарки обязательно напомнит вам о ритмах Латинской Америки, где его традиционно неспешно пьют после обеда. 

07.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2018 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация