Новости

Российский пиар закончится 13 декабря 2017 года

Российский пиар закончится 13 декабря 2017 года

Самое хулиганское событие в области пиара и коммуникаций - «Дни ПейR 2017» - пройдут в Москве.

Самое хулиганское событие в области пиара и коммуникаций - «Дни ПейR 2017» - пройдут в Москве в среду, 13 декабря 2017 года. Место проведения пока не разглашается. В этом году утверждена нетривиальная концепция премии — «Последний день пиара». Программа мероприятия будет посвящена идее перерождения профессии.

«Дни ПейR» проводятся уже в третий раз, в традиционном сложившемся формате научно-алкоголической тост-конференции. Организатором выступает таинственное неформальное объединение ведущих российских PR-специалистов, известное в широких кругах как «ОРК-комитет». В нём состоят топовые российские коммуникаторы: Антон Назаров, Владимир Торин, Кирилл Алявдин, Карен Асоян, Ирина Бахтина, Вадим Ковалев, Валерий Федоров, Александр Вихров, Денис Терехов, Сергей Ипполитов и др. Полный состав ОРК-комитета до конца неизвестен никому.

«PR загромоздил нашу жизнь гигантским количеством разнообразных фейков. Фейковое телевидение, фейковые знаменитости, фейковая забота о фейковыхзверушках, фейковые активисты и их фейковые противники. Пора положить этому конец, и мы решили сегодня проститься с таким российским пиаром. Бесповоротно и беспощадно!», — говорит писатель, журналист и политолог Владимир Торин.

Как известно, чтобы создать что-то новое и великое, нужно сначала разрушить старое. Премия-конференция «Дни ПейR» при всем своем сатирическом содержании и хулиганском формате поднимает одну из актуальных отраслевых проблем — необходимость в возрождении профессии пиарщика.

«Дни ПейR» ежегодно собирают порядка сотни ТОП-специалистов коммуникационной индустрии, а желающих попасть на закрытую премию в разы больше.

Итак, когда? В среду, 13 декабря, сбор гостей с 19:13, начало конца в 20:18. Место проведения пока держится в тайне. Вход строго по пригласительным.

Дополнительная информация: Анастасия Яшнова, +7(915)192-23-31, +7 (495) 737-72-44, Anastasia.Yashnova@sn-mg.ru

04.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2018 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация