Новости компаний

Новый сезон конкурса Valeo Innovation Challenge поможет студентам открыть собственный старт-ап

Новый сезон конкурса Valeo Innovation Challenge поможет студентам открыть собственный старт-ап

Вот уже пятый год подряд конкурс студенческий конкурс инноваций Valeo Innovation Challenge совершенствует свою концепцию. На этот раз он дает студентам со всего мира возможность открыть собственный страт-ап и запустить инновационный проект, который команда разрабатывает в течение проведения конкурса.

Третья транспортная революция – вдохновение конкурса Valeo Innovation Challenge

Пятый ежегодный конкурс Valeo Innovation Challenge показывает вклад группы компаний Valeo в поддержку предпринимательских инициатив, способных сформировать образ автомобиля будущего. Используя свою ключевую роль в третьей транспортной революции, которая кардинально меняет привычный ход работы автомобильной индустрии, Valeo приглашает студентов из разных стран разработать новые решения в одном из трех направлений: электроприводные двигатели, самоуправляемые автомобили и цифровая мобильность.

Как и в предыдущие годы, команда должна состоять из 2-5 участников, в число которых может войти и преподаватель.

Дополнительный импульс дойти до финала

Структура конкурса с годами меняется, чтобы мотивировать участников развивать предпринимательский тип мышления.

На первом этапе конкурса студенты будут создавать проекты и детально прописывать бизнес-модели старт-апов. В конце первого этапа мировые эксперты в предпринимательстве и специалисты Valeo выберут девять команд-финалистов.

На этот раз конкурс включает еще один этап: финалисты получат дополнительную поддержку на развитие старт-апов, как если бы они участвовали в программе бизнес-акселератора. Конкурс ставит своей целью дать студентам возможность наладить связи и поделиться идеями с профессионалами, которые помогут лучше понять автомобильный рынок, усовершенствовать технологическое содержание инновационных проектов, разработать свои бизнес-модели и в финале конкурса представить свое проекты, готовые к реализации и финансированию.

Осенью 2018 года 9 финалистов представят финальные версии своих проектов. У каждой команды будет всего 5 минут, чтобы покорить жюри с помощью презентации, видеоролика, рабочего прототипа и т.д.

200 000 евро поделят между собой авторы трех самых  удачных проектов

По итогампрезентации жюри конкурса, в которое войдут представители руководства Valeo, а также лидеры компании в технологиях и развитии бизнеса, выберет три лучшие команды и выделит сумму в 200 000 евро, которую разделят между собой старт-ап-победитель и двое лидирующих финалистов. В обмен на это Valeo достанется доля равная 5% в каждом молодом предприятии.  

Еще один дополнительный бонус конкурса в 2018 году -  старт-апы смогут заключить контракты с инвесторами и лучшими бизнес-инкубаторами мира.

На открытии пятого конкурса Valeo Innovation Challenge Жак Ашенбройх, Председатель совета акционеров и Генеральный директор Valeo сказал: «За последние 4 года мы познакомились с бесчисленным количеством амбициозных, творческих студентов, наши эксперты продолжают держать с ними связь и после завершения конкурса. Сейчас мы хотим вывести поддержку студентов со всего мира на новый уровень, дать возможность самым целеустремленным претворить свои идеи в жизнь и создать старт-ап, который в дальнейшем мог бы стать жемчужиной рынка инноваций будущего»

В этом году более 5000 студентов со всего мира -  1628 команды из 80 стран и 748 вузов - приняли участие в Четвертом ежегодном конкурсе Valeo Innovation Challenge.

01.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация