Новости

Российский пиар закончится 13 декабря 2017 года

Российский пиар закончится 13 декабря 2017 года

Самое хулиганское событие в области пиара и коммуникаций - «Дни ПейR 2017» - пройдут в Москве.

Самое хулиганское событие в области пиара и коммуникаций - «Дни ПейR 2017» - пройдут в Москве в среду, 13 декабря 2017 года. Место проведения пока не разглашается. В этом году утверждена нетривиальная концепция премии — «Последний день пиара». Программа мероприятия будет посвящена идее перерождения профессии.

«Дни ПейR» проводятся уже в третий раз, в традиционном сложившемся формате научно-алкоголической тост-конференции. Организатором выступает таинственное неформальное объединение ведущих российских PR-специалистов, известное в широких кругах как «ОРК-комитет». В нём состоят топовые российские коммуникаторы: Антон Назаров, Владимир Торин, Кирилл Алявдин, Карен Асоян, Ирина Бахтина, Вадим Ковалев, Валерий Федоров, Александр Вихров, Денис Терехов, Сергей Ипполитов и др. Полный состав ОРК-комитета до конца неизвестен никому.

«PR загромоздил нашу жизнь гигантским количеством разнообразных фейков. Фейковое телевидение, фейковые знаменитости, фейковая забота о фейковыхзверушках, фейковые активисты и их фейковые противники. Пора положить этому конец, и мы решили сегодня проститься с таким российским пиаром. Бесповоротно и беспощадно!», — говорит писатель, журналист и политолог Владимир Торин.

Как известно, чтобы создать что-то новое и великое, нужно сначала разрушить старое. Премия-конференция «Дни ПейR» при всем своем сатирическом содержании и хулиганском формате поднимает одну из актуальных отраслевых проблем — необходимость в возрождении профессии пиарщика.

«Дни ПейR» ежегодно собирают порядка сотни ТОП-специалистов коммуникационной индустрии, а желающих попасть на закрытую премию в разы больше.

Итак, когда? В среду, 13 декабря, сбор гостей с 19:13, начало конца в 20:18. Место проведения пока держится в тайне. Вход строго по пригласительным.

Дополнительная информация: Анастасия Яшнова, +7(915)192-23-31, +7 (495) 737-72-44, Anastasia.Yashnova@sn-mg.ru

04.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация