Новости компаний

Новый сезон конкурса Valeo Innovation Challenge поможет студентам открыть собственный старт-ап

Новый сезон конкурса Valeo Innovation Challenge поможет студентам открыть собственный старт-ап

Вот уже пятый год подряд конкурс студенческий конкурс инноваций Valeo Innovation Challenge совершенствует свою концепцию. На этот раз он дает студентам со всего мира возможность открыть собственный страт-ап и запустить инновационный проект, который команда разрабатывает в течение проведения конкурса.

Третья транспортная революция – вдохновение конкурса Valeo Innovation Challenge

Пятый ежегодный конкурс Valeo Innovation Challenge показывает вклад группы компаний Valeo в поддержку предпринимательских инициатив, способных сформировать образ автомобиля будущего. Используя свою ключевую роль в третьей транспортной революции, которая кардинально меняет привычный ход работы автомобильной индустрии, Valeo приглашает студентов из разных стран разработать новые решения в одном из трех направлений: электроприводные двигатели, самоуправляемые автомобили и цифровая мобильность.

Как и в предыдущие годы, команда должна состоять из 2-5 участников, в число которых может войти и преподаватель.

Дополнительный импульс дойти до финала

Структура конкурса с годами меняется, чтобы мотивировать участников развивать предпринимательский тип мышления.

На первом этапе конкурса студенты будут создавать проекты и детально прописывать бизнес-модели старт-апов. В конце первого этапа мировые эксперты в предпринимательстве и специалисты Valeo выберут девять команд-финалистов.

На этот раз конкурс включает еще один этап: финалисты получат дополнительную поддержку на развитие старт-апов, как если бы они участвовали в программе бизнес-акселератора. Конкурс ставит своей целью дать студентам возможность наладить связи и поделиться идеями с профессионалами, которые помогут лучше понять автомобильный рынок, усовершенствовать технологическое содержание инновационных проектов, разработать свои бизнес-модели и в финале конкурса представить свое проекты, готовые к реализации и финансированию.

Осенью 2018 года 9 финалистов представят финальные версии своих проектов. У каждой команды будет всего 5 минут, чтобы покорить жюри с помощью презентации, видеоролика, рабочего прототипа и т.д.

200 000 евро поделят между собой авторы трех самых  удачных проектов

По итогампрезентации жюри конкурса, в которое войдут представители руководства Valeo, а также лидеры компании в технологиях и развитии бизнеса, выберет три лучшие команды и выделит сумму в 200 000 евро, которую разделят между собой старт-ап-победитель и двое лидирующих финалистов. В обмен на это Valeo достанется доля равная 5% в каждом молодом предприятии.  

Еще один дополнительный бонус конкурса в 2018 году -  старт-апы смогут заключить контракты с инвесторами и лучшими бизнес-инкубаторами мира.

На открытии пятого конкурса Valeo Innovation Challenge Жак Ашенбройх, Председатель совета акционеров и Генеральный директор Valeo сказал: «За последние 4 года мы познакомились с бесчисленным количеством амбициозных, творческих студентов, наши эксперты продолжают держать с ними связь и после завершения конкурса. Сейчас мы хотим вывести поддержку студентов со всего мира на новый уровень, дать возможность самым целеустремленным претворить свои идеи в жизнь и создать старт-ап, который в дальнейшем мог бы стать жемчужиной рынка инноваций будущего»

В этом году более 5000 студентов со всего мира -  1628 команды из 80 стран и 748 вузов - приняли участие в Четвертом ежегодном конкурсе Valeo Innovation Challenge.

01.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация