Новости

Российский пиар закончится 13 декабря 2017 года

Российский пиар закончится 13 декабря 2017 года

Самое хулиганское событие в области пиара и коммуникаций - «Дни ПейR 2017» - пройдут в Москве.

Самое хулиганское событие в области пиара и коммуникаций - «Дни ПейR 2017» - пройдут в Москве в среду, 13 декабря 2017 года. Место проведения пока не разглашается. В этом году утверждена нетривиальная концепция премии — «Последний день пиара». Программа мероприятия будет посвящена идее перерождения профессии.

«Дни ПейR» проводятся уже в третий раз, в традиционном сложившемся формате научно-алкоголической тост-конференции. Организатором выступает таинственное неформальное объединение ведущих российских PR-специалистов, известное в широких кругах как «ОРК-комитет». В нём состоят топовые российские коммуникаторы: Антон Назаров, Владимир Торин, Кирилл Алявдин, Карен Асоян, Ирина Бахтина, Вадим Ковалев, Валерий Федоров, Александр Вихров, Денис Терехов, Сергей Ипполитов и др. Полный состав ОРК-комитета до конца неизвестен никому.

«PR загромоздил нашу жизнь гигантским количеством разнообразных фейков. Фейковое телевидение, фейковые знаменитости, фейковая забота о фейковыхзверушках, фейковые активисты и их фейковые противники. Пора положить этому конец, и мы решили сегодня проститься с таким российским пиаром. Бесповоротно и беспощадно!», — говорит писатель, журналист и политолог Владимир Торин.

Как известно, чтобы создать что-то новое и великое, нужно сначала разрушить старое. Премия-конференция «Дни ПейR» при всем своем сатирическом содержании и хулиганском формате поднимает одну из актуальных отраслевых проблем — необходимость в возрождении профессии пиарщика.

«Дни ПейR» ежегодно собирают порядка сотни ТОП-специалистов коммуникационной индустрии, а желающих попасть на закрытую премию в разы больше.

Итак, когда? В среду, 13 декабря, сбор гостей с 19:13, начало конца в 20:18. Место проведения пока держится в тайне. Вход строго по пригласительным.

Дополнительная информация: Анастасия Яшнова, +7(915)192-23-31, +7 (495) 737-72-44, Anastasia.Yashnova@sn-mg.ru

04.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация